18 Страницы « < 14 15 16 17 18 >  
Ответить Создать тему

16.09 у некоторых провайдеров пропал Интернет , из-за аварии на магиистральном канале

Мальчик с пальчиком
post Sep 18 2009, 10:09
Отправлено #226


2 beer or not 2 beer?



Сообщений: 2 786
Из: ума выжил



Цитата(_EK @ Sep 18 2009, 09:52)
и вообще, предлагаю тему уже в "юмор" (сори, за оффтоп)
*

кстати да. обсуждение уже который раз идет по кругу, что пров обязан иметь резервный канал. не спорю. а что касается абонентов, так они резервироваться не обязаны, как бы это не было им важно. даже ноуты бьют об стену laugh.gif. смешно уже, товарищи

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
Sanya84
post Sep 18 2009, 10:42
Отправлено #227


Эксперт



Сообщений: 847
Из: 1



За продление учетного периода респект !
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 18 2009, 12:32
Отправлено #228


Активный



Сообщений: 3 005



Уважаемый, XXX! Если у тебя такой крутой бизнес в интернете, то почему ты сам не страхуешься на случай проблем с одним каналом доступа в интернет?

По аналогии - на светофор при переходе полагаться можно и нужно, но оглядываться нужно даже на зеленый для тебя свет - с этим же не спорят? Жизнь-то одна.
Profile CardPM
  0/0  
alexb
post Sep 18 2009, 13:05
Отправлено #229


Завсегдатай

Инфо-Линк

Сообщений: 468



Отсутствие интернета в течении 16 часов у крупного провайдеров - случай небывалый для Чувашии.
Интересно было посмотреть, как :
- тему быстро перенесли в "общий раздел" и переименовали так, что создается полное впечатление будто эта проблема затронула всех;
- объявили ситуацию "форс-мажором" в которой провайдер никак не виноват.
- сказали, что клиент виноват сам, в том что не позаботился о себе.

Profile CardPM
  0/0  
ColdStar
post Sep 18 2009, 13:18
Отправлено #230


Постоялец



Сообщений: 309
Из: другой планеты



Цитата(alexb @ Sep 18 2009, 14:05)
Отсутствие интернета в течении 16 часов у крупного провайдеров - случай  небывалый для Чувашии.
Интересно было посмотреть, как :
-  тему быстро перенесли в "общий раздел" и переименовали так, что создается полное впечатление будто эта проблема  затронула всех;
- объявили ситуацию "форс-мажором" в которой провайдер никак не виноват.
- сказали, что клиент виноват сам, в том что не позаботился о себе.
*

Прочел всю тему и не увидел ничего из того, что вы вынесли в отдельные пункты.
1. Проблема затронула не всех, как вы говорите, а некоторых провайдеров, как и написано в названии темы.
2. Провайдер виноват в том. что у магистрального провайдера произошла авария?
3. Не видел, чтобы кто-либо из отписавшихся говорил, что клиент ВИНОВЕН в том что не позаботился о себе.

Сам лично не почувствовал для себя никаких проблем, т.к. интернетом и не собирался пользоваться. А то что сделали компенсацию это здорово.
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Sep 18 2009, 13:23
Отправлено #231


Активный



Сообщений: 2 828



Цитата(alexb @ Sep 18 2009, 14:05)
Отсутствие интернета в течении 16 часов у крупного провайдеров - случай  небывалый для Чувашии.
Интересно было посмотреть, как :
-  тему быстро перенесли в "общий раздел" и переименовали так, что создается полное впечатление будто эта проблема  затронула всех;
- объявили ситуацию "форс-мажором" в которой провайдер никак не виноват.
- сказали, что клиент виноват сам, в том что не позаботился о себе.
*

А чем ты недоволен? Тем что никто слова не сказал о том какая Инфолинк классная компания, раз у нее в эти часы был доступ к инету?
И какие, по-твоему, среднестатистический клиент должен был сделать выводы? "Пойду-ка я в Инфолинк свалю, им же ДРУГОЙ провайдер каналы в инет предоставляет"?

Смешны ваши жалкие попытки кинуть в кого-нибудь грязью при любом удобном случае.

Сообщение отредактировал YЕN - Sep 18 2009, 13:38
Profile CardPM
  0/0  
NuKEr
post Sep 18 2009, 13:34
Отправлено #232


Завсегдатай



Сообщений: 447



Цитата(Wirt @ Sep 18 2009, 13:32)
Уважаемый, XXX! Если у тебя такой крутой бизнес в интернете, то почему ты сам не страхуешься на случай проблем с одним каналом доступа в интернет?

Раз ты такой умный, расскажи как застраховаться.
Тот же вопрос мальчику с пальчиком smile.gif

У меня лично с нервами все нормально, ноут ломать не буду. Максимум - бокал могу разбить, и то когда бухой в г. smile.gif

Вот лично я не знаю, как застраховаться. Нужен канал с надежной непрерывной связью. Чебнет меня во многом устраивает в этом плане. Есть гпрс на случай коротких разрывов - даже 2 оператора. Но на часовые разрывы - это не годится.

Эзервей - как видно не вариант для резерва. Если они вместе падают.
Инфолинк - имел с ними печальный опыт, больше связываться не хочется. Пока я не вижу, что они у себя все наладили в плане стабильности, особенно вечером.
Волгателеком - долго сидел на нем, но в последнее время стабильность начала сильно хромать у меня, хотя у других вроде нормально.
Какие будут предложения? Сразу 3 провайдера подрубить через спец. устройство?

Да и еще надо подумать окупится ли это вся затея - магистраль ломается редко.
Profile CardPM
  0/0  
NuKEr
post Sep 18 2009, 13:36
Отправлено #233


Завсегдатай



Сообщений: 447



Цитата(ColdStar @ Sep 18 2009, 14:18)
2. Провайдер виноват в том. что у магистрального провайдера произошла авария?
3. Не видел, чтобы кто-либо из отписавшихся говорил, что клиент ВИНОВЕН в том что не позаботился о себе.

2. Резерв НАДО обеспечивать.
3. Ну вот как минимум двое пишут, что надо было у себя дома о резерве позаботится.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 18 2009, 13:37
Отправлено #234


@blog21



Сообщений: 64 449
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(alexb)
Интересно было посмотреть, как :
- тему быстро перенесли в "общий раздел" и переименовали так, что создается полное впечатление будто эта проблема затронула всех;

Если бы Интернет исчез только в сети "Чебнета", то ничего бы не переименовывалось и не переносилось.

--------------------
Свободу Алексею Навальному!
Profile CardPM
  0/0  
LLeSS
post Sep 18 2009, 13:42
Отправлено #235


Активный



Сообщений: 1 446



з.ы. к нам гдето в 4,5 часов в день сбоя приходил инфолинк и предлагал свои услугу
Profile CardPM
  0/0  
ColdStar
post Sep 18 2009, 13:42
Отправлено #236


Постоялец



Сообщений: 309
Из: другой планеты



Цитата(NuKEr @ Sep 18 2009, 14:36)
2. Резерв НАДО обеспечивать.
3. Ну вот как минимум двое пишут, что надо было у себя дома о резерве позаботится.
*

2. Не надо уходить от ответа smile.gif
3. Рекомендации к тому, что надо держать резерв дома вполне разумно (у самого дома диалап модем сохранился), но оно никак не является заявлением о вине клиента в его неспособности позаботится о себе smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexb
post Sep 18 2009, 13:43
Отправлено #237


Завсегдатай

Инфо-Линк

Сообщений: 468



Цитата(alexey @ Sep 18 2009, 14:37)
Если бы Интернет исчез только в сети "Чебнета", то ничего бы не переименовывалось и не переносилось.
*


Тогда корректнее было-бы указать тех 2-х провайдеров, которых затронула данная проблема, либо указать тех, кого не затронула.
Было же сделано таким образом, чтобы первоначальная тема "не поднималась" постоянно в соответствующем разделе, а сама проблема из частной проблемы 2-х провайдеров и их клиентов как бы превратилась в общую проблему, затронувшую почти всех.
Profile CardPM
  0/0  
NickX
post Sep 18 2009, 13:43
Отправлено #238


Завсегдатай



Сообщений: 602
Из: \ Ч Е Б И К О Н



Цитата(tonic @ Sep 18 2009, 14:39)
Откуда такие данные. В сети Etherway по крайней мере приблизительно "2009-09-16 16:15 была зарегистрированна проблема с доступом в сеть Интернет у вышестоящего провайдера" и возобновился примерно 2009-09-17 00:12 итого приблизительно = 7 час 57 мин  wink.gif
*

Я лишь только к 1:00 инет увидел так что лучше более 8 часов И никаких компенсаций не было как у чебнета.

Сообщение отредактировал NickX - Sep 18 2009, 13:46

--------------------
Спец. по серверам любых типов, в системах свыше 1000 доменов.....
--------------------------------------------------------------
-=^_^=-
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 18 2009, 14:17
Отправлено #239


Активный



Сообщений: 3 005



NuKEr, какие выводы сам сделаешь?
Твой поток сознания в посте #234 не дает ли ответ на первый вопрос?
Страховаться самому клиенту, если у него "реальные деньги ходят в интернете", не признак ли здравомыслия для бизнесмена?
Я считаю, что застраховаться в данном случае - это позаботиться о нескольких каналах связи (>1) у которых разные магистральные провайдеры.

Интересно, почему на форуме не пишут юзеры, которые разбили мониторы с системниками из-за того, что их кабель до щитка повредился "и они потеряли реальные деньги"? Ответ "потому что у них нет компа" не годится. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
NickX
post Sep 18 2009, 14:30
Отправлено #240


Завсегдатай



Сообщений: 602
Из: \ Ч Е Б И К О Н



Цитата(tonic @ Sep 18 2009, 15:11)
В Etherway учетный период начинается с 1 числа месяца, мож поэтому нет продлевания ...  unsure.gif
*

У них по дням списываются на безлимтках, могли бы вернуть 30% средств обратно

--------------------
Спец. по серверам любых типов, в системах свыше 1000 доменов.....
--------------------------------------------------------------
-=^_^=-
Profile CardPM
  0/0  

18 Страницы « < 14 15 16 17 18 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения