Продам - земельный участок, д. Кадикасы (Моргаушский район), Пушкина - 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Завершение программы «Счастливое время» Клиентов «Билайн» скидками не удивишь! За последние годы «Билайн» запустил несколько уникальных предложений, благодаря которым можно получать максимум услуг и заметно экономить на их стоимости каждый месяц. Это и постоплатные тарифы с безлимитным интернетом и расширенным пакетом минут, и возможность экономить всей семьей, подключив близких к своему тарифу, и уже ставший легендарным тариф «Всё в одном», включающий Домашний интернет и ТВ всего за 1 рубль. Все эти продукты позволяют экономить намного больше, чем наша программа лояльности «Счастливое время». Стало ясно, что ее пора модернизировать и добавить персональные предложения, акции партнеров и другие возможности. Но на это требуется время и новая технологическая платформа, которая сможет объединить все наши задумки. Поэтому мы решили закрыть текущую программу и сосредоточиться на создании новой, с которой абонентам станет удобнее пользоваться бонусами и тратить их по своему усмотрению. C 1 августа 2016 года программа «Счастливое время» закрывается, подключиться к ней будет нельзя. Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года. Чтобы проверить бонусы, следует набрать *767#, а чтобы потратить их — *789#. Клиенты постоплатной системы расчетов получают скидку на услуги связи согласно действующим Правилам программы «Счастливое время». Все участники программы «Счастливое время» получат персональную скидку на смартфоны в любых салонах «Билайн», а наиболее активных еще ждут персональные предложения. Мы поощряем своих клиентов пробовать наши семейные тарифы и тарифы с включенным Домашним интернетом и ТВ: с ними можно экономить и пользоваться связью без ограничений.
--------------------
|
|
|
|
|
|
(Закрыта): «Билайн», бонусная программа «Счастливое время» , для абонентов предоплатной и постоплатной системы
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Цитата Какие пополнения баланса не учитываются в Программе? Денежные средства на бонусный баланс не начисляются при использовании продуктов Малина, Доверительный платеж, Автоплатеж, При автоплатеже бонусы приходят
--------------------
|
|
|
|
•
rina5566
|
|
Пользователь
Сообщений: 32
|
как и у большинства здесь, неизвестно куда пропал бонусный счет, на котором накопилось где-то 90 руб. запрашиваю состояние бонусного счета - 0 руб. Спрашивается, куда они делись? по состояниею на 16\09 бонусный счет мой составлял 90,46, активация должна была пройти 19/09. никаких оповещений о списании и тому подобное с бонусного счета не было.
|
|
|
|
•
Ko$mo$
|
|
Из космического пространства
Сообщений: 1 297
|
Цитата(rina5566 @ Sep 22 2013, 13:26) как и у большинства здесь, неизвестно куда пропал бонусный счет, на котором накопилось где-то 90 руб. запрашиваю состояние бонусного счета - 0 руб. Спрашивается, куда они делись? по состояниею на 16\09 бонусный счет мой составлял 90,46, активация должна была пройти 19/09. никаких оповещений о списании и тому подобное с бонусного счета не было. то же самое...
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(rina5566 @ Sep 22 2013, 13:26) как и у большинства здесь, неизвестно куда пропал бонусный счет, на котором накопилось где-то 90 руб. запрашиваю состояние бонусного счета - 0 руб. Спрашивается, куда они делись? по состояниею на 16\09 бонусный счет мой составлял 90,46, активация должна была пройти 19/09. никаких оповещений о списании и тому подобное с бонусного счета не было. Сообщите, пожалуйста, ваш номер в PM Центральный офис. Посмотрим, в чем дело.
|
|
|
|
•
Елена К.
|
|
замужняя
Сообщений: 15 730
Из: СЗР
|
Цитата(PR-специалист @ Sep 23 2013, 13:09) Сообщите, пожалуйста, ваш номер в PM Центральный офис. Посмотрим, в чем дело. я сообщила свой номер выше - но что-то все равно через телефон посредством СМС не вижу бонусных баллов
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(vikky13 @ Sep 20 2013, 13:25) я прочитала, до того как написала свое сообщение. мне там совершенно непонятен механизм активации. неужели трудно написать - активация происходит так-то и так-то, надо нажать комбинацию клавиш/она сама произойдет и т.д., и т.п. ? Бонусы активируются самостоятельно в день Х. Абоненту для этого делать ничего не нужно.
|
|
|
|
•
PETRUHA25
|
|
Постоялец
Сообщений: 212
|
Проверка бонусного баланса - *767#. вот это для чего нужно обьясните мне пожалуйста тугодуму (если там смс приходит о балов хотя должны быть)
|
|
|
|
•
777
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 593
|
мутная акция, все запутано, у половины знакомых бонусный баланс 0, как потратить информации нету. они видимо сами начисляются, сами сгорают.
--------------------
ХОЗЯЕВА ВЕРНУЛИСЬ !
|
|
|
|
•
Елена К.
|
|
замужняя
Сообщений: 15 730
Из: СЗР
|
Цитата(Центральный офис @ Sep 23 2013, 14:58) Бонусы активируются самостоятельно в день Х. Абоненту для этого делать ничего не нужно. сегодня положила на счет 100 руб. Пришла СМС, что начислены бонусы, активизируются 17 октября. И как я должна проверить - 17 октября - активизировались они или нет?
|
|
|
|
•
vikky13
|
|
Активный
Сообщений: 15 421
|
где можно посмотреть, куда потратились бонусные баллы?
--------------------
|
|
|
|
•
EvgeniaStanislavovna
|
|
Продвинутый
Сообщений: 110
|
Цитата(vikky13 @ Oct 1 2013, 15:37) где можно посмотреть, куда потратились бонусные баллы? я смотрю в детализации. в личном кабинете логично,если бонусные баллы тратятся на SMS, MMS на номера "Билайн" России, интернет, то выполнив одну из данных функций,за нее не списываются деньги,а расходуются баллы с бонусного счета,а бонусы проверяю по *767#. пока ни разу не ошибались) Сообщение отредактировал EvgeniaStanislavovna - Oct 1 2013, 16:28
|
|
|
|
•
EvgeniaStanislavovna
|
|
Продвинутый
Сообщений: 110
|
Цитата(Елена К. @ Oct 1 2013, 15:29) И как я должна проверить - 17 октября - активизировались они или нет? наберите *767# Сообщение отредактировал EvgeniaStanislavovna - Oct 1 2013, 16:31
|
|
|
|
•
AlInA1998
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
На каких тарифных планах действуют бонусы счастливое время
|
|
|
|
•
anb
|
|
Постоялец
Сообщений: 380
|
Цитата(vikky13 @ Oct 1 2013, 15:37) где можно посмотреть, куда потратились бонусные баллы? бонусный баланс можно посмотреть с помощью USSD команды *107#, сам недавно их искал)) кстати, если хотите, чтобы все ваши вопросы по обслуживанию решались быстро, пишите как я по адресу pomogite@beeline.ru тут же на следующий день приходит письмо с подробным ответом или звонит сотрудник компании
|
|
|
|
•
Kingoff
|
|
Начинающий
Сообщений: 18
|
Ну и как активировать эти бонусные рубли? Накопилось уже 200 рэ И еще, когда подключал услугу, дали только 10% скидки, а сейчас наверн поняли свою ошибку и дали макс 15%
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|