Завершение программы «Счастливое время» Клиентов «Билайн» скидками не удивишь! За последние годы «Билайн» запустил несколько уникальных предложений, благодаря которым можно получать максимум услуг и заметно экономить на их стоимости каждый месяц. Это и постоплатные тарифы с безлимитным интернетом и расширенным пакетом минут, и возможность экономить всей семьей, подключив близких к своему тарифу, и уже ставший легендарным тариф «Всё в одном», включающий Домашний интернет и ТВ всего за 1 рубль. Все эти продукты позволяют экономить намного больше, чем наша программа лояльности «Счастливое время». Стало ясно, что ее пора модернизировать и добавить персональные предложения, акции партнеров и другие возможности. Но на это требуется время и новая технологическая платформа, которая сможет объединить все наши задумки. Поэтому мы решили закрыть текущую программу и сосредоточиться на создании новой, с которой абонентам станет удобнее пользоваться бонусами и тратить их по своему усмотрению. C 1 августа 2016 года программа «Счастливое время» закрывается, подключиться к ней будет нельзя. Участники программы смогут использовать накопленные ранее бонусы до 31 июля 2016 года. Чтобы проверить бонусы, следует набрать *767#, а чтобы потратить их — *789#. Клиенты постоплатной системы расчетов получают скидку на услуги связи согласно действующим Правилам программы «Счастливое время». Все участники программы «Счастливое время» получат персональную скидку на смартфоны в любых салонах «Билайн», а наиболее активных еще ждут персональные предложения. Мы поощряем своих клиентов пробовать наши семейные тарифы и тарифы с включенным Домашним интернетом и ТВ: с ними можно экономить и пользоваться связью без ограничений.
Я выше указывала, что бонусный баланс тратится в самую последнюю очередь.
Тогда получается, надо дождаться когда на балансе бужет НОЛЬ и использовать бонусы. А как быть - когда на балансе НОЛЬ - на др. операторы же нет возможности платить.
Или я неправильно понимаю про монетарные - немонетарные
ПыСы: коллега начинает нервничать, если у нее баланс на телефоне снизится ниже 50 руб., если там меньше 30 руб - все, бегом пополняет баланс. Значит она в жизни не сможет воспользоваться с бонусами
Сообщение отредактировал Елена К. - Oct 24 2013, 10:29
Тогда получается, надо дождаться когда на балансе бужет НОЛЬ и использовать бонусы. А как быть - когда на балансе НОЛЬ - на др. операторы же нет возможности платить.
Или я неправильно понимаю про монетарные - немонетарные ПыСы: коллега начинает нервничать, если у нее баланс на телефоне снизится ниже 50 руб., если там меньше 30 руб - все, бегом пополняет баланс. Значит она в жизни не сможет воспользоваться с бонусами
Не совсем так. На основном балансе в любом случае должна быть хоть какая-то сумма, иначе звонок будет нельзя осуществить. Балансы бывают разные. Основной - этот тот, на который абонент кладет деньги. Есть еще доп.баланс монетарный - на него зачисляются средства во время каких-либо акций. Например, так было с акцией при покупке телефона А105. Есть немонетарные балансы - на которых бонусы в виде интернет-трафика, бесплатных минут, СМС-сообщений. Их может предоставлять целевой маркетинг при звонке абоненту с предложением попробовать какую-либо услугу и т.д.
Не совсем так. На основном балансе в любом случае должна быть хоть какая-то сумма, иначе звонок будет нельзя осуществить. Балансы бывают разные. Основной - этот тот, на который абонент кладет деньги. Есть еще доп.баланс монетарный - на него зачисляются средства во время каких-либо акций. Например, так было с акцией при покупке телефона А105. Есть немонетарные балансы - на которых бонусы в виде интернет-трафика, бесплатных минут, СМС-сообщений. Их может предоставлять целевой маркетинг при звонке абоненту с предложением попробовать какую-либо услугу и т.д.
А на тарифе ГО! на что тратятся эти бонусы. У коллеги ГО!. Вот никак не найдем, на что может потратить эти бонусы
У меня ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, плачу 100 руб в месяц и общаюсь без проблем в течении месяца.
Ни я, ни коллега с СМС, ММС, интернетом не пользуемся.
Распишите, пожалуйста, на наших тарифах на что тратятся бонусы или в каких случаях
А на тарифе ГО! на что тратятся эти бонусы. У коллеги ГО!. Вот никак не найдем, на что может потратить эти бонусы
У меня ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, плачу 100 руб в месяц и общаюсь без проблем в течении месяца.
Ни я, ни коллега с СМС, ММС, интернетом не пользуемся.
Распишите, пожалуйста, на наших тарифах на что тратятся бонусы или в каких случаях
Еще раз акцентирую внимание на том, что по условиям программы "Счастливое время" бонусный баланс расходуется -
• на направление «Билайн» (звонки, смс, ммс) по всем филиалам РФ
• на передачу данных (мобильный интернет) по всем филиалам РФ. Бонусный баланс тратится последним из всех доп.балансов (монетарных и немонетарных) Абонента.
Каких-то различий между ТП нет. В пакетных тарифах, как у Вас, действие бонуса дольше по времени.
П.4.1. …Бонусные баллы на Бонусном балансе начинают списываться в оплату услуг связи автоматически с момента активации. В случае наличия у Абонента баллов и поощрений в рамках других программ и акций Бонусные баллы списываются с Бонусного баланса в последнюю очередь перед расходованием денежных средств с Лицевого счета Абонента.
Я понимаю из данного соглашения, что деньги списываются в Последнюю очередь…
Короче, нахвик ненужная программа. Звоню только на местный Билайн, баланс пополняю регулярно, а Бонусный счет в размере 50 руб. цел и невредим и никуда не расходуется. А вроде как куда-то должны списываться? Зачем мне 50 руб. бонусов, если они у меня все равно не расходуются?
Очередной лохотрон Билайна, который еще и не работает. Частенько пишет что на бонусном балансе 0. А расходоваться ему действительно некуда, у всех тарифы с включенными минутами внутри сети и Мегабайтами (Все включено). Билайн, спасибо за щедрые подарки! Да и: 9 лет 8 месяцев и 29 дней - зачем мне присылать дурацкие смски? Мне и наноденег выше крыши.
Порядок расходования бонусов, предоставленных участникам программы "Счастливое время", следующий: 1) сначала списываются деньги, бесплатные минуты, секунды с дополнительных бонусных балансов (например, бесплатные ммс по акции с самсунгом, бесплатные минуты по услуге Бесплатные Звонки внутри Сети, бонусы, предоставленные по кампаниям целевого маркетинга, и т.д.) 2) бонусные средства по программе "Счастливое время". 3) и в последнюю очередь средства с основного баланса абонента.
Порядок расходования бонусов, предоставленных участникам программы "Счастливое время", следующий: 1) сначала списываются деньги, бесплатные минуты, секунды с дополнительных бонусных балансов (например, бесплатные ммс по акции с самсунгом, бесплатные минуты по услуге Бесплатные Звонки внутри Сети, бонусы, предоставленные по кампаниям целевого маркетинга, и т.д.) 2) бонусные средства по программе "Счастливое время". 3) и в последнюю очередь средства с основного баланса абонента.
Первый и второй пункты поменяйте местами, тогда это будет похоже на "Новую программу лояльности".
Короче, нахвик ненужная программа. Звоню только на местный Билайн, баланс пополняю регулярно, а Бонусный счет в размере 50 руб. цел и невредим и никуда не расходуется. А вроде как куда-то должны списываться? Зачем мне 50 руб. бонусов, если они у меня все равно не расходуются?
Не понятна ситуация. У Вас 2 месяца прошло с момента подключения к акции? Первый раз расходуются через 2 мес., потом ежемесячно.