У меня тоже подключена услуга годовой прогрессивный контракт. Уже больше 1,5 лет пользуюсь дополнительными минутами. Все забываю дойти до их оффиса, чтобы установили следующую скидку 17%. Подключение услуги бесплатно.
У меня тоже подключена услуга годовой прогрессивный контракт. Уже больше 1,5 лет пользуюсь дополнительными минутами. Все забываю дойти до их оффиса, чтобы установили следующую скидку 17%. Подключение услуги бесплатно.
Цитата(Kolkin @ Sep 14 2010, 21:40)
...Раз в год нужно набирать данную комбинацию (также можно подключить через интернет клиент МТС). Минуты,SMS, МБ прибавляются со следующего месяца. Будет не 150 мин. а 173 мин и так далее.
Т.е. 15% это на следующий и один месяц или все последующие?
Штраф - это та сумма, абонплата за месяцы с момента отказа от мтс до истечении срока контракта. У меня тоже годовой контракт. И мне в офисе так объяснили про штрафы в позапрошлом году. (Хотела сменить тариф, спросила, потом передумала)
--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо. - Но против вас неопровержимые улитки. - У меня есть право хранить мурчание.
если меняешь тариф, то штраф абонплата за месяцы с момента отказа от мтс до истечении срока контракта. И будут снимать деньги за новый (выбранный тариф) и + по тарифу MAXI (около 300р. / мес.).Галина21, я правильно понимаю?
В случае, если вы участвуете в кампании «Прогрессивный годовой контракт» и меняете тарифный план , скидка будет продолжать действовать, но в том формате и на тех условиях, в котором она предоставляется на тарифе, на который вы перешли. Если тариф, на который вы перешли, не участвует в кампании «Прогрессивный Годовой контракт» или участвует с коэффициентом, применяемым к стоимости вызова, равным 1 – ваша скидка прекращает действовать.
- Это по новым правилам.
А
Цитата
штраф абонплата за месяцы с момента отказа от мтс до истечении срока контракта
я так понимаю, если совсем из мтс уйти, т.е. рассторгнуть договор.
Как сейчас дело обстоит с штрафами я не интересовалась. Когда я узнавала, это было год назад (тогда интересовала смена тарифа).
--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо. - Но против вас неопровержимые улитки. - У меня есть право хранить мурчание.
У меня тоже подключена услуга годовой прогрессивный контракт. Уже больше 1,5 лет пользуюсь дополнительными минутами. Все забываю дойти до их оффиса, чтобы установили следующую скидку 17%. Подключение услуги бесплатно.
Как оказалось, если ты 3 года обслуживаешься по прогрессивному контракту, то просто прийти в офис и увеличить скидку нельзя. Необходимо, когда закончится срок контракта, прийти в офис МТС и подключить контракт на следующий год там. Бред полный, для чего тогда интернет -помощник?
Тарифный план «MAXI Plus» стал выгоднее! 23 сентября 2010
60 коп./мин. на все звонки
Тариф «MAXI Plus» - выбирайте свой пакет общения, соответствующий вашему стилю жизни!
При подключении на тарифный план «MAXI Plus» Вы сразу получаете стартовый пакет 150 минут по 90 рублей в месяц, а звонки на все номера Чувашской республики и МТС России - по 60 коп./мин с первой минуты разговора в стартовой пакете.
Выбирайте пакеты минут
* Пакет 300 минут за 165 рублей в месяц (стоимость минуты в пакете - 55 коп./мин) Для подключения отправьте SMS с кодом 809 на номер 111. * Пакет 450 минут за 225 рублей в месяц, (стоимость минуты в пакете - 50 коп./мин). Для подключения отправьте SMS с кодом 810 на номер 111.
Перейти на новый тариф «MAXI Plus» можно одним из следующих способов:
* набрав на своем телефоне USSD-команду *111*765# - вызов; * отправив SMS с текстом «765» на номер 111; * воспользовавшись, Интернет - помощником.
Подключайте опцию «Безлимитные звонки» и общайтесь без ограничений с абонентами МТС «домашнего» региона!
Для подключения/отключения «Безлимитных звонков»:
* наберите со своего мобильного телефона *111*2120#call; * отправьте SMS-сообщение на номер 111 с текстом 2120 для подключения или 21200 для отключения; * воспользуйтесь сервисом «Мобильный Помощник», позвонив со своего мобильного телефона по номеру 111-2-1-2-0; * воспользуйтесь сервисом «Интернет-Помощник».
Абонентская плата – 3 р. в сутки, подключение опции – 15 рублей.
* Включены следующие типы вызовов: - исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС домашнего региона и других регионов России - исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов других сотовых операторов домашнего региона - исходящий вызов на стационарные телефоны домашнего региона - исходящий вызов по номеру 0885
Пакеты минут (+150 минут, +300 минут) являются взаимоисключающими.
Сообщение отредактировал pilat - Sep 23 2010, 08:55
Наверно я буду чуть не в тему, но у меня такая проблема. Подключилась в начале сентября на тариф Maxi Plus.(сейчас он называется Maxi Plus 2009). Израсходовав 100 минут предложенных в пакете, сразу же подключила пакет +200 мин. Проговорив 118 минут, остальное у меня начали тарифицировать сверх пакета. (об этом я узнала чуть позже) Решила подключить +300 мин. и проговорив 68 мин. у меня опять таки стали брать сверх этого пакета.(при запросе *152# выдает, что якобы он у меня не подключен или минуты израсходованы). Причем абонплату продолжают снимать за оба пакета до последних дней. Это я узнала отправив на e-mail детализированый отчет по балансу. Причем я 3 дня не знала, что у меня снимается сверх пакета, пока не влезла в минус, чему очень удивилась, т.к. со дня подключения +300 мин. не прошло и 5 дней, и 300 минут наговорить я уж точно не могла! Причем звонки были только одному единственному абоненту МТС,(который и тарифицируется в рамках этих пакетов) Куда могли деться эти минуты? Я то наивно полагала, что сейчас спокойненько можно разговаривать 300 минут, а оказалось что всего 68. В чем проблемы???
--------------------
Мы склонны верить всему сказанному, в особенности, когда это сказано красиво...