Sober
post Aug 31 2009, 10:45 
Отправлено #1


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Игра окончена! Присоединённое изображение
Победа русской мафии в лице их ДОНьи - В_гости_зашла.

Вы можете освежить в памяти
Трактир «Адмирал Бенбоу» и первый выпуск «Wealth hunter»,
Таверну «Подзорная труба» и второй выпуск «Wealth hunter»,
Вхождение на «Испаньолу» и третий выпуск «Wealth hunter»,
Болтанку в открытом море и четвёртый выпуск «Wealth hunter»,
Стоянку возле острова и пятый выпуск «Wealth hunter»,
Путь в блокгауз и шестой выпуск «Wealth hunter»,
Совет в блокгаузе и седьмой выпуск «Wealth hunter»,
Дорогу к заветному месту и восьмой выпуск «Wealth hunter».
Раскопки на «месте» и девятый выпуск «Wealth hunter»,
Напрасные пытки и десятый выпуск «Wealth hunter»,
Последний заплыв и одиннадцатый выпуск «Wealth hunter»,
Финальныую схватку и двенадцатый выпуск «Wealth hunter».

Роли и заявки


Сообщение отредактировал Sober - Sep 16 2009, 11:38

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
143 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Мафия , Остров сокровищ

Sober
post Aug 31 2009, 10:46 
Отправлено #2


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Итак.
Вы отправляетесь на Присоединённое изображение где зарыты Присоединённое изображение Капитана Флинта.
Благодаря стараниям неизвестного художника есть некая Присоединённое изображение
Но т.к. сокровища нужны всем, то в команду набрались люди разные (по своей сути).
Основную часть команды составляют простые матросы Присоединённое изображение
Помочь им выжить попытаются Билли Бонс и Доктор Ливси Присоединённое изображение
Так же на корабль приглашены ниндзя, священник Присоединённое изображение
и облечённые властью Сквайр Трелони и Капитан Смоллет
Присоединённое изображение
Но коварные пираты Присоединённое изображение не дремлют
и две группировки, общим количеством 11 шей, под предводительством Джорджа Мэрри и Джоба Эндерса строят собственные планы.
Ловко маскируясь среди всех, преследует личные цели Джон СильверПрисоединённое изображение
Ну а наблюдает за всеми Капитан Флинт Присоединённое изображение который и будет разносить новости на протяжении всего пути.

Сообщение отредактировал Sober - Aug 31 2009, 13:44

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:46 
Отправлено #3


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



ОБЩИЕ ПРАВИЛА

В игре принимает участие порядка 30 человек. Каждый игрок имеет свою роль. Всего таких ролей 12:

-Мирный житель
-Комиссар
-Сержант
-Ниндзя
-Реаниматор
-Внебрачный сын босса мафии (ВСБ)
-Мафия
-Громила
-Камикадзе
-Маньяк
-Некромант
-Священник

Ведущий сообщает игрокам их роли через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ PM.

Каждый ход происходит общее открытое голосование в теме форума, кого следует отправить на виселицу. Персонаж с любой ролью имеет право голосовать. Для того, чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение в топике игры вида «мой голос – ник жертвы». Также никнейм жертвы должен быть выделен красным цветом и содержать обязательное "Мой голос".
Менять отданный голос не разрешается. Вешают человека, набравшего максимальное количество голосов. Если таких людей несколько, то на виселицу отправляют игрока, который первым набрал наибольшее число голосов.

"Голосом" называется ответ игрока на вопрос "почему я голосую за этого человека?" (а не "почему этот человек - маф", как многие не правильно считают). Голос должен быть аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.

В случае неучастия в обсуждении в течение любого хода (следует оставить хотя бы одно сообщение в топике игры) без уведомления ведущего, игрок считается пропавшим без вести и покидает игру, вне зависимости от его роли.

В случае отказа от голосования в течение двух ходов игрок также считается пропавшим без вести (два раза не голосуешь - выбываешь из игры!).

Сообщение отредактировал Sober - Aug 31 2009, 11:15

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:46 
Отправлено #4


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Заявку на убийство/проверку/лечение можно сменить только один раз.

ПЕРСОНАЖИ

Положительные

Мирный житель (чиж)

Простой обыватель-параноик, движимый желанием сделать свою жизнь безопаснее. Каждый ход отдает свой голос за кого-либо из игроков, дабы линчевать одного из участников игры во имя всемирной победы мира и демократии. Ночью спокойно засыпает с мыслями о том, что неплохо бы проснуться на следующее утро для очередного волеизъявления. Побеждает в том случае, если все мафиози и маньяк погибли, а кто-то из положительных персонажей остался жив.

Комиссар (коми)
Игрок, имеющий право раз в ход выяснить роль одного из игроков. Для этого он направляет запрос в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a. Лидер чижей побеждает в том же случае, что и они.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Сержант (серж)
Помощник комиссара. Видит проверенных им персонажей, в случае смерти начальника получает его значок, права и обязанности. Комиссар и сержант знакомы друг с другом с самого начала игры.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Ниндзя
Озлобленный несправедливостями, творящимися вокруг, специалист по "тихим" методам убийства. Вершит своё собственное правосудие, нимало не заботясь при этом о планах и соображениях остальных. Как и всякий паладин, падок на творящееся зло, так что его вполне можно использовать в своих интересах, если запудрить ему мозги. Но если он поймёт, что его надули - месть будет страшной.

Ниндзя может убивать игроков, но если ниндзя убивает двух мирных персонажей (чиж, комиссар, сержант, ВСБ), то он совершает "харакири" и умирает (в ту же ночь). Ниндзя ходит, когда считает нужным. Он не обязан делать ходы в тот или иной день (к голосованиям это не относится). Комиссар не может раскрыть роль ниндзя. Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

"Завещание ниндзя" (действует только в случае повешения)

Если ниндзя вешают большинством голосов, то первый проголосовавший умирает в ту же самую ночь в ход ниндзя. Если тот, кто проголосовал первым за повешение ниндзя, умирает в игровую ночь, то по завещанию умирает тот, кто проголосовал вторым. Если и он погиб, то умирает третий... ниндзя не должен остаться не отмщенным

Реаниматор (врач)
Игрок, имеющий роль "Реаниматор", каждый ход выбирает одного из игроков, которого он желает спасти от убийства, и отправляет его имя в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ведущего, до DeadLine'a. Этот выбранный игрок становится на один ход неуязвим как для мафии , так и для маньяка. От ниндзя и камикадзе реаниматор защитить не может. Но если мафия и маньяк решат выстрелить по одному и тому же человеку, реаниматор бессилен ему помочь. Лечить себя не может. Лечить 2 хода подряд одного и того же игрока не может! Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

Внебрачный сын босса (ВСБ)
Игрок, имеющий роль "ВСБ", о своем происхождении ничего не знает, поэтому при раздаче ролей получит роль "мирный житель" . О его роли с самого начала игры известно мафии , которая не может убить его по этическим соображениям. Также роль ВСБ может раскрыть комиссар. ВСБ играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они. У каждого мафиозного клана - по одному ВСБ.

Некромант
Фактически - тот же мирный житель, но нахватавшийся по верхам оккультизма и прочей прелести. В течение 1-го, 2-го или 3-го хода выбирает двух разных игроков, которые в случае убийства в течение игры будут один раз воскрешены (независимо от того, сколько народу убьет бедного клиента в злополучный для него ход). Воскрешение действует 1 раз. В газете пишется, что такого-то убили, но он каким-то непонятным чудом воскрес. Себя воскрешать нельзя.

Священник
Играет за мирных.
Ночью просыпается первым и забирает одного игрока на беседы о вечном. Игрок, который занят душеспасительными беседами, ни на что другое ночью не отвлекается:
- если священник забрал комиссара, то он никого не сможет проверить,
- если священник забрал ниндзю, то он никого в эту ночь не трогает,
- если священник забрал врача, то лечить не сможет,
- если священник забрал камикадзе, то он в эту ночь никого не может подорвать,
- если священник забрал маньяка, то он никого не сможет убить (за исключением случая засады, об этом будет сказано чуть ниже),
- если священник забрал исполнителя-мафа, то заявка на убийство недействительна,
- если священник забрал громилу, то последний никого избить не может.
Если комиссар проверяет роль священника (естественно, если сам находится у него, то он будет недееспособным в эту ночь), то сможет узнать информацию сразу о двух игроках.
Если реаниматор лечит священника, то лечит еще и того, кто в эту ночь находится у него.
Если мафиозный выстрел направлен в священника, то пострадает и тот игрок, которого забрал священник.
Громила, выбирая священника, избивает сразу двоих.
Камикадзе, выбирая священника, подрывает сразу двоих (и еще себя).
Ниндзя, выбирая священника, убивает и его гостя.
Если ниндзя убивает священника с МИРНЫМ гостем, то священник перед смертью отпускает ниньзе грех случайного убийства посетителя (т.е. для ниндзи это в любом случае считается как один промах).
Маньяк, выбирая священника, "маньячит" обоих.
При попытке забрать на беседы о вечном маньяка, сидящего в засаде, священник погибает.
Любая ночная заявка, касающаяся игрока, которого забрал священник, остается без внимания.
Заявка некроманта отправляется не ночью, поэтому протект распространяется лишь на тех, кого он указал в заявке.
Священник не может забирать к себе одного и того же игрока два раза подряд.

В общем, кратко о священнике так:
ночью одного игрока забирает к себе, и все заявки, обращенные в сторону этого игрока, остаются неисполненными, но если заявка обращена к священнику, то она касается обоих.


Сообщение отредактировал Sober - Aug 31 2009, 11:16

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:46 
Отправлено #5


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Отрицательные

Мафия (мафы)

Криминальные элементы, составляющие не более 1/3 от общего числа жителей города, знакомые друг с другом и работающие в команде. В городе орудуют два клана мафов - Итальянцы и Русские. Кланы люто ненавидят друг друга и стремятся извести соперников под корень. Кроме того, им известно о сексуальных подвигах и их плодах в исполнении главы семьи. Днем голосуют наравне со всеми, ночью же убивают одного из жителей города. После знакомства мафы должны избрать своего Дона. Дон должен выслать в в личку ведущему имя жертвы, а также имя соклановца, который осуществит заказ. В личку ведущему помимо ника жертвы Дон может так же написать предсмертную записку жертвы (типа "он слишком много знал". Предсмертная записка (или же подслушанные кем-то крики) будут опубликованы в некрологе. Доном не может быть назначен Камикадзе или Громила. Дон не занимается грязными делами, пока не останется один. В случае молчания дона, заявка может быть принята от любого члена клана, но тогда именно он будет считаться исполнителем. Бить своих соклановцев мафы не могут. Мафия побеждает, когда все остальные персонажи убиты (в первую очередь из клана-соперника), а хотя бы один из мафов остался жив.

Камикадзе.
Только для Итальянской мафии. Обладает спецатакой - подрыв, которую может применить один раз за партию, после ее использования погибает. Убивает любого игрока, даже сидящего в засаде маньяка с неиспользованным бронежилетом. Шприц реаниматора также не спасает - некуда колоть. При попытке убить или избить Камикадзе, нападавший подрывается вместе с ним.

Громила.
Только для Русской мафии. Обладает спецатакой - избиение. Избитый персонаж теряет в эту ночь способность выполнять какие-либо действия, а также не может голосовать и принимать участие в обсуждении на форуме в следующий ход. В газете сообщается: "Такой-то избит Громилой". Разумеется, для отвода глаз можно избить соклановца. Одного персонажа можно избить только один раз за партию. Игрок, избитый громилой, даже находясь в недееспособном состоянии может быть убит мафией, маньяком или ниндзя, проверен комиссаром или же отправлен на виселицу. При попытке избить сидящего в засаде маньяка погибает. При попытке избить камикадзе, подрывается вместе с ним.

Маньяк (маня)
Самая оригинальная, драйвовая и сложная роль. Играет сам за себя, каждый ход убивая одного из игроков (отправляет письмо в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a). Маньяк представляет некую третью силу, он не за мафию и не за мирных жителей. В личку ведущему, помимо ника жертвы, маня может так же написать предсмертную записку жертвы. Предсмертная записка будет опубликована в некрологе. С первого выстрела маньяка убить нельзя (бронежилет носит), а вот перед вторым уже не устоит. Один раз за партию маньяк может сесть "в засаду", о чем он должен своевременно сообщить ведущему. Если маньяк сидит ночью в засаде, то он не выходит на поиски очередной жертвы, но при попытке проверить/убить его, проверяющий/убийца будет уничтожен. Маньяк сидит в засаде всю ночь и уничтожает всех, кто покушается в эту ночь на его жизнь и свободу. Вовремя обнаружить и уничтожить маньяка способен лишь ниндзя. Самоубийство совершить не может. Победить маньяк может, только если останется один.

ПОРЯДОК ХОДА

Каждый ход разбивается на две части:

1. Ожидание хода: в это время игроки обмениваются сообщениями в форуме, делятся аргументами и подозрениями, голосуют. Порядок голосования прописан в "Общих правилах".

2. Собственно ход, который делается по расписанию в строго определенный момент. Время текущего хода указано в первом сообщении топика (время - московское). Обращаю внимание, что запросы и голоса, присланные обладателями ВИП-ролей ведущему после указанной даты и времени, в рассмотрение приниматься не будут.

Последовательность хода

1. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
1.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
1.2. Выходит из больницы игрок, избитый в предыдущем туре.
1.3. Погибает жертва завещания ниндзя.
2. Некромант оставляет протект.
2.1. Маньяк уходит в засаду.
2.2. Священник забирает одного из игроков.
3. Камиказде осуществляет подрыв, громила избивает одного из игроков.
4. Одновременно делают свои выстрелы мафия, маньяк и ниндзя.
5. Комиссар узнает всю подноготную об одном из игроков, реаниматор исцеляет одного из участников.
6. Ведущий назначает дату следующего хода.


О прошедшем ходе повествует газета, которую выпускает ведущий. В ней сообщается, кто был повешен/убит/пропал без вести. Роли казненных раскрываются. Роли пропавших без вести не раскрываются. Кроме того, сообщается, кто убил того или иного игрока - мафия , маньяк или ниндзя.

ДИПЛОМАТИЯ

В принципе Вы можете делать все что угодно. Договариваться, обманывать,
отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя комиссара Каттани,
заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни. Только хотелось бы указать на одно, но самое главное правило : насколько интересна игра - зависит только от Вас самих.

ЭТИКА ИГРЫ

Учтите прежде всего, что "Мафия" - это игра, не стоит отождествлять игрока
внутри игры и реального человека. Hе стоит обижаться, если кто-либо обошелся с Вами некорректно. В конечном счете - это не шахматы! Здесь допустимы обман и коварство, учтите это в Вашей политике. Ведущий не рассматривает жалобы подобного рода и не принимает никаких санкций к игрокам, совершивших подобные "проступки".

ТАБУ МАФИИ

В Мафии запрещена передача какой-либо информации через убитых игроков, как грубое нарушение этики и логики игры. В случае нарушения этого правила наказание на следующие игры получит не только "сливщик", но и "передатчик", так что будьте внимательны и помните, что мертвые не разговаривают!

Убитым игрокам предписывается не участвовать в дискуссиях и не выдвигать свои версии.
Убитым игрокам запрещается прямая или косвенная агитация в любом виде за или против кого-то из игроков.

В случае нарушения вышеуказанных правил ведущий оставляет собой право лишить жизни одну из союзных ролей убиенного, выбираемую наугад.

Запрещается умышленная сдача союзных ролей или альянсы с вражескими ролями, если они заключаются не в интересах союзников (Например, комиссар будет сливать информацию мафам, дабы те выиграли). Понятно, что зачастую это недоказуемо, однако если подобное будет выявлено, нарушитель столкнется с солидным баном.

Также категорически не приветствуются разного рода клятвы и обещания. Даже, казалось бы, совершенно естественное "честное слово" уже противоречит логике игры. Ведущий настоятельно рекомендует воздержаться от клятв и обещаний и напоминает, что в его полномочия входит возможность удалить любого игрока из партии без объяснения причин.

Если у вас есть вопросы по трактованию правил или организационного характера, то не стесняйтесь, адресуйте их в PM ведущему.

Сообщение отредактировал Sober - Sep 2 2009, 20:18

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:47 
Отправлено #6


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты первого хода:
**__#1. Eowel (1) - Lel
**__#2. Lel
**__#3. kovach (1) - В_гости_зашла
**__#4. Warrior (1) - Alesha
**__#5. WolfhounD
**__#6. Безымянный(3) – Eowel, Лирика &, kovach
**__#7. Ингред (1) - LittleWing
**__#8. Marina.Clare (4) - САМАТАКАЯ, Tanique, Terrorist, Безымянный
**__#9. SmiTT
**_#10. САМАТАКАЯ
**_#11. Tanique (1) - Marina.Clare
**_#12. Сольвейг
**_#13. kerosine (4+) - Alex0313, Ингред, SmiTT, СССРов Вова
**_#14. Germiona (1) - Мак Сим
**_#15. ТАША80
**_#16. Alex0313 (1) - ТАША80
**_#17. Sargay
**_#18. MayBee
**_#19. LittleWing
**_#20. vovchik
**_#21. Оооо Ля
**_#22. cool-no (1) - lapochka)))
**_#23. Step23
**_#24. В_гости_зашла
**_#25. lapochka)))
**_#26. ZaRulem
**_#27. Terrorist (1) - DUR
**_#28. СССРов Вова (2) – КискаУцц, Sargay
**_#29. Мак Сим (4) - MayBee, cool-no, Germiona, Step23
**_#30. Alesha (1) - Warrior
**_#31. КискаУцц
**_#32. DUR (2) – WolfhounD, vovchik
**_#33. Лирика & (1) - Оооо Ля

«Wealth hunter» Выпуск №1.

