SiMM
post Jul 19 2016, 16:55
Отправлено #151


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Завершение программы «Счастливое время»
Клиентов «Билайн» скидками не удивишь! За последние годы «Билайн» запустил несколько уникальных предложений, благодаря которым можно получать максимум услуг и заметно экономить на их стоимости каждый месяц. Это и постоплатные тарифы с безлимитным интернетом и расширенным пакетом минут, и возможность экономить всей семьей, подключив близких к своему тарифу, и уже ставший легендарным тариф «Всё в одном», включающий Домашний интернет и ТВ всего за 1 рубль.
Все эти продукты позволяют экономить намного больше, чем наша программа лояльности «Счастливое время». Стало ясно, что ее пора модернизировать и добавить персональные предложения, акции партнеров и другие возможности. Но на это требуется время и новая технологическая платформа, которая сможет объединить все наши задумки. Поэтому мы решили закрыть текущую программу и сосредоточиться на создании новой, с которой абонентам станет удобнее пользоваться бонусами и тратить их по своему усмотрению.
C 1 августа 2016 года программа «Счастливое время» закрывается, подключиться к ней будет нельзя. Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года. Чтобы проверить бонусы, следует набрать *767#, а чтобы потратить их — *789#. Клиенты постоплатной системы расчетов получают скидку на услуги связи согласно действующим Правилам программы «Счастливое время».
Все участники программы «Счастливое время» получат персональную скидку на смартфоны в любых салонах «Билайн», а наиболее активных еще ждут персональные предложения. Мы поощряем своих клиентов пробовать наши семейные тарифы и тарифы с включенным Домашним интернетом и ТВ: с ними можно экономить и пользоваться связью без ограничений.


--------------------
Profile CardPM
  -3/+2  
20 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

(Закрыта): «Билайн», бонусная программа «Счастливое время» , для абонентов предоплатной и постоплатной системы

Alexandr-1.
post Nov 16 2013, 23:45
Отправлено #152


Новичок



Сообщений: 5



Например я нахожусь в домашнем регионе и звоню на номер Билайна другого региона России, это за бонусы?
Заранее спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 17 2013, 10:12
Отправлено #153


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Alexandr-1. @ Nov 17 2013, 00:45)
Например я нахожусь в домашнем регионе и звоню на номер Билайна другого региона России, это за бонусы?
Заранее спасибо.
*

Если вы звоните из Чувашии на "Билайн" России, то эти звонки идут за счет бонусных баллов.
Profile CardPM
  0/0  
Худыш
post Nov 29 2013, 11:47
Отправлено #154


Активный



Сообщений: 4 944



Клёвая акция. В кабинете показывает 285 руб. бонусов, как тратить - не понятно. Куда тратить ещё не понятнее - 100 минут в день на Билайн, 100 смс в день на Билайн, интернета - .опой жуй ... Но бонусы можно потратить ТОЛЬКО на Билайн.
Билайн - ты всегда думаешь о нас smile3.gif

--------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Profile CardPM
  -1/+3  
Lexin
post Nov 30 2013, 16:28
Отправлено #155


Активный



Сообщений: 1 265



Цитата(Худыш @ Nov 29 2013, 12:47)
Клёвая акция. В кабинете показывает 285 руб. бонусов, как тратить - не понятно. Куда тратить ещё не понятнее - 100 минут в день на Билайн, 100 смс в день на Билайн, интернета - .опой жуй ... Но бонусы можно потратить ТОЛЬКО на Билайн.
Билайн - ты всегда думаешь о нас smile3.gif
*

biggrin.gif Вот и я о том же. За то они есть, халявные бонусы за 10 лет в Билайне, спасибо

Сообщение отредактировал Lexin - Nov 30 2013, 16:29
Profile CardPM
  0/0  
Alexandr-1.
post Dec 7 2013, 21:49
Отправлено #156


Новичок



Сообщений: 5



Бонусы кончились? Вчера пополнял счёт, бонусной смс не было.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 9 2013, 10:29
Отправлено #157


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Alexandr-1. @ Dec 7 2013, 22:49)
Бонусы кончились? Вчера пополнял счёт, бонусной смс не было.
*

Может быть, ошибка системы. Если у вас подключена программа, то бонусы должны начисляться.
Profile CardPM
  0/0  
Alexandr-1.
post Jan 5 2014, 10:57
Отправлено #158


Новичок



Сообщений: 5



СМС с бонусами раньше приходили быстрее чем СМС о платеже, а в декабре СМС с бонусами приходили с отсрочкой - в конце месяца.
А до какой даты действует программа «Счастливое время»?
Может кто в курсе, в январе действует или нет?

