www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей

SiMM
post Jul 19 2016, 16:55
Отправлено #76


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Завершение программы «Счастливое время»
Клиентов «Билайн» скидками не удивишь! За последние годы «Билайн» запустил несколько уникальных предложений, благодаря которым можно получать максимум услуг и заметно экономить на их стоимости каждый месяц. Это и постоплатные тарифы с безлимитным интернетом и расширенным пакетом минут, и возможность экономить всей семьей, подключив близких к своему тарифу, и уже ставший легендарным тариф «Всё в одном», включающий Домашний интернет и ТВ всего за 1 рубль.
Все эти продукты позволяют экономить намного больше, чем наша программа лояльности «Счастливое время». Стало ясно, что ее пора модернизировать и добавить персональные предложения, акции партнеров и другие возможности. Но на это требуется время и новая технологическая платформа, которая сможет объединить все наши задумки. Поэтому мы решили закрыть текущую программу и сосредоточиться на создании новой, с которой абонентам станет удобнее пользоваться бонусами и тратить их по своему усмотрению.
C 1 августа 2016 года программа «Счастливое время» закрывается, подключиться к ней будет нельзя. Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года. Чтобы проверить бонусы, следует набрать *767#, а чтобы потратить их — *789#. Клиенты постоплатной системы расчетов получают скидку на услуги связи согласно действующим Правилам программы «Счастливое время».
Все участники программы «Счастливое время» получат персональную скидку на смартфоны в любых салонах «Билайн», а наиболее активных еще ждут персональные предложения. Мы поощряем своих клиентов пробовать наши семейные тарифы и тарифы с включенным Домашним интернетом и ТВ: с ними можно экономить и пользоваться связью без ограничений.


--------------------
Profile CardPM
  -3/+2  
20 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

(Закрыта): «Билайн», бонусная программа «Счастливое время» , для абонентов предоплатной и постоплатной системы

Шестая
post Sep 18 2013, 14:15
Отправлено #77


ребрендинг



Сообщений: 9 348



После каждого пополнения денег приходили сообщения о начислении бонусов, о том, что бонусы станут активны с 2013-09-17.
Сегодня запросила с *767# бонусный баланс, пришло сообщение, что "На вашем бонусном балансе 0 руб., У вас нет бонусов, ожидающих активации".

Что делать? куда бежать?
Profile CardPM
  0/+1  
Центральный офис
post Sep 19 2013, 11:05
Отправлено #78


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Шестая @ Sep 18 2013, 15:15)
После каждого пополнения денег приходили сообщения о начислении бонусов, о том, что бонусы станут активны с 2013-09-17.
Сегодня запросила с *767# бонусный баланс, пришло сообщение, что "На вашем бонусном балансе 0 руб., У вас нет бонусов, ожидающих активации".

Что делать? куда бежать?
*


Номер пришлите в PM. Посмотрю.
Profile CardPM
  0/+1  
Елена К.
post Sep 19 2013, 12:02
Отправлено #79


замужняя



Сообщений: 15 705
Из: СЗР



Цитата(Центральный офис @ Sep 19 2013, 12:05)
Номер пришлите в PM. Посмотрю.
*

толькор что проверила - то же самое - На вашем балансе 0 руб. У вас нет бонусов, ожидающих активации.
номер89033468345
Profile CardPM
  0/+1  
Центральный офис
post Sep 19 2013, 14:49
Отправлено #80


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Елена К. @ Sep 19 2013, 13:02)
толькор что проверила - то же самое -  На вашем балансе 0 руб. У вас нет бонусов, ожидающих активации.
номер89033468345
*



Значит, Ваши бонусы уже активированы. Информацию о них Вы можете посмотреть в "Личном кабинете".
Первые активации бонусов как раз прошли на этой неделе.
Profile CardPM
  0/+1  
valerON
post Sep 19 2013, 15:10
Отправлено #81


Активный



Сообщений: 1 709



Цитата(Центральный офис @ Sep 19 2013, 15:49)
Значит, Ваши бонусы уже активированы. Информацию о них Вы можете посмотреть в "Личном кабинете".
Первые активации бонусов как раз прошли на этой неделе.
*

где эти бонусы в личном кабинете? показывает только баланс.
Услуга подключена
Profile CardPM
  0/+2  
Елена К.
post Sep 19 2013, 15:23
Отправлено #82


замужняя



Сообщений: 15 705
Из: СЗР



Цитата(Центральный офис @ Sep 19 2013, 15:49)
Значит, Ваши бонусы уже активированы. Информацию о них Вы можете посмотреть в "Личном кабинете".
Первые активации бонусов как раз прошли на этой неделе.
*

почему по запросу не приходят в виде СМС.
Я личным кабинетом вообще не пользуюсь
Profile CardPM
  0/+1  
Центральный офис
post Sep 19 2013, 16:00
Отправлено #83


