Узнав о злоупотреблениях в жилищном отделе Моссовета и о том, что МК РКП(б) вывел из-под ответственности повинных в этом деле коммунистов, Ленин тут же написал в Политбюро:
«Московский комитет (и т. Зеленский в том числе) уже не в первый раз фактически послабляет преступникам-коммунистам, коих надо вешать... Верх позора и безобразия: партия у власти защищает “своих” мерзавцев!!».
"Мы – единственная в мире страна, где есть не только могила Неизвестного солдата, но и могила Неизвестного Верховного главнокомандующего." (Чуев Ф. "Сто сорок бесед с Молотовым: Из дневника Ф. Чуева",М.: ТЕРРА, 1991, стр.62-63
16 июня 1919 г. – И.В. Сталин сообщает В.И. Ленину о взятии частями Красной Армии фортов Красная Горка и Серая Лошадь. И.В. Сталин прибывает на форт Красная Горка и участвует в митинге моряков Балтийского флота и частей Красной Армии.
ТЕЛЕГРАММА В.И. ЛЕНИНУ
Вслед за Красной Горкой ликвидирована Серая Лошадь. Орудия на них в полном порядке. Идет быстрая проверка всех фортов и крепостей.
Морские специалисты уверяют, что взятие Красной Горки с моря опрокидывает морскую науку. Мне остается лишь оплакивать так называемую науку. Быстрое взятие Горки объясняется самым грубым вмешательством со стороны моей и вообще штатских в оперативные дела, доходившим до отмены приказов по морю и суше и навязывания своих собственных.
Считаю своим долгом заявить, что я и впредь буду действовать таким образом, несмотря на все мое благоговение перед наукой.
В 90-х детям перестали показывать войну. Ту самую, с вырезанными на груди еще живой Зои кровавыми звездами, ту, в которой земля шевелилась и стонала на месте шахты, в которой заживо были погребены молодогвардейцы, ту, где на горячем снегу принимали свой последний бой миллионы навечно оставшихся 19 летними мальчишек и девчонок.
Вместо той, пахнущей паленым мясом и оскалившейся в предсмертном крике, войны , детям оставили захватывающие и увлекательные компьютерные шутеры, да ежегодную наклейку «Спасибо деду за победу!».
«Детей нельзя пугать», - кричали бдительные родители и педагоги, - «прекратите рассказывать им ужасы!»
И детей перестали пугать многостраничными Фадеевым и Бондаревым, рассказывать о пионерах-героях, показывать «Обыкновенный фашизм» Ромма, «Они сражались за Родину» Бондарчука и петь «Бухенвальдский набат». В школьной программе от войны остались задорные стихи про Василия Теркина, да пара страниц с сухим перечислением главных фронтовых операций.
Вместо «Обыкновенного фашизма» на экране появился Сванидзе, рассказавший про то, как немецкие блиндажи закидывали горами советских трупов, да Михалков, объяснивший, что Родину отстояли исключительно силами отрядов политзаключенных с дрекольем, побеждавших под перекрестным огнем неприятеля и собственных заградотрядов.
Выяснилось, что примеры героизма показывали обреченные юные смертники из «Сволочей», а не Марат Казей, Валя Котик или Зина Портнова.
Откровения Резуна и сенсационные публикации «Огонька» раскрыли глаза общественности: советские и немецкие люди были лишь топливом для безжалостной системы, перемалывающей их в тоталитарной мясорубке.
В итоге дети 90-х искренне не понимают, за что воевали и умирали те самые деды, какой смысл был ценою жизни защищать шило, когда имелась возможность променять его на душистое и качественное европейское мыло. А еще баварское пиво. Стоит ли винить детей в том, что они не знают, из чего именно и как делалось это мыло? Стоит ли огорчать их мыслью о том, что на дегустации баварского они смогли бы поприсутствовать лишь в качестве личных лакеев, если очень повезет? Или экзотических абажуров с кошельками, если повезет не очень.
Дети 90-х любят острые ощущения, любят щекотать нервы монстрами из «Сайлент Хилл» и нашествиями живых мертвецов. Говорили ли детям, знают ли они, во сколько слоев покрывают брянские и смоленские леса родные кости, как долго земля отдавала своих защитников на полях послевоенных колхозов?
Дети 90-х умны. Они компетентно объясняют из своих уютных бложиков оболваненным советской пропагандой и не очень умным совкам, как нелепо было устраивать революцию в благословенной Российской империи, горько сожалеют о судьбах пушечного мяса, брошенного в окопы жидами-политруками, ловко жонглируя цифрами называют основные причины поражения первых военных лет, обыгрывают в тактике и стратегии недальновидных Жукова с Коневым и обличают преступное командование Сталина.
Остается лишь один вопрос. Вопрос, на который ни дети 90-х, ни дети 2000-х так и не получат ответа из современных учебников и СМИ, то, о чем не расскажут им авторитетные убермаргиналы и ватоадмины с егорами погромами. Почему в своем последнем, безнадежном бою советский солдат оставлял в военном билете запись «Прошу считать меня комсомольцем», зачем он кровью писал на стене Брестской крепости «За Сталина», для чего на пороге смерти упорно цеплялся за нелепые свои совковые идеалы, за убогую свою советскую Родину. ?
Для тех, кто застал своих дедов, застал свежие обломки Союза нет в этом никакого секрета. Советский солдат не был ни жертвой, ни мучеником.
Советский солдат был - ЧЕЛОВЕКОМ первого в мире государства рабочих и крестьян, хозяином свой страны и своей судьбы, равным среди равных.
И готов был умереть за это право, полученное им и для него большевиками в 1917 году.
Сталин планировал реализовать огромное количество полезных проектов, которые в итоге канули в Лету вместе с Вождем. Во многом это связано с трусостью партии - замыслы Иосифа Виссарионовича, так или иначе, несли угрозу для советской номенклатуры.
Первый проект, от которого отказалась партия - теория общественного развития. Сталин очень любил дискутировать на темы развития социализма. Рассматривались абсолютно все взгляды и предложения, большинство из которых, конечно, отвергались. В 1952 году в аппарате ЦК появилось три самостоятельных отдела: - Философии и истории; - Экономики и права; - Естественных и технических наук. Иосиф Виссарионович прекрасно понимал следующее: без подготовленных и образованных кадров Советский Союз ждала погибель. «Так диктует история» - любил повторять Сталин Вождь предлагал сделать так, чтобы молодежь осознавала и понимала политическую экономию. Очевидно, что люди, обладающие подобными знаниями, могли бы рационально оценивать будущую политику СССР. И, скорее всего, оказались бы очень недовольны Хрущевым.
Второй проект - суды чести. В марте 1947 года приказом ЦК ВКП(б) были введены уникальные госорганы, сформированные в министерствах и центральных ведомствах. Суды чести - это такие независимые инстанции, призванные судить только номенклатуру за низкопоклонничество перед западом. Они не касались обычных людей и даже рядовых чиновников За один 1947 год было проведено порядка 90 судов чести над высшими чиновниками. Неудивительно, что после рокового 1953 года они были сначала забыты, а потом и вовсе упразднены. https://zen.yandex.ru/media/stalinist/genia...fc34f00af913055