(Закрыта): «Билайн», бонусная программа «Счастливое время»
    SiMM
    post Jul 19 2016, 16:55 
    Отправлено #136


    Banned

    Сообщений: 37 461
    Из: «либеральных»«ценностей»



    Завершение программы «Счастливое время»
    Клиентов «Билайн» скидками не удивишь! За последние годы «Билайн» запустил несколько уникальных предложений, благодаря которым можно получать максимум услуг и заметно экономить на их стоимости каждый месяц. Это и постоплатные тарифы с безлимитным интернетом и расширенным пакетом минут, и возможность экономить всей семьей, подключив близких к своему тарифу, и уже ставший легендарным тариф «Всё в одном», включающий Домашний интернет и ТВ всего за 1 рубль.
    Все эти продукты позволяют экономить намного больше, чем наша программа лояльности «Счастливое время». Стало ясно, что ее пора модернизировать и добавить персональные предложения, акции партнеров и другие возможности. Но на это требуется время и новая технологическая платформа, которая сможет объединить все наши задумки. Поэтому мы решили закрыть текущую программу и сосредоточиться на создании новой, с которой абонентам станет удобнее пользоваться бонусами и тратить их по своему усмотрению.
    C 1 августа 2016 года программа «Счастливое время» закрывается, подключиться к ней будет нельзя. Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года. Чтобы проверить бонусы, следует набрать *767#, а чтобы потратить их — *789#. Клиенты постоплатной системы расчетов получают скидку на услуги связи согласно действующим Правилам программы «Счастливое время».
    Все участники программы «Счастливое время» получат персональную скидку на смартфоны в любых салонах «Билайн», а наиболее активных еще ждут персональные предложения. Мы поощряем своих клиентов пробовать наши семейные тарифы и тарифы с включенным Домашним интернетом и ТВ: с ними можно экономить и пользоваться связью без ограничений.
    --------------------
    Profile CardPM
      -3/+2  
    /?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=16230435Наверх
20 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687 Создать тему

(Закрыта): «Билайн», бонусная программа «Счастливое время» , для абонентов предоплатной и постоплатной системы

andy_fer
post Oct 28 2013, 23:13 
Отправлено #137


Отшельник

Сообщений: 666



наверняка уже писалось, но для тех кто в танке smile3.gif
можно ли использовать бонусные деньги для оплаты доп.услуг? например, для продления высокоскоростного трафика.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12621731Наверх
PR-специалист
post Oct 29 2013, 08:45 
Отправлено #138


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(andy_fer @ Oct 29 2013, 00:13)
наверняка уже писалось, но для тех кто в танке smile3.gif
можно ли использовать бонусные деньги для оплаты доп.услуг? например, для продления высокоскоростного трафика.
*

Бонусы могут расходоваться на звонки, SMS, MMS на "Билайн" России и на мобильный интернет. На дополнительные услуги и продление трафика их использовать невозможно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12622473Наверх
LURCHER
post Oct 31 2013, 09:05 
Отправлено #139


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



что-то у вас не правильно работает

Сообщение отредактировал LURCHER - Oct 31 2013, 09:06

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение --------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12633030Наверх
Центральный офис
post Oct 31 2013, 10:31 
Отправлено #140


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(LURCHER @ Oct 31 2013, 10:05)
что-то у вас не правильно работает



Проверила Ваш номер. Все верно. В ночь на 29.10.2013 были активированы все накопленные бонусы. Их сумма указана в скриншоте. В настоящее время у Вас нет бонусов для активации, поэтому СМС выдает такое сообщение.
Нужно разделять бонусы ожидающие активации (сразу после пополнения платежа до момента их активации) и уже активированные бонусы (готовые к использованию).

Сообщение отредактировал Центральный офис - Oct 31 2013, 10:33
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12633521Наверх
LURCHER
post Oct 31 2013, 10:55 
Отправлено #141


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(Центральный офис @ Oct 31 2013, 11:31)
Проверила Ваш номер. Все верно. В ночь на 29.10.2013 были активированы все накопленные бонусы. Их сумма указана в скриншоте. В настоящее время у Вас нет бонусов для активации, поэтому СМС выдает такое сообщение.
Нужно разделять бонусы ожидающие активации (сразу после пополнения платежа до момента их активации) и уже активированные бонусы (готовые к использованию).
*


"Проверка бонусного баланса" - я так понимаю этот бонусный баланс относится к "Счастливому времени" или я не правильно понимаю ?
так получается *767# показывает какой-то другой бонусный баланс? --------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12633663Наверх
Центральный офис
post Oct 31 2013, 11:02 
Отправлено #142


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(LURCHER @ Oct 31 2013, 11:55)
"Проверка бонусного баланса" - я так понимаю этот бонусный баланс относится к "Счастливому времени" или я не правильно понимаю ?
так получается *767# показывает какой-то другой бонусный баланс?
*



В СМС четко указано, что нет бонусов, ожидающих активации.

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12633697Наверх
LURCHER
post Oct 31 2013, 11:05 
Отправлено #143


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(Центральный офис @ Oct 31 2013, 12:02)
В СМС четко указано, что нет бонусов, ожидающих активации.
*

Цитата
НА ВАШЕМ бонусном БАЛАНСЕ 0 Руб.
У вас нет бонусов, ожидающих активации.

2 предложения!
вы мне щас про 2 говорите. а я про 1 --------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12633716Наверх
Центральный офис
post Oct 31 2013, 11:39 
Отправлено #144


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(LURCHER @ Oct 31 2013, 12:05)
2 предложения!
вы мне щас про 2 говорите. а я про 1
*



Я Вас поняла. К сожалению, как для абонентов, так и для сотрудников Компании продвигается только номер *767#.
Я, как сотрудник, конечно, могу посмотреть в биллинге все бонусы абонента, как ожидающие активации, так и активированные, абонент же может это сделать только открыв свою детализации в "Личном кабинете" на официальном сайте.
Сейчас попытаемся выяснить, можно ли самому абоненту сделать это набором определенной комбинации на телефоне. Как будет информация, обязательно выложу на форум.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12633899Наверх
LURCHER
post Oct 31 2013, 12:16 
Отправлено #145


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(Центральный офис @ Oct 31 2013, 12:39)
Я Вас поняла. К сожалению, как для абонентов, так и для сотрудников Компании продвигается только номер *767#.
Я, как сотрудник, конечно, могу посмотреть в биллинге все бонусы абонента, как ожидающие активации, так и активированные, абонент же может это сделать только открыв свою детализации в "Личном кабинете" на официальном сайте.
Сейчас попытаемся выяснить, можно ли самому абоненту сделать это набором определенной комбинации на телефоне. Как будет информация, обязательно выложу на форум.
*

спасибо.
но содержание ответного смс- сообщения все же лучше переформулировать, вводит в заблуждение --------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12634116Наверх
Центральный офис
post Oct 31 2013, 17:30 
Отправлено #146


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(LURCHER @ Oct 31 2013, 13:16)
спасибо.
но содержание ответного смс- сообщения все же лучше переформулировать, вводит в заблуждение
*


Получили информацию, что некорректные СМС, пример которого Вы приводили в скриншоте, это дефект одной из систем. Обещали его устранить 12.11.2013. Тогда баланс будет отображаться корректно. Подождем.

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12635978Наверх
Alexandr-1.
post Nov 3 2013, 16:22 
Отправлено #147


Новичок

Сообщений: 5



Подскажите пожалуйста:
1. Интернет за бонусы - это только оплата бонусами за 1Мб по тарифу? Или как то можно оптимизировать Интернет за бонусы - пакеты, опции, пакеты можно за бонусы?
2. На интернет-тарифах Интернет PRO или Интернет Home возможно оплачивать абон.плату за месяц 550р. или 200р. соответственно бонусами?
3. Во внутрисетевом роуминге можно расходовать бонусы на звонки, SMS и MMS на Билайн любого региона России?
4. Во внутрисетевом роуминге можно расходовать бонусы на мобильный интернет?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12647435Наверх
anb
post Nov 3 2013, 22:28 
Отправлено #148


Постоялец

Сообщений: 380



Цитата(LURCHER @ Oct 31 2013, 13:16)
спасибо.
но содержание ответного смс- сообщения все же лучше переформулировать, вводит в заблуждение
*


*107# и увидите свой бонусный баланс
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12648656Наверх
YALO1
post Nov 4 2013, 09:54 
Отправлено #149


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(anb @ Nov 3 2013, 23:28)
*107# и увидите свой бонусный баланс
*

проверка бонусного баланса по программе Счастливое время - *767#
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12649487Наверх
PR-специалист
post Nov 5 2013, 09:01 
Отправлено #150


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Alexandr-1. @ Nov 3 2013, 17:22)
Подскажите пожалуйста:
1. Интернет за бонусы - это только оплата бонусами за 1Мб по тарифу? Или как то можно оптимизировать Интернет за бонусы - пакеты, опции, пакеты можно за бонусы?
2. На интернет-тарифах Интернет PRO или Интернет Home возможно оплачивать абон.плату за месяц 550р. или 200р. соответственно бонусами?
*

Бонусы будут расходоваться только на интернет помегабайтный, оплата пакетов, опций, абонентской платы за тариф не предусмотрена.

Цитата(Alexandr-1. @ Nov 3 2013, 17:22)
Подскажите пожалуйста:
3. Во внутрисетевом роуминге можно расходовать бонусы на звонки, SMS и MMS на Билайн любого региона России?
4. Во внутрисетевом роуминге можно расходовать бонусы на мобильный интернет?
*

Бонусы не расходуются во внутрисетевом роуминге.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12653162Наверх
anb
post Nov 6 2013, 20:01 
Отправлено #151


Постоялец

Сообщений: 380



Цитата(YALO1 @ Nov 4 2013, 10:54)
проверка бонусного баланса по программе Счастливое время - *767#
*

не вводите людей в заблуждение, если не знаете, проверка уже активированного бонусного баланс *107# !!!!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687&qpid=12661595Наверх

20 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=455687Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения