В связи с произшедшей вчера аварией на кабеле одного из магистральных интернет-провайдеров, представленных в Чувашии (Голден Телеком), сообщаем:
Компания Инфолинк имеет два подключения к магистральным провайдерам (аплинка) : Транстелеком и Ростелеком. Два подключения позволяют оптимально распределить интернет-трафик (трафик идет по кратчайшему маршруту) и обеспечить надежное и бесперебойное оказание услуг абонентам, т.к. авария на сети одного из магистральных провайдеров не приводит к прекращению оказания услуг (качество услуг может только снизиться в часы пик из-за перегрузки канала).
Из представленных в Чувашии магистральных инетрнет провайдеров, не имеют резервированного канала : Голден Телеком - до ННовгорода. Транстелеком - до Канаша.
В связи с тем, что у ТТК ВОЛС от Канаша проложена методом подвеса, срок устранения аварий на кабеле в 2-3 раза меньше, чем у ГТ (2-3 часа вместо 6-12 у ГТ).
да и расскажите еще о ширине каждого из этих каналов, народу интересну будет наверное
Абсолютные цифры "ширины каналов" (также как и числа клиентов) в компании Инфолинк в настоящее время отнесены к категории информации для служебного пользования. "ширина каналов" не отражает качество услуг для конечного клиента: "широкий" канал может быть хронически перегружен, а "узкий" обеспечивать превосходное качество для клиентов. "Ширина каналов" как-то может отражать относительное число клиентов провайдера по сравнению с другими, но об этом можно сказать и более понятно. Например, Инфолинк по числу частных клиентов в городах Чебоксары/Новочебоксарск занимает 3-4 место, в Нновгороде - 6 место. "Ширина каналов" в Инфолинк увеличивается, по мере увеличения загрузки на сеть таким образом, чтобы обеспечить требуемую скорость доступа к сети Интернет и отсутствию перегрузки для всех категорий клиентов и тарифных планов. Последнее расширение произошло 9.09.09 http://cheb.info-link.ru/company/news/news_1392.html
Сообщение отредактировал InfoLink - Sep 17 2009, 20:31
достоверную информацию можно посмотреть в RIPE : www.ripe.net
Это понятно. Но то, что для всего интернета анонсируется только одна линия говорит о том, что если показанный robtex кабель откажет, интернет у пользователей откажет в любом случае. Даже если резервная линия включена. Или у Вас кроме BGP используются и другие способы внешней маршрутизации?
Это понятно. Но то, что для всего интернета анонсируется только одна линия говорит о том, что если показанный robtex кабель откажет, интернет у пользователей откажет в любом случае. Даже если резервная линия включена. Или у Вас кроме BGP используются и другие способы внешней маршрутизации?
"Первичным" источником информации о AS и BGP path европейских провайдеров является RIPE NCC, который сам их и регистрирует. Инфолинк является в RIPE NCC LIR - Local Internt Regisry. Всю информацию об "аплинках" и BGP маршрутах можно посмотреть в соответствующих разделах RIPE.
Что такое "robtex", и насколько достоверна отображаемая там информация, нам не известно:)
La2111, Это не переходный период, просто информация отображается в режиме реального времени. Показываются только работоспособные активные линии. Кабель порвали вроде у Голдентелекома (судя по форуму). А канал Ростелекома у Инфолинка был не работал примерно с 10.09 по 18.09. Хотя по датам могу и ошибаться. Установлено путем анализа http://www.ris.ripe.net/bgpviz/ и установки разных дат. В это время абоненты работали на одном канале без резерва. З. Ы. Это является внутренним делом оператора, т.к. у Транстелекома в это время аварий не было