6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Хочу открыть бизнес, но есть проблемы , Управление работниками и поставщиками.

drunkenmasta
post Oct 1 2009, 00:41
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 169



Давно хочу открыть бизнес, но все время проблемы.
То работники подводят, например опаздывают или не приходят на работу потому что я добрый. Или еще было, что поставщики задерживают товар, а мне надо отдать вовремя.
Изза этого уже две фирмы развалилось, страшно открывать заново.
Дайте совет, пожалуйста. Или какие книжки почитать?

Сообщение отредактировал drunkenmasta - Oct 1 2009, 00:42
Profile CardPM
  0/0  
kipek
post Oct 1 2009, 08:08
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 3 428



Книжки вам скорее всего не помогут. Попробуйте найти толкового партнера или наймите хорошего менеджера. Управление это искуство, а для исскуства нужен талант. smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Г-Ли-Цин
post Oct 1 2009, 08:10
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 7 777



Цитата(drunkenmasta @ Oct 1 2009, 01:41)
Дайте совет, пожалуйста. Или какие книжки почитать?
*

16 правил делового человека
Profile CardPM
  0/0  
*Лёлька
post Oct 1 2009, 12:16
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 443



Цитата(drunkenmasta @ Oct 1 2009, 01:41)
То работники подводят, например опаздывают или не приходят на работу
*


Хорошо помогают штрафы. Или личная мотивация сотрудника. Но как практика показывает - штрафы помогают лучше. Всё можно прописать в договоре.



--------------------
Брюнетка в мармеладе
Profile CardPM
  0/0  
*Лёлька
post Oct 1 2009, 12:19
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 443



Цитата(drunkenmasta @ Oct 1 2009, 01:41)
Или еще было, что поставщики задерживают товар, а мне надо отдать вовремя.
*


А это, на мой взгляд, почи стандартная для всех ситуация. Тут опять посоветую прописать меры отвтственности в договоре поставщиком. С клиентом почти всегда можно обсудить и решить все проблемы с задержкой товара, главное найти подход wink.gif Лояльности клиентов всегда придёться добиваться - просто вопрос времени.

Можете почитать чтонибудь по НЛП. Научитесь применять - очень поможет в жизни.

--------------------
Брюнетка в мармеладе
Profile CardPM
  0/0  
novaplatipus
post Oct 1 2009, 12:21
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 220



Жостко но не жестоко и с поставщиками и с работниками.
Поставщиков пинайте тем что оплачиваете при заказе только полавину а остальное по прибытию товара минус какие то деньги за просрочку...
Profile CardPM
  0/0  
*Лёлька
post Oct 1 2009, 12:22
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 443



Цитата(kipek @ Oct 1 2009, 09:08)
Попробуйте найти толкового партнера или наймите хорошего менеджера.
*

Лучше учиться самому управлять. Потому что доверять нельзя никому. А если уж обычные сотрудники подводят - партнеры рано или поздно тоже начнут обманывать. Надо искоренять СВОИ недостатки и постоянно учиться как н своих, так и чужих ошибках.

--------------------
Брюнетка в мармеладе
Profile CardPM
  0/0  
*Лёлька
post Oct 1 2009, 12:27
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 443



Цитата(novaplatipus @ Oct 1 2009, 13:21)
Поставщиков пинайте тем что оплачиваете при заказе только полавину а остальное по прибытию товара минус какие то деньги за просрочку...
*

Это не всегда поможет. К сожалению хорошие цены обычно только у крупных поставщиков. А они устанавливают свои правила. Поэтому шантажировать их неполной предоплатой врятли получиться dry.gif
Но есть плюс в том, что почи всегда можно найти альтернативного поставщика - можно их этим шантажировать (тогда они начинают идти навстречу smile.gif )
А вообще если заранее уточнять наличие, вовремя оплачивать счета и самому контролировать отгрузку поставщиком - просрочки редко возникают. Ну а форс-мажор никак не проконтролируешь. Поэтому опять на первое место выходит умение договариваться с клиентом.

