Сейчас автор статьи, наверное, стоит на выдаче пистонов и трудовой. Это ж надо же какая проблема обнаружена: как заполнить свободное время на работе!
Может, конечно, по факту было плодотворное обсуждение, но в статье всё совсем плачевно:
1.
Простои серьезно влияют на рабочий настрой, охлаждают пыл сотрудников.
У сотрудников недозагруз. И эту проблему должны решать не сотрудники, а руководство - путем сокращения недозагруженных сотрудников.
2.
— сократить ненужные передвижения сотрудников,
Это о чем? Слоняются без дела по коридорам? Тогда опять сокращать. Или они бегают одну бумажку 15 раз переподписывают? Тогда документооборот неффективный, и бороться надо не с передвижениями, а с неоптимизированным хождением документов.
3.
— научиться делать другие дела во время ожидания,
Личные что ли? Какие "другие"?
4.
— выполнять задачи с первого раза, чтобы не было переделок,
Хороший совет. Ценный. Хорошо, что совещание провели, а иначе бы сотрудники и не в курсе были, что работу надо делать хорошо. А совещание ещё и свободное время помогло убить!
— постоянно совершенствоваться и улучшать рабочие процессы,
Совершенствоваться - это без вопросов. А вот как оптимизировать рабочие процессы рядовому специалисту?
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...