Второй раз девушке приходит уведомление о имеющейся задолжности за номер (первое было месяц назад), которым она никогда не пользовалась и собственно даже и не подозревала о том, что такой существует и более того зарегистрирован на ее имя. Первый раз счет был оплачен и вобщем-то об этом моменте как-то позабыли. В этот раз решили съездить в главный офис, что на Карла Маркса 52а да разузнать, что к чему. Подошли к приятной улыбчивой девушке (далее оператор), вкратце изложили ситуацию и вот оно что (примерный диалог): Оператор: На ваш номер подключена услуга Гудок! Я: Мы не пользовались этим номером и тем более не подключали никаких услуг! Оператор: Услуга была подключена автоматически. Первые две недели она... Я: Да-да-да сначала бесплатная, я потом вдруг внезапно платная, обычный развод. Оператор: Все наши клиенты получают уведомление в виде смс о переходе услуги в платный режим. Я: Когда был подключен номер? Оператор (тыкает по клавишам): 17 декабря 2008 года. Далее отключен за неуплату. Я: То есть услуга гудок была подключена на уже отключенный номер? Оператор (уверенно): Да! Наверное поэтому вы и не получили смс о переходе услуги на платную основу! Значит никаких шансов отказаться от навязанной услуги не было! (Это если забыть, что номер-то не наш!) После еще некоторого времени выяснений нам было предложено все-таки оплатить задолженнность и нам заблокируют сим-карту и номер. Сумма вобщем-то небольшая, да и разбираться в дальнейшем с этим не было никакой возможности в виду отъезда из города на продолжительное время, так и сделали. В кризис каждый "выживает" как может. Напоследок спросил: А есть у вашей замечательной компании услуга, с помощью которой можно заранее отказаться от подобного рода волшебных услуг, пусть даже платная? Оператор (неуверенно): наверное, нет... (обращается с тем же вопросом к коллеге. слышно громкое НЕТ). Так что бдите, дорогие соотечественники. А сам я уже давно решил с этим яйцом никаких дел не иметь.
|