--------------------
Брюнетка в мармеладе
Profile CardPM
  0/0  
just_new
post Oct 1 2009, 16:55
Отправлено #9


Просветленный



Сообщений: 2 719



Необходимо изменить свои убеждения и свою вибрацию. Вам надо представить свой бизнес налаженным и отлично работающим. Представлять это каждый день по несколько часов перед открытием бизнеса, скажем в течение месяца-двух. После этого можно открывать бизнес (продолжать при этом мыслить подобным же образом) и к вам на работу придут именно те сотрудники, которые вам необходимы (каких вы мысленно создали).

А если пытаться бороться с сотрудниками, думать о том какие они все уроды и как они вас подводят постоянно, то таким образом вы будете излучать только эту информацию в мир и естественно мир исполнит ваше желание и к вам будут приходить только такие сотрудники, вечно опаздывающие и безответственные, и тогда ни штрафы ничего не поможет, даже если пригрозите увольнением и уволите, к вам придет очередной такой же.

Очень рекомендую прослушать книгу Клауса Джоула "Посланник" (где вы научитесь как посылать любовь) и посылать любовь в свой бизнес. Каждый день посылать любовь своим работникам и своим поставщикам и клиентам. Любовь своим сотрудникам можно посылать уже сейчас, пока и бизнеса нет, и бизнесу тоже сейчас, таким образом он будет создан с любовью, а значит будет вам приносить положительные эмоции, и тогда уж точно проблем не будет.

Сообщение отредактировал just_new - Oct 1 2009, 16:57

--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда"
Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
Profile CardPM
  0/0  
alex_D
post Oct 1 2009, 17:13
Отправлено #10


Эксперт



Сообщений: 821



Цитата(Г-Ли-Цин @ Oct 1 2009, 09:10)
16 правил делового человека
*


лучше 10 золотых правил продаж!
И 101 способ разбогатеть

--------------------
Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.
Слово-серебро, молчание-золото
Profile CardPM
  0/0  
наверновосне
post Oct 1 2009, 17:45
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 1 913



Есть много книг по технологии управления
и по психологии управления.
Этому в вузах учат , управленцев готовят.
Если не читали - конечно почитайте.
Profile CardPM
  0/0  
наверновосне
post Oct 1 2009, 17:49
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 1 913



Цитата(drunkenmasta @ Oct 1 2009, 01:41)

То работники подводят, например опаздывают или не приходят на работу потому что я добрый
*

Если опаздывают , не приходят , ленятся значит не добрый.
Потому что в итоге они так остаются без работы.
Они же сами не знают чего хотят .
Надо ими управлять .
Profile CardPM
  0/0  
nth
post Oct 1 2009, 19:23
Отправлено #13


новичок



Сообщений: 10 397
Из: Чебоксарыланджелес таун намба уан



Постановка проблемы уже шаг вперед. Так держать.
Опаздывающих лечить постановкой условий: еще раз опоздаешь - штраф, еще раз - двойной штраф. В третий раз - будешь уволен. Должно помочь на мой взгляд. С другой стороны можно обговорить варианты гибкого графика, если есть такая возможность/необходимость. Это уже больше относится пожалуй к представителям творческих профессий
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Oct 1 2009, 20:31
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 24 080



Может лучше подумать почему они опаздывают? Заставлять сов приходить к 8 утра есть форменное издевательство.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
alexb
post Oct 1 2009, 20:46
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 468



Цитата(just_new @ Oct 1 2009, 17:55)
Очень рекомендую прослушать книгу Клауса Джоула "Посланник" (где вы научитесь как посылать любовь) и посылать любовь в свой бизнес. Каждый день посылать любовь своим работникам и своим поставщикам и клиентам. Любовь своим сотрудникам можно посылать уже сейчас, пока и бизнеса нет, и бизнесу тоже сейчас, таким образом он будет создан с любовью, а значит будет вам приносить положительные эмоции, и тогда уж точно проблем не будет.
*


вряд ли большинство посетителей форума сможет дочитать хотя бы до середины посланника или постыдной тайны:)
да и самого Джоула не стоит считать догмой
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения