Я подключал сим-карту мтс в Новочебоксарске,пользуюсь ей исключительно в Чувашии!Использую опцию Бит для выхода в интернет больше года!Вдруг неожиданно заметил,что мой баланс начал меняться в сторону уменьшения(с данного номера звонки не совершал,смс,ммс не отправлял).Начал разбираться,оказалось,что снимают за то,что я якобы нахожусь в Марий-Эл,и за то что это не домашний регион,списывают денежные средства за gprs трафик!Позвонил по номеру 0890,там составили заявку,вернули 50рублей,посоветовали мне поменять телефон(слишком хороший и ловит марийскую вышку из Новочебоксарска),либо подключить СуперБит(как вариант,но тут дело принципа!)!Звонил к оператору с конца сентября чуть ли не каждый день,соединяли с сервисной службой,всем объяснял проблему,в-основном советовали одно и то же,одна девушка посоветовала найти сеть вручную на телефоне,что я и сделал,какое-то время списание прекратилось,но потом заново началось.В итоге 23 октября в очередной раз позвонил с вышеописанной проблемой,составили заявку на устранение данной проблемы и возврат денежных средств,сказали,что меня оповестят в течение 3-5 рабочих дней!Сегодня,так и не дождавшись вестей позвонил сам,девушка Лена мне объяснила,что мне отказано в возврате денежных средств,так как я находился в приграничной зоне!Тут внимание:Я НАХОДИЛСЯ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ 10-15КИЛОМЕТРОВ ОТ ВОЛГИ!Браво,МТС,вы опять на шаг в 15 километров впереди......меня!Сегодня мне отказали вновь принять заявку!Добавлю:до сентября месяца 2012 года в тех местах города Новочебоксарска ,где я обычно нахожусь такой проблемы мною выявлено не было!Уважаемый представитель МТС прокомментируйте,пожалуйста данную ситуацию!
Я НАХОДИЛСЯ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ 10-15КИЛОМЕТРОВ ОТ ВОЛГИ!Браво,МТС,вы опять на шаг в 15 километров впереди......меня!Сегодня мне отказали вновь принять заявку!Добавлю:до сентября месяца 2012 года в тех местах города Новочебоксарска ,где я обычно нахожусь такой проблемы мною выявлено не было!Уважаемый представитель МТС прокомментируйте,пожалуйста данную ситуацию!
Я подключал сим-карту мтс в Новочебоксарске,пользуюсь ей исключительно в Чувашии!Использую опцию Бит для выхода в интернет больше года!Вдруг неожиданно заметил,что мой баланс начал меняться в сторону уменьшения(с данного номера звонки не совершал,смс,ммс не отправлял).Начал разбираться,оказалось,что снимают за то,что я якобы нахожусь в Марий-Эл,и за то что это не домашний регион,списывают денежные средства за gprs трафик!Позвонил по номеру 0890,там составили заявку,вернули 50рублей,посоветовали мне поменять телефон(слишком хороший и ловит марийскую вышку из Новочебоксарска),либо подключить СуперБит(как вариант,но тут дело принципа!)!Звонил к оператору с конца сентября чуть ли не каждый день,соединяли с сервисной службой,всем объяснял проблему,в-основном советовали одно и то же,одна девушка посоветовала найти сеть вручную на телефоне,что я и сделал,какое-то время списание прекратилось,но потом заново началось.В итоге 23 октября в очередной раз позвонил с вышеописанной проблемой,составили заявку на устранение данной проблемы и возврат денежных средств,сказали,что меня оповестят в течение 3-5 рабочих дней!Сегодня,так и не дождавшись вестей позвонил сам,девушка Лена мне объяснила,что мне отказано в возврате денежных средств,так как я находился в приграничной зоне!Тут внимание:Я НАХОДИЛСЯ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ 10-15КИЛОМЕТРОВ ОТ ВОЛГИ!Браво,МТС,вы опять на шаг в 15 километров впереди......меня!Сегодня мне отказали вновь принять заявку!Добавлю:до сентября месяца 2012 года в тех местах города Новочебоксарска ,где я обычно нахожусь такой проблемы мною выявлено не было!Уважаемый представитель МТС прокомментируйте,пожалуйста данную ситуацию!
на Химпроме переодически приходят смс "Добро пожаловать в республику Марий Эл", у парня что работает со мной в одной смене тоже, проверю ка и я свои списания
Сообщение отредактировал rediiska - Oct 31 2012, 07:20
А что тут комментировать?! Не понимают по хорошему, обращаться нужно в роспотребнадзор.
В госкомсвязи обращайтесь, роспотрепнадзор туда же перешлет или сам, или вас попросит, лучше сами сразу идите с заявлением. Зарегистрируете, копию себе... Предпринимают действия сразу же, по крайней мере я когда обращался, мое заявление сразу в ход пустили, прислали потом официальный ответ в положенный срок и ... тут же официальное письмо от организации (вздрючили видимо их), на которую жаловался, не преминуло прибыть...
Сообщение отредактировал luc72 - Oct 31 2012, 08:07
на Химпроме переодически приходят смс "Добро пожаловать в республику Марий Эл", у парня что работает со мной в одной смене тоже, проверю ка и я свои списания
Именно в районе Химпрома происходили списания!ну что,проверили *152*1¤?
все очень даже объяснимо: мтс-чувашия в новочебоксарске периодически тупо отваливается. вот и цепляются телефоны к ближайшей ДОСТУПНОЙ бс - марийской. респект марийцам за мощные бс
походу тоже деньги снимают, т.к. у меня все что я использую (звонки, смс, интернет) в рамках абонентской платы должно быть, т.е. должны быть всего 2 повторяющиеся записи абонка по тарифу и абонка по соседним регионам, при этом суммы должны быть одинаковые
откуда 6коп., 80коп., 3.40руб.? ушел звонить в техподдержку
присланный ответ на *152*1# один в один походу тоже деньги снимают, т.к. у меня все что я использую (звонки, смс, интернет) в рамках абонентской платы должно быть, т.е. должны быть всего 2 повторяющиеся записи абонка по тарифу и абонка по соседним регионам, при этом суммы должны быть одинаковые
откуда 6коп., 80коп., 3.40руб.? ушел звонить в техподдержку
в техподдержке объяснили, что данные списания были частичными с учетом времени предоставления услуги, т.е. 29.10 с утра я был в минусе и услуги были мне отключены, в 14:00 (грубо) я пополнил счет, услуги включили и тарификация прошла с учетом времени пользования услугой, т.е. не за 24 часа, а за фактическое время пользования (примерно 10-11) часов
Продолжение истории... Вчера,01.11. Позвонила девушка-специалист контактной службы и сообщила мне,что моя заявка принята,компенсации не будет и предложила опять подключить СуперБИТ бесплатно на 1месяц!это,конечно,хорошо,но это не решает главной проблемы!также она сообщила мне,что приграничная зона может достигать более 30км!В-общем,дали мне понять,что никто ничего делать не будет,не шуми!От предложенной халявы я отказался и написал претензию выше!надо будет,пойду и дальше!тут уж дело принципа! Кстати сказать,сегодня с утра мой баланс на телефоне уменьшился более чем на 10руб!позвонил снова в сервисную службу,там меня уверовали,что никто моими перерасчётами заниматься не будет!будем ждать ответа свыше!
на Химпроме переодически приходят смс "Добро пожаловать в республику Марий Эл", у парня что работает со мной в одной смене тоже, проверю ка и я свои списания
Неделю назад тож такая смс-ка пришла. Улица Южная!!!!!