За окном шёл дождь.
В трактире было шумно. Забредшие сюда посетители только и говорили о том, что у кого-то есть карта. Не зная ничего наверняка, все сошлись на том, что в трактире надо оставить «своего человека». На всякий случай.
Большинство присутствующих проголосовали за то, чтоб этим «счастливчиком» стал мирный житель – kerosine.
Маньяк , прибивая гвоздями к мачте камикадзе – DUR-а, не ожидал такого громкого «БА-БАХ», записка "15 человек на сундук мертвеца!" плавно опустилась на траву. «И зачем только я мачту пёр к этому трактиру» - была последняя мысль LittleWing-a.
В трактире в это время спокойно пили. Мирный житель – Оооо Ля и не заметила, как ей подмешали в стакан с соком и ромом русскую водку. Оказалось, что и сок был прокисший, и водка самопальная. Такого коктейля хрупкий организм не выдержал.
Взрыв всколыхнул массы и в трактире начались перешёптывания. А может виной тому был Громила, который ругался из за того, что не нашёл свою жертву.
Слух о том, что карту уже увезли в Бристоль распространялся очень быстро. Поэтому многие уже начали думать о том, как туда добраться.
А тем временем неизвестные не переставая катали по полу дырявую бочку. К утру бочка была обнаружена в гордом одиночестве, но на нее никто не обратил внимания.

Сообщение отредактировал Sober - Sep 1 2009, 21:05

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:47 
Отправлено #7


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты второго хода:
**__#1. Eowel (1) - Lel
**__#2. Lel
**__#3. kovach
**__#4. Warrior (6+) - СССРов Вова, Step23, Alesha, Безымянный, ТАША80, Terrorist
**__#5. WolfhounD
**__#6. Безымянный
**__#7. Ингред
**__#8. Marina.Clare (1) - Eowel
**__#9. SmiTT (1) - WolfhounD
**_#10. САМАТАКАЯ
**_#11. Tanique
**_#12. Сольвейг (1) - В_гости_зашла
**_#13. Germiona (1) - vovchik
**_#14. ТАША80
**_#15. Alex0313 (1) -Ингред
**_#16. Sargay
**_#17. MayBee
**_#18. vovchik (1) - КискаУцц
**_#19. cool-no (1) - Marina.Clare
**_#20. Step23 (3) - Мак Сим, САМАТАКАЯ, MayBee
**_#21. В_гости_зашла
**_#22. lapochka))) (1) - Лирика &
**_#23. ZaRulem
**_#24. Terrorist
**_#25. СССРов Вова (3) - Tanique, Sargay, Alex0313
**_#26. Мак Сим (1) - ZaRulem
**_#27. Alesha (6) - SmiTT, cool-no, Germiona, Warrior, Сольвейг, kovach
**_#28. КискаУцц
**_#29. Лирика & (1) - lapochka)))

«Wealth hunter » Выпуск №2.

Близилась ночь.
В таверне было накурено и тесно. Между столов шастали тревожные и противоречивые слухи. Для того, чтоб держать в курсе «своего человека», было решено отправить гонца в «Адмирал Бенбоу».
Самым быстрым был признан мирный житель – Warrior. Сразу после склянок, он покинул общую массу искателей сокровищ.
Тем временем коварные пираты итальянского происхождения нанесли свой удар. Священник – СССРов Вова, выходя из таверны с ножом в спине ещё и споткнулся об натянутую ниндзей верёвочку. «За что, господи», - пронеслось в его голове. Неудачное падение с крыльца завершилось переломом шеи. Оправдания ниндзи, что "Саргай сказал, что Вова маф, я и поверил... Если ошибусь - сделаю Саргаю харакири, голлм, голлм..." были услышаны, но первую ошибку ему всё же засчитали.
Садясь на скамью ТАША80 неосторожно толкнула привлекательного молодого человека. Громила заигрываний не оценил и нанёс ей мощный удар по голове. Весь следующий день ТАША80 проведёт в лазарете.
А очередной жертвой русских стал мирный житель (ВСБ итальянцев) - kovach Его нашли мертвецки пьяным с запиской:
"Лорды, сэры, пэры,
знайте чувство меры,
избегайте пьянства вы как западни".
Покидая таверну усталые и злые матросы перебирались на палубу корабля…

Сообщение отредактировал Sober - Sep 2 2009, 20:16

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:47 
Отправлено #8


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты третьего хода:
**__#1. Eowel (3) - КискаУцц, Marina.Clare, Lel
**__#2. Lel
**__#3. WolfhounD
**__#4. Безымянный
**__#5. Ингред
**__#6. Marina.Clare
**__#7. SmiTT
**__#8. САМАТАКАЯ
**__#9. Tanique
**_#10. Сольвейг
**_#11. Germiona (2) - Мак Сим, vovchik
**_#12. ТАША80
**_#13. Alex0313
**_#14. Sargay (5) - MayBee, Безымянный, Alex0313, Ингред, Alesha
**_#15. MayBee
**_#16. vovchik
**_#17. cool-no (1) - Сольвейг
**_#18. Step23
**_#19. В_гости_зашла
**_#20. lapochka))) (1) - Лирика &
**_#21. ZaRulem
**_#22. Terrorist
**_#23. Мак Сим (1) - ZaRulem
**_#24. Alesha (10+) - Germiona, cool-no, САМАТАКАЯ, Terrorist, Sargay, Tanique, SmiTT, WolfhounD, Eowel, В_гости_зашла
**_#25. КискаУцц
**_#26. Лирика & (1) - lapochka)))

«Wealth hunter » Выпуск №3.

Волны били о борт прекрасной "Испаньолы".
Последние искатели приключений поднимались по трапу .
Но среди взошедших не оказалось русского пирата – Alesha. Как выяснилось, большинство не доверяло именно ему.
Помимо него не смогла продолжить путь итальянская пиратка – ТАША80. Причиной тому вновь стали русские. Они навестили её прямо в лазарете.
Не остался в стороне и Громила. Незаметно для всех он столкнул за борт Мак Сим-а. Впрочем пострадавшего тут же достали из воды. Но в больничку он попал в виде трупа. Причина оказалась проста. Перед плаваньем ниндзя - Мак Сим решил подкрепиться. И не нашёл для этого лучшего заведения, чем итальянский кабачок. Записка найденная в кармане гласила: «Осторожней с желаниями!»
А между тем прозвучала долгожданная команда: «Поднять якорь» и шхуна плавно отчалила...


Сообщение отредактировал Sober - Sep 3 2009, 20:18

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:47 
Отправлено #9


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты четвёртого хода:
**__#1. Eowel
**__#2. Lel
**__#3. WolfhounD
**__#4. Безымянный
**__#5. Ингред
**__#6. Marina.Clare
**__#7. SmiTT
**__#8. САМАТАКАЯ
**__#9. Tanique
**_#10. Сольвейг
**_#11. Germiona
**_#12. Alex0313 (1) - САМАТАКАЯ
**_#13. Sargay (9+) - Безымянный, MayBee, Сольвейг, Alex0313, Ингред, КискаУцц, SmiTT, Terrorist, Eowel
**_#14. MayBee (1) - cool-no
**_#15. vovchik
**_#16. cool-no
**_#17. Step23
**_#18. В_гости_зашла
**_#19. lapochka))) (9) - Лирика &, Tanique, Sargay, В_гости_зашла, Step23, Marina.Clare, Lel, vovchik, WolfhounD
**_#20. ZaRulem
**_#21. Terrorist (1) - ZaRulem
**_#22. КискаУцц
**_#23. Лирика & (1) - lapochka)))

«Wealth hunter» Выпуск №4.

Судно бороздило океан
А кладоискатели всё ещё не могли поделить каюты.
Больше всех мешался под ногами мирный житель – Sargay. Поэтому его недолго думая высадили в шлюпку и отправили в обратный путь. Возможно, он сумеет добраться до трактира.
Вслед за ним отправилась в плавание сержант – Лирика &. Русские посадили её в бочку из-под рома и отправили в плавание без парусов.
Не менее печальным известием стала смерть реаниматора – Wolfhound-а. Именно так "итальянская коза ностра передала привет русским коллегам".
В дополнение к этому громила поймал cool-no и обеспечил ему молчание на следующий день.
Оставшиеся в живых только стали успокаиваться, как сверху донёсся крик: «Земля!»
Теперь перед ними стояла новая задача. Попасть на остров. Учитывая, что шлюпок осталось мало, все до острова добраться не смогут.

Сообщение отредактировал Sober - Sep 4 2009, 21:08

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:47 
Отправлено #10


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты пятого хода:
**__#1. Eowel (3) - Marina.Clare, САМАТАКАЯ, ZaRulem
**__#2. Lel
**__#3. Безымянный
**__#4. Ингред
**__#5. Marina.Clare
**__#6. SmiTT (1) - vovchik
**__#7. САМАТАКАЯ
**__#8. Tanique
**__#9. Сольвейг
**_#10. Germiona
**_#11. Alex0313
**_#12. MayBee
**_#13. vovchik
**_#14. cool-no
**_#15. Step23
**_#16. В_гости_зашла
**_#17. lapochka))) (14+) - MayBee, Безымянный, В_гости_зашла, Lel, Terrorist, Eowel, КискаУцц, Сольвейг, SmiTT, Alex0313, Step23, Ингред, Tanique, Germiona
**_#18. ZaRulem
**_#19. Terrorist
**_#20. КискаУцц

«Wealth hunter» Выпуск №5.

Шлюпки быстро заполнялись и отчаливали.
Возле последней шлюпки народу скопилось больше, чем могло поместиться. Но сомнения были недолгими. Итальянская пиратка – lapochka))) давно уже созналась в своей сущности, поэтому её быстренько оттеснили в сторону.
За излишнюю разговорчивость, которую было слышно далеко за пределами лазарета, на остров так же не взяли cool-no.
Меж тем пиратские группировки устроили «междусобойчик». Так итальянский пират – Terrorist, пострадал от русского гостеприимства. Пельмени, на которые он соблазнился, были отравлены. Но месть последовала быстро. Сюрикены, прихваченные итальянцами у ниндзя, настигли русскую пиратку – MayBee уже на трапе. А в это время с палубы раздавалось дружное "Ciao, bambino, sorry"...
Чуть больше повезло САМАТАКОЙ. Садясь в шлюпку она неловко стукнулась головой о блок, отчего тут же потеряла сознание (на весь следующий день). По свидетельству некоторых, причиной тому стал громила, который кинул под ноги пострадавшей банановую кожуру.
Тем временем первые шлюпки пристали к берегу. Народ высаживался на остров и не знал, куда бежать. Но очередной слух заставил всех на время забыть о сокровищах. Все поспешили в блокгауз.

Сообщение отредактировал Sober - Sep 7 2009, 20:11

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:47 
Отправлено #11


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты шестого хода:
**__#1. Eowel (10+) - Tanique, Lel, В_гости_зашла, SmiTT, Сольвейг, КискаУцц, Marina.Clare, Germiona, ZaRulem, Step23
**__#2. Lel
**__#3. Безымянный
**__#4. Ингред
**__#5. Marina.Clare
**__#6. SmiTT (2) - Eowel, vovchik
**__#7. САМАТАКАЯ
**__#8. Tanique
**__#9. Сольвейг
**_#10. Germiona
**_#11. Alex0313
**_#12. vovchik
**_#13. Step23
**_#14. В_гости_зашла
**_#15. ZaRulem
**_#16. КискаУцц (1) - Ингред

«Wealth hunter » Выпуск №6.

Блокгауз заполнялся прибывшими.
Но перед самым носом итальянской пиратки – Eowel дверь захлопнулась. Ей ничего не оставалось как начать возвращение в трактир…
Обрадованный этим событием громила, побежал оповещать остальных о столь радостной новости. И то, что на его пути стояла Сольвейг, никак не помешало ему продолжать своё движение. Весь завтрашний день растоптанная проведёт лёжа на лавке в дальнем конце блокгауза.
Кроме этого происшествия, всех омрачило известие о гибели мирного жителя – САМАТАКОЙ. Она скончалась в лазарете, не приходя в сознание. Причиной тому оказались "пустышки" российского производства.
Неизвестно в какой момент времени последний раз видели Alex0313, но ни на острове ни в блокгаузе его следов не обнаружено.
Прибывшие решают кто лишний в блокгаузе и кого винить в таком количестве смертей…

Сообщение отредактировал Sober - Sep 8 2009, 20:26

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:47 
Отправлено #12


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты седьмого хода:
**__#1. Lel
**__#2. Безымянный
**__#3. Ингред (1) - vovchik
**__#4. Marina.Clare
**__#5. SmiTT
**__#6. Tanique
**__#7. Сольвейг (11+) -В_гости_зашла, Tanique, КискаУцц, Lel, Germiona, Step23, Безымянный, SmiTT, ZaRulem, Marina.Clare, Ингред
**__#8. Germiona
**__#9. vovchik
**_#10. Step23
**_#11. В_гости_зашла
**_#12. ZaRulem
**_#13. КискаУцц

«Wealth hunter » Выпуск №7.

Люди пошли за сокровищами.
Состояние итальянской пиратки – Сольвейг оставляло желать лучшего, поэтому к ней было решено применить эвтаназию. (Несмотря на её протест.) Итальянцев в команде больше нет!
Но громила не мог успокоиться так просто. Поэтому на суточное лечение была отправлена Germiona.
Вслед за этим отряд внезапно потерял мирную – Tanique. Она только-только успела влезть на пальму, чтобы найти кратчайший путь из блокгауза, как раздался треск. Спустя мгновение неудачливая древолазка оказалась раздавленной насмерть. Пальму подпилил русский пират.
Кто же нечист на руку? Дорога обещает быть непростой...

Сообщение отредактировал Sober - Sep 9 2009, 20:08

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:48 
Отправлено #13


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты восьмого хода:
**__#1. Lel
**__#2. Безымянный
**__#3. Ингред
**__#4. Marina.Clare
**__#5. SmiTT (1) - vovchik
**__#6. Germiona
**__#7. vovchik (1) - Ингред
**__#8. Step23
**__#9. В_гости_зашла
**_#10. ZaRulem
**_#11. КискаУцц (7+) - Безымянный, SmiTT, Step23, В_гости_зашла, Lel, Marina.Clare, ZaRulem

«Wealth hunter » Выпуск №8.

Дорога, плутая по острову, приближала охотников за сокровищами к заветной цели.
Но возмущённые возгласы заставили громилу – КискаУцц отстать от общей компании навсегда.
Она уже не видела, как её соклановцы столкнули с тропы, проходящей над обрывом, ничего не подозревающую Lel. Впрочем замысел русских пиратов не удался. Двумя метрами ниже оказался широкий выступ, который и спас от смерти искательницу приключений.
И вот долгожданный знак. Прибывшие решают кому копать…

Сообщение отредактировал Sober - Sep 10 2009, 20:07

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:48 
Отправлено #14


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты девятого хода:
**__#1. Lel (1) - ZaRulem
**__#2. Безымянный
**__#3. Ингред
**__#4. Marina.Clare
**__#5. SmiTT (1) - vovchik
**__#6. Germiona (1) - Marina.Clare
**__#7. vovchik (6+) - SmiTT, Lel, Germiona, Ингред, В_гости_зашла, Безымянный
**__#8. Step23
**__#9. В_гости_зашла
**_#10. ZaRulem (1) - Step23

«Wealth hunter » Выпуск №9.

Яма выкопана, но находка разочаровала всех
Сокровищ на «месте» нет!
Недолго думая всю вину решили свалить на мирного матроса – vovchik-а. Компания его больше не увидит.
Пользуясь неразберихой русские пираты завершили план по ликвидации мирной – Lel. В этот раз её незаметно стукнули по голове и закопали в одной из ям.
Где же теперь искать сокровища? Ходят слухи, что их на день раньше выкопал кто-то из своих…


Сообщение отредактировал Sober - Sep 11 2009, 20:12

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  
Sober
post Aug 31 2009, 10:48 
Отправлено #15


молчун

Сообщений: 1 202
Из: лесу вышел



Результаты десятого хода:
**_#1. Безымянный (2) - Germiona, Step23
**_#2. Ингред
**_#3. Marina.Clare
**_#4. SmiTT (1) - Безымянный
**_#5. Germiona (1) - Marina.Clare
**_#6. Step23 (4+) - Ингред, SmiTT, ZaRulem, В_гости_зашла
**_#7. В_гости_зашла
**_#8. ZaRulem

«Wealth hunter » Выпуск №10.

Пытки окончены.
Вину за все убийства взял на себя русский пират – Step23. Малочисленным составом его проводили в последний путь.
Смерть соклановца заставила русских вспомнить, что не все значимые персонажи мертвы и некромант – SmiTT был задушен.
Так и не получив информации о том, где находятся сокровища, оставшиеся решили возвращаться на корабль. Но учитывая, что кто-то до сих пор притворяется, возвращение приняло вид состязания. Ненастоящий матрос (по мнению живых) не сможет вплавь добраться до «Испаньолы».
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Результаты одиннадцатого хода:
**_#1. Безымянный (5+) - ZaRulem, Germiona, Ингред, В_гости_зашла, Marina.Clare
**_#2. Ингред
**_#3. Marina.Clare
**_#4. Germiona
**_#5. В_гости_зашла (1) - Безымянный
**_#6. ZaRulem

«Wealth hunter » Выпуск №11.

Заплыв окончен!
Не смог подняться на борт мирный матрос – Безымянный. Оставшиеся всплакнули, но расслабляться не стали.
Перед глазами стоял образ как обессиленная мирная – Ингред поднимаясь из воды сказала: «Доплыла», и сорвалась обратно за борт. Причиной стало коварство русских. Делом именно их рук была надломленная перекладинка верёвочной лестницы.
«Испаньола» тронулась в обратный путь. Последние кладоискатели принялись обшаривать корабль…
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Результаты двенадцатого хода:
**_#1. Marina.Clare
**_#2. Germiona (3+) - В_гости_зашла, ZaRulem, Marina.Clare
**_#3. В_гости_зашла (1) -Germiona
**_#4. ZaRulem

«Wealth hunter » Выпуск №12.

Корабль проверен снизу доверху.
Как показалось остальным, мирная ВСБ русских – Germiona участвовала в поисках недостаточно активно. Недолго думая её сунули в петлю.
Радуясь, что никто ей больше не мешает, последняя русская удачно отправила на тот свет мирную – Marina.Clare.
Оставшись один на один с вооружённой пираткой, мирный – ZaRulem не стал претендовать на сокровища.
Русская ДОНья – В_гости_зашла просит передать, что все сокровища находятся в надежных, ласковых и нежных руках и будут потрачены на лечение пошатнувшихся за время игры нервов, повышение мафиозной квалификации, а также на пир во весь мир в узких кругах.

Победа русской мафии! Поздравляем В_гости_зашла

Сообщение отредактировал Sober - Sep 16 2009, 11:49

--------------------
Когда судьба даёт тебе шанс - используй его! Только так ты сможешь узнать для чего предназначен.
Profile CardPM
  0/0  

143 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения