Завершение программы «Счастливое время» Клиентов «Билайн» скидками не удивишь! За последние годы «Билайн» запустил несколько уникальных предложений, благодаря которым можно получать максимум услуг и заметно экономить на их стоимости каждый месяц. Это и постоплатные тарифы с безлимитным интернетом и расширенным пакетом минут, и возможность экономить всей семьей, подключив близких к своему тарифу, и уже ставший легендарным тариф «Всё в одном», включающий Домашний интернет и ТВ всего за 1 рубль. Все эти продукты позволяют экономить намного больше, чем наша программа лояльности «Счастливое время». Стало ясно, что ее пора модернизировать и добавить персональные предложения, акции партнеров и другие возможности. Но на это требуется время и новая технологическая платформа, которая сможет объединить все наши задумки. Поэтому мы решили закрыть текущую программу и сосредоточиться на создании новой, с которой абонентам станет удобнее пользоваться бонусами и тратить их по своему усмотрению. C 1 августа 2016 года программа «Счастливое время» закрывается, подключиться к ней будет нельзя. Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года. Чтобы проверить бонусы, следует набрать *767#, а чтобы потратить их — *789#. Клиенты постоплатной системы расчетов получают скидку на услуги связи согласно действующим Правилам программы «Счастливое время». Все участники программы «Счастливое время» получат персональную скидку на смартфоны в любых салонах «Билайн», а наиболее активных еще ждут персональные предложения. Мы поощряем своих клиентов пробовать наши семейные тарифы и тарифы с включенным Домашним интернетом и ТВ: с ними можно экономить и пользоваться связью без ограничений.
Ваш абонентский стаж с «Билайн» Процент от пополнения Менее 6 месяцев 5% От 6 месяцев до года 8% От года до 2 лет 10% От 2 до 3 лет 12% Более 3 лет 15 %
Не удивлюсь, что сейчас менеджеры кинулись обзванивать абонентов, ранее подключивших данную услугу, чтобы те перешли на обновленный вариант этой услуги, умолчав, что процент уменьшится.
Add: недавно они так развели мою жену, и перевели ее с тарифа GO 2012 на XL, навешав лапши на уши, что именно сегодня как многолетнему их клиенту выпала такая замечательная возможность. Не пойму, как они такое могли провести, т.к.номер зарегистрирован на меня, USSD запросов с телефона никаких не было и самое гадское, обратно вернуться на тариф - нельзя.
Как говорится, почувствуйте разницу: Было: Cтало: Не удивлюсь, что сейчас менеджеры кинулись обзванивать абонентов, ранее подключивших данную услугу, чтобы те перешли на обновленный вариант этой услуги, умолчав, что процент уменьшится.
Add: недавно они так развели мою жену, и перевели ее с тарифа GO 2012 на XL, навешав лапши на уши, что именно сегодня как многолетнему их клиенту выпала такая замечательная возможность. Не пойму, как они такое могли провести, т.к.номер зарегистрирован на меня, USSD запросов с телефона никаких не было и самое гадское, обратно вернуться на тариф - нельзя.
Прошу внимательнее читать программы: 1) Программа "Было" для абонентов постоплатной системы расчетов. Это 5...10 процентов пользователей. 2) Программа " Стало" для физических лиц. Это практически 90...95 процентов всех пользователей или около 500...550 тысяч в Чебоксарском Билайне
Сообщение отредактировал Engineer - Jul 17 2013, 16:39
Прошу внимательнее читать программы: 1) Программа "Было" для абонентов постоплатной системы расчетов. Это 5...10 процентов пользователей. 2) Программа " Стало" для физических лиц. Это практически 90...95 процентов всех пользователей или около 500...550 тысяч
Признаю свою ошибку. Но тем не менее, вот нашел что было Бонус за стаж
Цитата
Просто оставайтесь с нами и получайте бонусы! В рамках программы «Бонус за стаж» вы можете ежемесячно получать бонусы в размере от 3 до 10% от расходов на услуги связи*, в зависимости от времени пребывания в сети «Билайн». Если ваш стаж в сети «Билайн»: от 6 мес. до 1 года, размер бонуса будет составлять 3% от суммы, потраченной на услуги связи в месяц 1 - 2 года — 5% 2 - 4 года — 7% более 4 лет — 10%. Бонус поступает на счет абонента один раз в месяц, следующий за расчетным периодом, и может быть использован на оплату услуг «Билайн». Услуга доступна абонентам-физическим лицам предоплатной системы расчетов, находящимся в сети «Билайн» более 6 месяцев. Узнать о состоянии бонусного баланса можно при помощи запроса *106#. Замена номера на стаж абонента не влияют. При переоформлении номера абонентом стаж номера будет считаться с момента переоформления. Бонус предоставляется на ежемесячной основе. Начисление бонуса сопровождается смс-рассылкой с информированием абонента о зачислении бонуса. Направления, на которые бонусы расходуются: - все местные исходящие вызовы (включая Любимые номера, звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания, вызовы на номера 0671, 0679); - исходящие SMS P2P (включая междгр. SMS и на Билайн СНГ); - междугородние вызовы (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания); - переадресованные вызовы; - GPRS-Internet, GPRS-WAP трафик; - MMS; - вызовы, SMS и GPRS трафик при нахождении в любом (внутрисетевом/национальном/международном) роуминге; Направления, на которые бонусы не расходуются: - исходящие вызовы на платные номера голосовых справочных служб; - SMS, отправленные на номера CPA-партнеров, др.сервисные номера (0674, 784) в том числе при нахождении в любом (внутрисетевом/национальном/международном) роуминге; - SMS на международные номера, за исключением SMS на номера Билайн СНГ - международные вызовы; - плата за подключение дополнительных услуг; - абонентская плата по ТП и за дополнительные услуги; - звонки внутри Group Account (услуги "Сообщники", "Близкие люди" и т.п.); - покупка SMS-пакетов; - на мобильную коммерцию, balance transfer и т.п., т.е. нельзя расходовать баланс на услуги, предполагающие возможность вывода средств с этого баланса. Схема расходования бонуса – автоматическое первоочередное расходование средств дополнительного монетарного баланса. По исчерпании средств дополнительного монетарного баланса автоматически начинают расходоваться средства основного баланса. При смене тарифного плана, переоформлении или замене номера, начисленный бонус сохраняется. В заблокированном состоянии Бонус не расходуется. При участии абонента в акциях «Бонус за стаж», «Бонус за входящие» и «Бонус за пополнение счета» срок действия дополнительного монетарного баланса устанавливается по бонусу, начисленному последним. Акция проводится по 31 июля 2010 г. включительно.
Да, процент начислялся меньше, но зато расходование бонусов было автоматическим и не было оговорок Счастливое время
Цитата
Срок действия бонусов – 3 месяца. Для абонентов, обслуживающихся на линейке тарифных планов «Все включено» - 6 месяцев с даты начисления.
Которые как я подразумеваю рассчитаны на то, что клиент сам как то должен расходовать бонусы, т.е. не автоматически и следовательно есть вероятность что они, по прошествии указанного времени, сгорят. Так?
Сообщение отредактировал PSerg - Jul 17 2013, 16:44
Признаю свою ошибку. Но тем не менее, вот нашел что было Бонус за стаж
Да, процент начислялся меньше, но зато расходование бонусов было автоматическим и не было оговорок Счастливое время
Которые как я подразумеваю рассчитаны на то, что клиент сам как то должен расходовать бонусы, т.е. не автоматически и следовательно есть вероятность что они, по прошествии указанного времени, сгорят. Так?
Да, по истечении 3 месяцев бонусы сгорят.
На мой взгляд бессмысленно каждый раз заглядывать в прошлое. Все меняется Последняя массовая программа ( "я так думаю" ) была " Би бонус 15". Длительное время не было в Билайне программы лояльности.
Сейчас появилась - пополняешь счет и получаешь бонусы от стажа. Здорово!
Я рекомендовал бы абонентам доставать старые симкарты, симкарты с большим стажем
Сообщение отредактировал Engineer - Jul 17 2013, 17:19