Сообщение отредактировал Alexandr-1. - Jan 5 2014, 11:25
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jan 6 2014, 19:18
Отправлено #159


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Alexandr-1. @ Jan 5 2014, 11:57)
СМС с бонусами раньше приходили быстрее чем СМС о платеже, а в декабре СМС с бонусами приходили с отсрочкой - в конце месяца.
А до какой даты действует программа «Счастливое время»?
Может кто в курсе, в январе действует или нет?
*

Программа "Счастливое время" бессрочная. Ситуацию с задержкой смс о поступлении бонусов уточним 9 января.
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Jan 7 2014, 10:04
Отправлено #160


Активный



Сообщений: 1 265



Цитата(PR-специалист @ Jan 6 2014, 20:18)
Программа "Счастливое время" бессрочная.
*

Программа "Бонус за стаж" тоже была бессрочной?
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=findpost&pid=5909195

Сообщение отредактировал Lexin - Jan 7 2014, 10:05
Profile CardPM
  0/0  
Alexandr-1.
post Jan 8 2014, 19:08
Отправлено #161


Новичок



Сообщений: 5



Цитата(PR-специалист @ Jan 6 2014, 20:18)
Программа "Счастливое время" бессрочная. Ситуацию с задержкой смс о поступлении бонусов уточним 9 января.
*

Вчера произвел оплату - смс с бонусами пришла сразу. Сейчас проблем нет.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jan 9 2014, 11:23
Отправлено #162


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



На ТВ вышел ролик по программе "Счастливое время":
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jan 20 2014, 11:43
Отправлено #163


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 21 016



Программа лояльности «Счастливое время» теперь доступна и постоплатным абонентам

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») расширяет действие уникальной программы лояльности «Счастливое время». Теперь она доступна и абонентам постоплатных тарифных планов.

Получать скидку по программе «Счастливое время» очень просто – скидка рассчитывается автоматически и может составлять до 15% от суммы ежемесячного счета. Размер скидки зависит от срока использования мобильного номера «Билайн».

Пользователи предоплатных тарифных планов, как и раньше, получают бонусы по программе за каждое пополнение счета. Количество бонусов так же зависит от длительности использования номера «Билайн».

«Программа «Счастливое время» становится все популярнее среди наших абонентов, ей уже пользуются более 1,5 млн клиентов «Билайн». Теперь возможности программы доступны и абонентам постоплатных тарифных планов. Они смогут больше общаться с родными и близкими. Ведь чем дольше вы с «Билайн» - тем больше скидка», - прокомментировал Александр Поповский, Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».

Программа лояльности «Счастливое время» действует с июля 2013 года. Ее основной особенностью является простота и удобство использования бонусов. Они автоматически начисляются и учитываются при оплате услуг связи – клиенту не нужно дополнительно их активировать или выбирать, как их потратить.

Подключиться к программе «Счастливое время» можно в Личном кабинете, по номеру 0767, с помощью команды *767*1#, а также в Офисах обслуживания и продаж «Билайн» и через call-центр по номеру 0611.

Программа «Счастливое время» доступна абонентам физическим лицам предоплатной и постоплатной системы расчета, кроме пользователей тарифного плана «Моя компания». Программа «Счастливое время» не может быть подключена одновременно с программами «Годовой контракт 2013», «Годовой контракт -20%» или Малина.


© «Билайн»

Присоединённое изображение:
 - Счастливое_время.jpg
 - Размер: 157,56кб, Скачано: 49
Profile CardPM
  0/0  
Прохор
post Jan 20 2014, 16:23
Отправлено #164


Активный



Сообщений: 1 058



бонусный баланс можно потратить на покупку техники билайна?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jan 22 2014, 11:47
Отправлено #165


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Elf @ Jan 20 2014, 17:23)
бонусный баланс можно потратить на покупку техники билайна?
*

Бонусный баланс на покупку оборудования не распространяется. Его можно потратить на звонки на "Билайн", смс и интернет.
Profile CardPM
  0/0  
clonn
post Jan 27 2014, 08:35
Отправлено #166


Постоялец



Сообщений: 202



Цитата(PR-специалист @ Jan 22 2014, 12:47)
Бонусный баланс на покупку оборудования не распространяется. Его можно потратить на звонки на "Билайн", смс и интернет.
*

на биллайн 100 мин в день,смс 300,интернета хватает.Услугу подключил,а бонусы куда деть не знаю.
Profile CardPM
  0/0  

20 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения