2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682 Создать тему

МТС:Услуга "GOOD’OK" в стартовом пакете с 15.10 , для новых абонентов МТС

goldvip
post Oct 16 2009, 16:58 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(Ephram @ Oct 16 2009, 17:40)
бонусный период сколько составляет?
*

Бонусный период использования подарочной мелодии составляет 7 дней.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=4210923Наверх
Алексей Ларионов
post Oct 19 2009, 20:38 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 7 777



17 октября подключил себе симку с тп много звонков. вместо мелодии- слышны гудки. ничего не отключал
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=4220707Наверх
goldvip
post Nov 28 2009, 12:07 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 5 525



24 ноября подключился на ТП "MAXI Super". Сегодня, случайно, вспомнил про данную тему. Зашел в Интернет-Помощник и обнаружил, в списке подключенных услуг - услугу "GOODOK бонус". Позвонил на этот номер, в итоге услышал гудки, но никак не мелодию. Хотел отказаться от "бонуса", но опция отключения отсутствует.
Присоединённое изображение
Перешел на страницу "Подключение услуг" и там обнаружил, что я еще и могу подключить "GOODOK".
Присоединённое изображение

Вопросы:
1. Чем отличается "GOODOK бонус" от услуги "GOODOK"?
2. Что будет, когда пройдет 30 дней? Мне будет подключена платная услуга "GOODOK"?
3. Почему на моем номере по прежнему гудки, если на сайте указано что
Цитата(http://chuvashia.mts.ru/mts/promo/1261.html)
* Подключение услуги и мелодии происходит в течение трех дней с момента подключения к сети МТС.
*

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=4388831Наверх
MTC
post Nov 29 2009, 09:59 
Отправлено #19


оператор

Сообщений: 514



goldvip, подробная информация по акции "GOOD’OK бонус" размещена здесь. Услуга "GOODOK бонус" не есть услуга "GOODOK". Поэтому и гудки вместо мелодии. --------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=4391780Наверх
goldvip
post Nov 29 2009, 17:12 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(MTC @ Nov 29 2009, 09:59)
Услуга "GOODOK бонус" не есть услуга "GOODOK". Поэтому и гудки вместо мелодии.
*

Тогда возникает такой вопрос: Где та самая услуга услуга GOOD’OK, которая входит в стартовый пакет при подключении к сети МТС после 15 октября и подключение которой происходит в течение трех дней с момента подключения к сети МТС?
Цитата(http://chuvashia.mts.ru/mts/promo/1261.html)
С 15 октября 2009 г. изменится стартовый пакет услуг в доступных для абонентов тарифных планах «RED Energy», «Maxi Plus», «Maxi Super», «Длинные разговоры» и «Много звонков». Для вновь подключившихся абонентов к сети МТС услуга GOOD’OK входит стартовый пакет.
...
Подключение услуги и мелодии происходит в течение трех дней с момента подключения к сети МТС.
*

P.S. Услуга "GOODOK" мне не нужна, и не хотчется, чтобы по истечении 30-дневного бесплатного срока, оказалось что на основании измений, указанных в данной теме, списана стоимость продления услуги, которой я не пользовался и которая не была подключена в указанный срок.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=4392978Наверх
Bulat
post Nov 30 2009, 16:34 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 2 252



У Мегафона давноу же по умолчанию всем дается гудок.
Мой вам совет: сразу же при подключении отключайте гудок и все прочие добровольно-принудительные услуги. Пользы от него все равно никакой, а деньги жрет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=4397683Наверх
MTC
post Nov 30 2009, 19:37 
Отправлено #22


оператор

Сообщений: 514



goldvip, если возникают вопросы по конкретному номеру, то можно сообщить в л/с номер телефона и свой вопрос. --------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=4398620Наверх
Boomba
post Oct 29 2010, 16:38 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Услуга GOOD'OK для абонентов МТС
29 октября 2010

С 8 ноября 2010 г. услуга GOOD’OK включена в первоначальный пакет услуг для тарифных планов «RED Energy» и «Много звонков на все сети».

Подключитесь к тарифному плану «RED Energy» или «Много звонков на все сети», и вы получите возможность устанавливать мелодии и шутки вместо скучных гудков ожидания вызова вместе с услугой GOOD’OK. Абонентская плата за услугу в первые 30 дней не взимается, а по прошествии 30 дней составляет 38,2 руб. в месяц (с учетом НДС) согласно ценовой категории установленной мелодии.

Подробнее об услуге GOOD’OK .

Следите за новостями на нашем сайте!

http://www.chuvashia.mts.ru/news/2010-10-29-928035/ --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=6031721Наверх
metallgiver
post Oct 29 2010, 20:09 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 340



интересно, а вырубить нафиг ее можно будет?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=6033111Наверх
Spidero
post Oct 29 2010, 21:11 
Отправлено #25


Эксперт

Сообщений: 829



Задолбали они своими гудками, у меня с 2-х симок за 2 месяца сняли у...ы, причем по 1-й, которой не пользовался, после ругательств с ними вернули на счет по 80 р. на каждую симку...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=6033690Наверх
Maxim Alexandrov
post Oct 30 2010, 15:55 
Отправлено #26


Продвинутый

Сообщений: 107



При подключении сразу короткой командой подал заявку на отключение услуги гудок,а через 5 месяцев пока симка лежала на полке эти нехорошие люди (компания МТС) стали мне угрожать, что отключат все мои номера за то что услуга гудок не отключилась на этой симке и загнала её в минус!!!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=6037639Наверх
Oxide
post Nov 1 2010, 22:15 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 98



mts hotyat deneg lyubymi putyami, v tom chisle i takimi nekrasivymi.
v rezul'tate teryauyut loyal'nost' i kak sledstvie abonentov...
zamknutyj krug, deneg oni tak i ne uvidyat.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=6051826Наверх
izotop
post Dec 8 2010, 20:10 
Отправлено #28


Завсегдатай

Сообщений: 623



а на самом деле как отключить услугу если ее нет в списке подключенных?а по факту она есть)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682&qpid=6309825Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=457682Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения