3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

МТС расширил приграничную зону , между Чувашией и Марий-Эл

НШ21
post Oct 30 2012, 10:27 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 663



Я подключал сим-карту мтс в Новочебоксарске,пользуюсь ей исключительно в Чувашии!Использую опцию Бит для выхода в интернет больше года!Вдруг неожиданно заметил,что мой баланс начал меняться в сторону уменьшения(с данного номера звонки не совершал,смс,ммс не отправлял).Начал разбираться,оказалось,что снимают за то,что я якобы нахожусь в Марий-Эл,и за то что это не домашний регион,списывают денежные средства за gprs трафик!Позвонил по номеру 0890,там составили заявку,вернули 50рублей,посоветовали мне поменять телефон(слишком хороший и ловит марийскую вышку из Новочебоксарска),либо подключить СуперБит(как вариант,но тут дело принципа!)!Звонил к оператору с конца сентября чуть ли не каждый день,соединяли с сервисной службой,всем объяснял проблему,в-основном советовали одно и то же,одна девушка посоветовала найти сеть вручную на телефоне,что я и сделал,какое-то время списание прекратилось,но потом заново началось.В итоге 23 октября в очередной раз позвонил с вышеописанной проблемой,составили заявку на устранение данной проблемы и возврат денежных средств,сказали,что меня оповестят в течение 3-5 рабочих дней!Сегодня,так и не дождавшись вестей позвонил сам,девушка Лена мне объяснила,что мне отказано в возврате денежных средств,так как я находился в приграничной зоне!Тут внимание:Я НАХОДИЛСЯ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ 10-15КИЛОМЕТРОВ ОТ ВОЛГИ!Браво,МТС,вы опять на шаг в 15 километров впереди......меня!Сегодня мне отказали вновь принять заявку!Добавлю:до сентября месяца 2012 года в тех местах города Новочебоксарска
,где я обычно нахожусь такой проблемы мною выявлено не было!Уважаемый представитель МТС прокомментируйте,пожалуйста данную ситуацию!
Profile CardPM
  0/+1  
killgen
post Oct 30 2012, 22:56 
Отправлено #2


जीव

Сообщений: 6 987



А что тут комментировать?! Не понимают по хорошему, обращаться нужно в роспотребнадзор.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Oct 31 2012, 06:39 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Nsh21 @ Oct 30 2012, 11:27)
Я НАХОДИЛСЯ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ  10-15КИЛОМЕТРОВ ОТ ВОЛГИ!Браво,МТС,вы опять на шаг в 15 километров впереди......меня!Сегодня мне отказали вновь принять заявку!Добавлю:до сентября месяца 2012 года в тех местах города Новочебоксарска
,где я обычно нахожусь такой проблемы мною выявлено не было!Уважаемый представитель МТС прокомментируйте,пожалуйста данную ситуацию!
*


Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш пост, указав в письме номер МТС, контактный номер, ссылку на данное обсуждение и Ваш ник.
Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Profile CardPM
  0/0  
rediiska
post Oct 31 2012, 07:20 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 353
Из: Новочебоксарск



Цитата(Nsh21 @ Oct 30 2012, 11:27)
Я подключал сим-карту мтс в Новочебоксарске,пользуюсь ей исключительно в Чувашии!Использую опцию Бит для выхода в интернет больше года!Вдруг неожиданно заметил,что мой баланс начал меняться в сторону уменьшения(с данного номера звонки не совершал,смс,ммс не отправлял).Начал разбираться,оказалось,что снимают за то,что я якобы нахожусь в Марий-Эл,и за то что это не домашний регион,списывают денежные средства за gprs трафик!Позвонил по номеру 0890,там составили заявку,вернули 50рублей,посоветовали мне поменять телефон(слишком хороший и ловит марийскую вышку из Новочебоксарска),либо подключить СуперБит(как вариант,но тут дело принципа!)!Звонил к оператору с конца сентября чуть ли не каждый день,соединяли с сервисной службой,всем объяснял  проблему,в-основном советовали одно и то же,одна девушка посоветовала найти сеть вручную на телефоне,что я и сделал,какое-то время списание прекратилось,но потом заново началось.В итоге 23 октября в очередной раз позвонил с вышеописанной проблемой,составили заявку на устранение данной проблемы и возврат денежных средств,сказали,что меня оповестят в течение 3-5 рабочих дней!Сегодня,так и не дождавшись вестей позвонил сам,девушка Лена мне объяснила,что мне отказано в возврате денежных средств,так как я находился в приграничной зоне!Тут внимание:Я НАХОДИЛСЯ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ  10-15КИЛОМЕТРОВ ОТ ВОЛГИ!Браво,МТС,вы опять на шаг в 15 километров впереди......меня!Сегодня мне отказали вновь принять заявку!Добавлю:до сентября месяца 2012 года в тех местах города Новочебоксарска
,где я обычно нахожусь такой проблемы мною выявлено не было!Уважаемый представитель МТС прокомментируйте,пожалуйста данную ситуацию!
*

на Химпроме переодически приходят смс "Добро пожаловать в республику Марий Эл", у парня что работает со мной в одной смене тоже, проверю ка и я свои списания

Сообщение отредактировал rediiska - Oct 31 2012, 07:20
Profile CardPM
  0/0  
luc72
post Oct 31 2012, 08:06 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 4 809



Цитата(killgen @ Oct 30 2012, 23:56)
А что тут комментировать?! Не понимают по хорошему, обращаться нужно в роспотребнадзор.
*

В госкомсвязи обращайтесь, роспотрепнадзор туда же перешлет или сам, или вас попросит, лучше сами сразу идите с заявлением.
Зарегистрируете, копию себе... Предпринимают действия сразу же, по крайней мере я когда обращался, мое заявление сразу в ход пустили, прислали потом официальный ответ в положенный срок и ... тут же официальное письмо от организации (вздрючили видимо их), на которую жаловался, не преминуло прибыть...

Сообщение отредактировал luc72 - Oct 31 2012, 08:07
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Oct 31 2012, 08:09 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 982



Достаточно просто написать сюда: http://21.rsoc.ru/social/p5827/
Profile CardPM
  0/0  
НШ21
post Oct 31 2012, 14:47 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 663



Цитата(mts_support @ Oct 31 2012, 07:39)
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш пост, указав в письме номер МТС, контактный номер, ссылку на данное обсуждение и Ваш ник.
Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
*

Отправил!
Profile CardPM
  0/+1  
НШ21
post Oct 31 2012, 14:51 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 663



Цитата(rediiska @ Oct 31 2012, 08:20)
на Химпроме переодически приходят смс "Добро пожаловать в республику Марий Эл", у парня что работает со мной в одной смене тоже, проверю ка и я свои списания
*

Именно в районе Химпрома происходили списания!ну что,проверили *152*1¤?
Profile CardPM
  0/+1  
Natashka
post Oct 31 2012, 14:52 
Отправлено #9


ведьма

Сообщений: 27 464
Из: Иствика



все очень даже объяснимо: мтс-чувашия в новочебоксарске периодически тупо отваливается. вот и цепляются телефоны к ближайшей ДОСТУПНОЙ бс - марийской. респект марийцам за мощные бс

--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах,
я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах,
я - твой ужас и страх
©
Profile CardPM
  0/0  
Jenya
post Oct 31 2012, 15:37 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 678



тоже было такое с инетом, меня в 0890 убеждали в том что я пользовался инетом в кирове, хоть никогда там не был, так и не вернули 180р.
Profile CardPM
  0/0  
rediiska
post Oct 31 2012, 15:40 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 353
Из: Новочебоксарск



Цитата(Nsh21 @ Oct 31 2012, 15:51)
Именно в районе Химпрома происходили списания!ну что,проверили *152*1¤?
*

присланный ответ на *152*1# один в один

Цитата
1)31/10_00:42:41;Соседниерегионы;цена:1.90р.
2)31/10_00:42:41;Все,чтонужно;цена:8.06р.
3)30/10_01:48:03;Соседниерегионы;цена:0.06р.
4)30/10_01:48:03;Соседниерегионы;цена:0.80р.
5)30/10_01:48:03;Все,чтонужно;цена:3.40р.


походу тоже деньги снимают, т.к. у меня все что я использую (звонки, смс, интернет) в рамках абонентской платы должно быть, т.е. должны быть всего 2 повторяющиеся записи абонка по тарифу и абонка по соседним регионам, при этом суммы должны быть одинаковые

откуда 6коп., 80коп., 3.40руб.? ушел звонить в техподдержку
Profile CardPM
  0/0  
НШ21
post Oct 31 2012, 16:00 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 663



Цитата(rediiska @ Oct 31 2012, 16:40)
присланный ответ на *152*1# один в один
походу тоже деньги снимают, т.к. у меня все что я использую (звонки, смс, интернет) в рамках абонентской платы должно быть, т.е. должны быть всего 2 повторяющиеся записи абонка по тарифу и абонка по соседним регионам, при этом суммы должны быть одинаковые

откуда 6коп., 80коп., 3.40руб.? ушел звонить в техподдержку
*

Удачи!попробуйте написать им на электронку...
Profile CardPM
  0/+1  
rediiska
post Oct 31 2012, 16:05 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 353
Из: Новочебоксарск



в техподдержке объяснили, что данные списания были частичными с учетом времени предоставления услуги, т.е. 29.10 с утра я был в минусе и услуги были мне отключены, в 14:00 (грубо) я пополнил счет, услуги включили и тарификация прошла с учетом времени пользования услугой, т.е. не за 24 часа, а за фактическое время пользования (примерно 10-11) часов
Profile CardPM
  0/0  
НШ21
post Nov 2 2012, 11:02 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 663



Продолжение истории...
Вчера,01.11. Позвонила девушка-специалист контактной службы и сообщила мне,что моя заявка принята,компенсации не будет и предложила опять подключить СуперБИТ бесплатно на 1месяц!это,конечно,хорошо,но это не решает главной проблемы!также она сообщила мне,что приграничная зона может достигать более 30км!В-общем,дали мне понять,что никто ничего делать не будет,не шуми!От предложенной халявы я отказался и написал претензию выше!надо будет,пойду и дальше!тут уж дело принципа!
Кстати сказать,сегодня с утра мой баланс на телефоне уменьшился более чем на 10руб!позвонил снова в сервисную службу,там меня уверовали,что никто моими перерасчётами заниматься не будет!будем ждать ответа свыше!
Profile CardPM
  0/+1  
bob59
post Nov 2 2012, 14:39 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 36



Цитата(rediiska @ Oct 31 2012, 08:20)
на Химпроме переодически приходят смс "Добро пожаловать в республику Марий Эл", у парня что работает со мной в одной смене тоже, проверю ка и я свои списания
*

Неделю назад тож такая смс-ка пришла. Улица Южная!!!!!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения