Добрый день! Вас приветствует «Агентство брендинга и коммуникаций «ПромоОкеан».
Мы работаем в двух основных направлениях:
1) Коммуникации – с помощью широчайшего ассортимента POS-материалов помогаем нашим клиентам более эффективно доносить свои сообщения до их потребителей. POS-материалы - рекламные средства, размещенные непосредственно в зоне продаж (point of sales), все то, что информирует покупателя о присутствии в ассортименте магазина товара той или иной марки.
2) Брендинг - визуализация брендов. Разработка логотипов, брендбуков (фирменных стилей), буклетов и другой графической продукции, необходимой любой современной организации. Дизайн выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Ведущий дизайнер – Магомедов Леонид Гасанович.
Высококлассная (с точки зрения дизайна) графическая продукция, размещенная в современных POS-материалах, дает потрясающий эффект. Ваши сообщения гарантированно дойдут до тех, кому они предназначены! Причем без дополнительных усилий со стороны Ваших сотрудников.
Будем рады получить обратную связь от тех, кто уже воспользовался нашими услугами, и с удовольствием ответим на вопросы тех, кто только задумывается об этом.
Всем успехов в делах! С уважением, учредитель АБК "ПромоОкеан" Андрей Владимирович Михайлов
Ничего странного. Ведь по сути получилось, что недавно открытое РА создало лого Инфолинка, Листка (вот Шипилевский, наверное, удивится ), и, страшно сказать - создало упаковку Белой крынке.. сужу по сайту.
Сообщение отредактировал а-Лексеич - Oct 19 2009, 15:27
ааа... вот ты о чем!!!.... ну если так судить - то да... я же воспринял - это как работы собственно дизайнера!! на вкус и цвет, как говорят, никого нет!!! ну значит все просто - им нужно сделать ссылочку *Работы такого-то дизайнера!!!
Интересные ваши рассуждения наводят на мысли (вопросы): - А если дизайн делали до этого группа дизайнеров: один увидел образ и концепцию, другой воплотил лого, третий нарисовал шрифт...? Значит главному из них принадлежит портфолио? - Кому портфолио принадлежит, если дизайнер был в это время на окладе в компании N: ему или компании? - Получается, что одинаковые работы в портфолио одновременно могут выложить и фирма, где до этого трудился дизайнер, и фирма, где трудится сейчас, и сам дизайнер (варианты: друзья-вдохновители, жена-муза ...)?
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Интересные ваши рассуждения наводят на мысли (вопросы): - А если дизайн делали до этого группа дизайнеров: - Кому портфолио принадлежит, если дизайнер был в это время на окладе в компании N: ему или компании? - Получается, что одинаковые работы в портфолио одновременно могут выложить и фирма, где до этого трудился дизайнер, и фирма, где трудится сейчас, и сам дизайнер (варианты: друзья-вдохновители, жена-муза ...)?
1. Группе дизайнеров, конечно. 2. Компании N, как дизайнерской фирме, и дизайнеру, как автору работ. Дизайнер всегда в более выигрышном положении: он автор, несмотря на то, что это служебное задание (если иное не оговорено в трудовом договоре). Ну а фирма может продать его работу, даже без ведома автора. 3. Не получается. Фирма выкладывает только СВОИ собственные разработки, с участием или нет оного дизайнера. Иначе суд. Странно слышать такие вопросы от людей, вращающихся в этом бизнесе. Проконсультируйтесь у юристов..
По сути, конечно, можно попросить дизайнера разрешить выложить свои работы в портфолио фирмы. Но только если эти работы конкретно дизайнера, а не РА, где он работал ранее, это понятно. Только получается глупость: дизайнер уйдет в другую фирму и ясное дело, будучи неглупым человеком, потребует убрать их с сайта. Вот это веселуха!
Получается, как бы то ни было, контора сглупила. Было бы умнее, если бы они указали в соответствующем разделе, что де у них работает такой-то мегадизайнер с ссылкой на ЖЖ этого дизайнера, где он и выкладывает свои работы, к примеру. Но опять же. Умный клиент, перейдя по ссылке, вполне может заказать что-нить лично дизайнеру, мимо РА, явно дешевле получится. А тут уже придется полагаться на честность дизайнера.
Внимательно изучил сие портфолио - имхо, только одна-две работы чего-то стоят, не более. Ну да ладно.)))ггг
....... 2. Компании N, как дизайнерской фирме, и дизайнеру, как автору работ. Дизайнер всегда в более выигрышном положении: он автор, несмотря на то, что это служебное задание (если иное не оговорено в трудовом договоре). Ну а фирма может продать его работу, даже без ведома автора. ........
Стало быть А.Михайлов действовал исключительно в соответствии с Вашей же логикой (п.2). Он так и написал на форуме, что это работы такого-то дизайнера!!! А на сайте они так еще и не сделали соответствующую сноску!!!
"Промоушн 28" делало упаковку на "белую крынку"? Интересная тенденция, однако: приглашается на работу дизайнер и его портфолио автоматом ставится себе в заслугу. То же и у "Папы".. Может, я в чем-то не прав, поясните
Вы не правы в том, что РА "ПАПА" никогда не заявляло что работы конкретного дизайнера выполнены в рамках данного агентства. Сразу было указано "портфолио дизайнера".
И еще один моент не понятен: в РА дизайнер с хорошим портфолио. Что теперь всячески скрывать его работы и прятать? Или правильное агентство должно начинать с нуля, косячить, делать всякую "Х", но зато это будет портфолио агентства?
И вообще, Заказчик должен изначально знать, какой специалист будет выполнять его работу, видеть его предыдущие работы. Поэтому агентства и выкладывают работы дизайнеров пусть даже сделанные не в рамках агентства.?
Для всех, кому интересно как можно недорого, но очень эффективно оформить свой офис или точку продаж, а следовательно, привлечь внимание своих настоящих и потенциальных клиентов, выкладываю образцы уже установленного POS-оборудования. Все это вложения в бизнес, в его развитие... Обратите внимание, что оптимально задействованы средства визуализации:
фирменные POS-материалы около зоны ресепшн;
имиджевые плакаты компании "Имидж-Оптика" над витринами с оправами;
плакат с профессиональной информацией около рабочего места врача-офтальмолога;
для создания комфортной атмосферы в мастерской - фото с видами городов;
"воздушная" рамка с информацией о контактных линзах...
Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Dec 3 2009, 23:34