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(valerON @ Sep 19 2013, 16:10)
где эти бонусы в личном кабинете? показывает только баланс.
Услуга подключена
*


Посмотрите детализацию. Там должно быть отражено.
Profile CardPM
  0/0  
valerON
post Sep 19 2013, 16:16
Отправлено #84


Активный



Сообщений: 1 709



Цитата(Центральный офис @ Sep 19 2013, 17:00)
Посмотрите детализацию. Там должно быть отражено.
*

эм... а как же это?
Цитата(Центральный офис @ Sep 19 2013, 15:49)
Значит, Ваши бонусы уже активированы. Информацию о них Вы можете посмотреть в "Личном кабинете".
*

я-то предполагал, что раз так написано, то можно просто зайти в личный кабинет и посмотреть (а вообще конечно хотелось бы, чтобы через ussd-запрос можно было узнать), не заказывая детализацию.
з.ы. в детализации нашел. но не делать же каждый день детализацию
Profile CardPM
  0/0  
vikky13
post Sep 20 2013, 11:57
Отправлено #85


Активный



Сообщений: 15 275



и каким образом активируются эти бонусы и когда же можно начинать их тратить? бонусный баланс проверила, там *** бонусных рублей. дальше что? напишите инструкцию для альтернативно одаренных, типа меня, например blush2.gif

--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...

Дорожный контроль в действии
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Sep 20 2013, 12:08
Отправлено #86


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(vikky13 @ Sep 20 2013, 12:57)
и каким образом активируются эти бонусы и когда же можно начинать их тратить? бонусный баланс проверила, там *** бонусных рублей. дальше что? напишите инструкцию для альтернативно одаренных, типа меня, например  blush2.gif
*



Вся информация об этом есть по ссылке: http://mobile.beeline.ru/cheboksary/bonus/...b8-0b1231694358.
Profile CardPM
  0/0  
vikky13
post Sep 20 2013, 12:25
Отправлено #87


Активный



Сообщений: 15 275



Цитата(Центральный офис @ Sep 20 2013, 13:08)
Вся информация об этом есть по ссылке: http://mobile.beeline.ru/cheboksary/bonus/...b8-0b1231694358.
*

я прочитала, до того как написала свое сообщение. мне там совершенно непонятен механизм активации. неужели трудно написать - активация происходит так-то и так-то, надо нажать комбинацию клавиш/она сама произойдет и т.д., и т.п. ?

--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...

Дорожный контроль в действии
Profile CardPM
  0/+1  
atv_13
post Sep 20 2013, 12:41
Отправлено #88


Тринадцатый



Сообщений: 6 254
Из: Чебоксары



vikky13, по ссылке же написано (вру, ссылка кривая, от правильная - Счастливое время)
Цитата
Каждое пополнение баланса телефона будет приносить вам бонусы, которые накапливаются в течение месяца а затем, в дату подключения к программе, становятся доступными для расходования. Накопление бонусов при первом подключении к программе происходит в течение двух месяцев.

К примеру: 18.08 я пополнил счет, а 17.09 мне пришла смс вида "Вам начислено NNN руб. на бонусный баланс. Бонусы станут активны с 2013-09-18"

Сообщение отредактировал atv_13 - Sep 20 2013, 12:49

--------------------
С уважением, Алексей
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Sep 20 2013, 12:49
Отправлено #89


Тринадцатый



Сообщений: 6 254
Из: Чебоксары



Да, кстати, с бонусами связана фишка:
Если подключена услуга "Бесплатные звонки внутри сети", то она при оплате будет учитывать не только сумму платежа, но и приплюсует к ней бонусы, которые будут начислены на этот платеж.

К примеру бонус 15% и мы платим 220 руб.
В итоге услуга "Бесплатные звонки" будет подключена не на 2 недели, а на месяц, так как 220+15%=253 руб., что больше месячного порога в 250 руб.

Сообщение отредактировал atv_13 - Sep 20 2013, 12:52

--------------------
С уважением, Алексей
Profile CardPM
  0/0  
Max-vs
post Sep 21 2013, 11:10
Отправлено #90


Продвинутый



Сообщений: 157
Из: Нчк



Пополнял счет несколько раз, сразу приходила смс о начислении 15%, станут доступны 18 сентября. Проверяю ноль, дурдом
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Sep 21 2013, 11:15
Отправлено #91


Эксперт



Сообщений: 805



Цитата(Max-vs @ Sep 21 2013, 12:10)
Пополнял счет несколько раз, сразу приходила смс о начислении 15%, станут доступны 18 сентября. Проверяю ноль, дурдом
*

Сообщите ваш номер в PM Центральный офис - разберутся с проблемой
Profile CardPM
  0/0  

20 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения