Сдам - однокомнатную квартиру, Маршака, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 18 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Сдам - офисное помещение, Кабельный проезд, 3 (Здание, 3 эт) - 5 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Речной бульвар, 5 (Жилой дом, 12-14 эт) - 3 870 000 р. |
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Завершение программы «Счастливое время» Клиентов «Билайн» скидками не удивишь! За последние годы «Билайн» запустил несколько уникальных предложений, благодаря которым можно получать максимум услуг и заметно экономить на их стоимости каждый месяц. Это и постоплатные тарифы с безлимитным интернетом и расширенным пакетом минут, и возможность экономить всей семьей, подключив близких к своему тарифу, и уже ставший легендарным тариф «Всё в одном», включающий Домашний интернет и ТВ всего за 1 рубль. Все эти продукты позволяют экономить намного больше, чем наша программа лояльности «Счастливое время». Стало ясно, что ее пора модернизировать и добавить персональные предложения, акции партнеров и другие возможности. Но на это требуется время и новая технологическая платформа, которая сможет объединить все наши задумки. Поэтому мы решили закрыть текущую программу и сосредоточиться на создании новой, с которой абонентам станет удобнее пользоваться бонусами и тратить их по своему усмотрению. C 1 августа 2016 года программа «Счастливое время» закрывается, подключиться к ней будет нельзя. Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года. Чтобы проверить бонусы, следует набрать *767#, а чтобы потратить их — *789#. Клиенты постоплатной системы расчетов получают скидку на услуги связи согласно действующим Правилам программы «Счастливое время». Все участники программы «Счастливое время» получат персональную скидку на смартфоны в любых салонах «Билайн», а наиболее активных еще ждут персональные предложения. Мы поощряем своих клиентов пробовать наши семейные тарифы и тарифы с включенным Домашним интернетом и ТВ: с ними можно экономить и пользоваться связью без ограничений.
--------------------
|
|
|
|
|
|
(Закрыта): «Билайн», бонусная программа «Счастливое время» , для абонентов предоплатной и постоплатной системы
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(е14 @ Dec 27 2014, 16:37) Какое оборудование можно купить и как это сделать за бонусные рубли? Бонусными рублями можно оплатить 10% стоимости оборудования. Модели, доступные для оплаты бонусными рублями, необходимо уточнять в офисах продаж.
|
|
|
|
•
diktator
|
|
Активный
Сообщений: 1 556
Из: Cheboksary
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 29 2014, 11:47) Бонусными рублями можно оплатить 10% стоимости оборудования. Модели, доступные для оплаты бонусными рублями, необходимо уточнять в офисах продаж. Телефоны, наушники, модемы, которые продаются в офисах Билайн? или только фирменные наименования типа Билайн-Смарт?
--------------------
Создание сайтов: дизайн, верстка, программирование. Писать в ПМ.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(diktator @ Dec 29 2014, 16:36) Телефоны, наушники, модемы, которые продаются в офисах Билайн? или только фирменные наименования типа Билайн-Смарт? Нет, не только брендированное оборудование - модели разные, разных фирм. Список более 120-и наименований.
|
|
|
|
•
um-nick
|
|
Пользователь
Сообщений: 37
Из: Чебоксары
|
Цитата(Lexin @ Jun 7 2014, 18:26) Нет, за Хайвей списывается тоже основной баланс. Это продуманный бесполезный бонус. Поддерживаю! Очередная хорошо продуманная замануха! Пишут, что бонусные баллы можно потратить на интернет, а как доходит до дела, так появляется куча отмазок и оговорок. У меня подключен Хайвей 500Мб, так вот я его бонусами оплатить не могу. Тогда на кой мне эти бонусы? Сообщение отредактировал um-nick - Jan 15 2015, 16:59
|
|
|
|
•
Прохор
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
|
Цитата(it.na-svyazi.ru @ Nov 5 2014, 13:15) Новые возможности в программе «Счастливое время»! ussd-команды есть для подключения разрешённых услуг?
|
|
|
|
•
RAUL
|
|
Активный
Сообщений: 8 320
|
Цитата(Elf @ Jan 19 2015, 01:32) ussd-команды есть для подключения разрешённых услуг? Нет, надо звонить по 0641868 и выбирать. Подключил 30Гб, пришла смс что услуга активировалась, бонусы списали, а скорости нет. Заработало только после ребута телефона Сообщение отредактировал RAUL - Feb 6 2015, 14:53
|
|
|
|
•
ZlyddeN
|
|
Не язык, а напильник!
Сообщений: 8 852
Из: Чебоксары
|
может это обсуждали уже... чтобы пользоваться бонусными рублями баланс должен быть положительным? баланс -8, бонусов 273 - звонить низя Сообщение отредактировал ZlyddeN - Feb 27 2015, 11:08
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(ZlyddeN @ Feb 27 2015, 11:04) может это обсуждали уже... чтобы пользоваться бонусными рублями баланс должен быть положительным? баланс -8, бонусов 273 - звонить низя Добрый день! Да, чтобы пользоваться бонусами, баланс должен быть положительным.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Тут написано про премиум статус в программе счастливое время. У меня как раз премиум статус активен, только толку не вижу. В офисе говорят, что нет такового, был когда-то...
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Mar 2 2015, 03:19) Тут написано про премиум статус в программе счастливое время. У меня как раз премиум статус активен, только толку не вижу. В офисе говорят, что нет такового, был когда-то... Вы обслуживаетесь как корпоративный клиент?
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(PR-специалист @ Mar 2 2015, 10:03) Вы обслуживаетесь как корпоративный клиент? Нет.
|
|
|
|
•
slbeliy
|
|
Активный
Сообщений: 3 969
|
Услуга Счастливое время платная?
--------------------
Викинг 360+Suzuki 9.9--15
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(slbeliy @ Mar 17 2015, 06:33) Услуга Счастливое время платная? Бесплатная - это бонусная программа. Вы просто подключаете ее и копите баллы от каждого пополнения счета.
|
|
|
|
•
Прохор
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
|
PR-специалист, есть достаточный положительный бонусный баланс. почему тарификация смс абоненту билайна прошла с основного баланса?
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Elf @ Apr 2 2015, 01:37) PR-специалист, есть достаточный положительный бонусный баланс. почему тарификация смс абоненту билайна прошла с основного баланса? Нужно смотреть детализацию. Укажите номер.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|