14 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Тенденция молодёжи

gvinpin
post Oct 2 2009, 23:40
Отправлено #16


Постоялец



Сообщений: 244
Из: давна



Цитата(ntecod @ Oct 2 2009, 22:59)
Лгать иногда тож полезно... Элемент игры в отношениях тож есть...
*


Возможно. Однако покерное поведение годится только для отношений на полшишки. Как только партия разыграна все выходят из-за стола.

С уважением к людям,
Гвин Пин.
Profile CardPM
  0/0  
gvinpin
post Oct 3 2009, 00:00
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 244
Из: давна



Цитата(Eleno4ka @ Oct 3 2009, 00:11)
я каждый раз поражаюсь, где вы таких девушек находите тока.... Я штоле в другом мире живу????
*


Да нет, Вы живёте в том мире, просто слегка абстрагированно. На самом деле топикстартер в большей степени прав.
Вот цитата из другой темы, которая на мой взгляд всё объясняет:
Цитата(slov @ Sep 29 2009, 01:06)
вообще девушке дан очень огромный потенциал в виде её природных данных и её молодости! НО! на очень короткий срок и как она этим распорядится решать ей самой.
у мужчины другая ситуация... ему дано время чтоб создать свой потенциал
*

Прошу прощения за цинизм, но почему бы не продать молодое тело за комфортное существование и продолжение рода? В таких отношениях всегда присутствует доля расчёта. А браки по расчёту, как гласит статистика, самые крепкие.
Однако такие отношения редко движутся дальше постели. Среди успешных мужчин дураков мало и с каждым годом становится всё меньше))

С уважением к людям,
Гвин Пин.
Profile CardPM
  0/0  
Лапулька
post Oct 3 2009, 00:10
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 1 297
Из: МОСКВА



Цитата(ntecod @ Oct 2 2009, 22:59)
Лгать иногда тож полезно... Элемент игры в отношениях тож есть...
*

И до коих пор ты так лгать будешь? Пока девушки стороной не начнут обходить и пальцем показывать?
Не проще ли, действительно, самому больше читать, развиваться, быть интересным, и тогда не обязательно иметь машину и работу, при этом ничего не содержа в голове.
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Oct 3 2009, 06:40
Отправлено #19


Это вам не "Разное" !!!



Сообщений: 10 945
Из: дец!



Цитата(Лапулька @ Oct 3 2009, 01:10)
И до коих пор ты так лгать будешь? Пока девушки стороной не начнут обходить и пальцем показывать?
Не проще ли, действительно, самому больше читать, развиваться, быть интересным, и тогда не обязательно иметь машину и работу, при этом ничего не содержа в голове.
*

В том посте я отвечал по сабжу. Если вам интересно на сколько я развит, интересен и начитан, то милости прошу в пм. Работать над собой надо всегда и никто не говорил, что кто-то от этой работы отказывается...

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
LadyJ
post Oct 3 2009, 07:36
Отправлено #20


Активный



Сообщений: 15 637



Цитата(Eleno4ka @ Oct 3 2009, 00:11)
я каждый раз поражаюсь, где вы таких девушек находите тока.... Я штоле в другом мире живу????
*

+ стотыщмильенов

я знаю девушек, которые знакомятся с 25+ только потому, что им самим 25+
и у этих девушек есть некая материальная база, поэтому со студентом они встречаться не будут
а так же с малообеспеченным, из многодетной семьи живущим с родителями и пр.
они не суки
им просто не хочется нарваться на альфонса
они уже имеют жизненный опыт и давно потеряли розовые очки
Profile CardPM
  0/0  
Феоктист
post Oct 3 2009, 07:55
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 293



iv_roman_vl, тебе не машины и денег не хватает
- это стопудово. Слыхал чо табуретка сказала? Она права. Любая женщина тебе скажет, что самая возбуждающая часть тела мужчины - это его мосг.

Сообщение отредактировал Феоктист - Oct 3 2009, 09:33
Profile CardPM
  0/0  
iv_roman_vl
post Oct 5 2009, 07:06
Отправлено #22


Пользователь



Сообщений: 44



Цитата(табуретка @ Oct 2 2009, 18:18)
если бы ко мне клеился чувак с такой орфографией, я бы тоже от него убежала, ога.
на готовенькое бы повелась: на образованного человека.
*

Да , орфография не мой конёк. Но это к делу неотносится, ведь припервых знкомствах я не по запискам переписываюсь.
Profile CardPM
  0/0  
iv_roman_vl
post Oct 5 2009, 07:09
Отправлено #23


Пользователь



Сообщений: 44



Цитата(Eleno4ka @ Oct 3 2009, 00:11)
я каждый раз поражаюсь, где вы таких девушек находите тока.... Я штоле в другом мире живу????
*

да и вправду. миров наверно в нашем мире много. а в твоём мире всё иначе? как пройт туда?
Profile CardPM
  0/0  
jan
post Oct 5 2009, 07:20
Отправлено #24


буду



Сообщений: 19 610



Вспомнилось, как меня после окончания института девушка, с которой были отношения уже достаточно серьезные, отшила: "знаешь, у тебя нет ни квартиры, ни машины, где мы с тобой жить будем? как и на что? давай расстанемся..."
Тогда, может, и обидно чуток было, но сейчас я ей благодарен за ту прямоту.
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
iv_roman_vl, эти, о которых вы пишете - нужны ли вам такие?

--------------------
Нет, не вирусолог. И даже не политолог.
Profile CardPM
  0/0  
Eleno4ka
post Oct 5 2009, 07:31
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 486
Из: Чебоксары



Цитата(iv_roman_vl @ Oct 5 2009, 08:09)
да и вправду. миров наверно в нашем мире много. а в твоём мире всё иначе? как пройт туда?
*

в моем мире в отношениях молодое тело не продается за материальные блага. Блин, ну я по себе сужу, не могу продать свои чувства , ну вот как это встречаться с человеком тока из-за его денех???? Я вот чесслово не понимаю, противно же. Я как-то сама себя обеспечиваю.
А по поводу развиваться- это обязательно!!! Моск мужчины- действиетльно самая сексуальная часть)
Profile CardPM
  0/0  
табуретка
post Oct 5 2009, 09:36
Отправлено #26


╰( ⁰ ਊ ⁰ )━☆゚.*



Сообщений: 13 117
Из: спального района



Цитата(ntecod)
Будь умным, читай умные книги, особенно те читай, которые рекомендуют к прочтению в журналах "cosmopolitan" и "glamur", проверено лично, клевые книжки и есть о чем поговорить с девушкой =))))))))

Цитата(ntecod)
Темы про компы, интернет, варкрафт и контру вообще забудь при ней!

СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ ЭТО!!!11
щас ты насоветуешь тут! пепец какой, а.

неужели тёлочки у нас такие тупые все, а?

Цитата(ntecod)
Элемент игры

тебе нравится, когда тебе врут? smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Oct 5 2009, 12:10
Отправлено #27


Это вам не "Разное" !!!



Сообщений: 10 945
Из: дец!



Цитата(табуретка @ Oct 5 2009, 10:36)
СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ ЭТО!!!11
щас ты насоветуешь тут! пепец какой, а.

неужели тёлочки у нас такие тупые все, а?
тебе нравится, когда тебе врут? smile.gif
*


Маша, мне нравится видеть чужое вранье, прикрытое личиной правды =)))))))))



--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
Pit
post Oct 5 2009, 12:21
Отправлено #28


две лишних дыры в голове



Сообщений: 4 426
Из: музыки и ночи



Цитата(ntecod)
Лгать иногда тож полезно... Элемент игры в отношениях тож есть...
Ну играйте, играйте, потом окажетесь в роли мячика.

--------------------
Я как мокрая соль в солонке... Не высыпаюсь...
Profile CardPM
  0/0  
табуретка
post Oct 5 2009, 12:27
Отправлено #29


╰( ⁰ ਊ ⁰ )━☆゚.*



Сообщений: 13 117
Из: спального района



Цитата(ntecod)
мне нравится видеть чужое вранье, прикрытое личиной правды =)))))))))

мазохист? smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
PilotXP
post Oct 5 2009, 12:50
Отправлено #30


Активный



Сообщений: 4 023



Цитата(табуретка @ Oct 5 2009, 13:27)
мазохист? smile.gif
*

Он хочет сказать, что видит человека насквозь, что и доставляет определенное удовольствие.
Как говорил наш подпол - обманывайте всех, и меня тоже, но меня вы обмануть не сможете!

--------------------
Мой фотоальбом Что вижу, то снимаю
Profile CardPM
  0/0  

14 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: