Андрей Михайлов
post Sep 19 2009, 16:35 
Отправлено #31


Продвинутый

Сообщений: 141



Добрый день! Вас приветствует «Агентство брендинга и коммуникаций «ПромоОкеан».

Мы работаем в двух основных направлениях:

1) Коммуникации – с помощью широчайшего ассортимента POS-материалов помогаем нашим клиентам более эффективно доносить свои сообщения до их потребителей. POS-материалы - рекламные средства, размещенные непосредственно в зоне продаж (point of sales), все то, что информирует покупателя о присутствии в ассортименте магазина товара той или иной марки.

2) Брендинг - визуализация брендов. Разработка логотипов, брендбуков (фирменных стилей), буклетов и другой графической продукции, необходимой любой современной организации. Дизайн выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Ведущий дизайнер – Магомедов Леонид Гасанович.

Высококлассная (с точки зрения дизайна) графическая продукция, размещенная в современных POS-материалах, дает потрясающий эффект. Ваши сообщения гарантированно дойдут до тех, кому они предназначены! Причем без дополнительных усилий со стороны Ваших сотрудников.

Будем рады получить обратную связь от тех, кто уже воспользовался нашими услугами, и с удовольствием ответим на вопросы тех, кто только задумывается об этом.

Всем успехов в делах!
С уважением,
учредитель АБК "ПромоОкеан"
Андрей Владимирович Михайлов


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - PromoOcean_Dealer_Certificate.jpg
 - Размер: 160,27кб, Скачано: 230
Profile CardPM
  0/0  
8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрыта Создать тему

Агентство брендинга и коммуникаций "ПромоОкеан" , обсуждение

а-Лексеич
post Oct 19 2009, 15:24 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 19 540
Из: деревни мы..



Цитата(illetas @ Oct 19 2009, 16:18)
странно ты, брат, рассуждаешь...
ну да ладно...  biggrin.gif
*

Ничего странного.
Ведь по сути получилось, что недавно открытое РА создало лого Инфолинка, Листка (вот Шипилевский, наверное, удивится smile.gif ), и, страшно сказать - создало упаковку Белой крынке.. сужу по сайту.

Сообщение отредактировал а-Лексеич - Oct 19 2009, 15:27

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/0  
illetas
post Oct 19 2009, 15:43 
Отправлено #33


Начинающий

Сообщений: 16
Из: Чебоксары



biggrin.gif ааа... вот ты о чем!!!....
ну если так судить - то да...
я же воспринял - это как работы собственно дизайнера!! biggrin.gif
на вкус и цвет, как говорят, никого нет!!! biggrin.gif
ну значит все просто -
им нужно сделать ссылочку *Работы такого-то дизайнера!!! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
CityMan
post Oct 19 2009, 22:09 
Отправлено #34


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел



Интересные ваши рассуждения наводят на мысли (вопросы):
- А если дизайн делали до этого группа дизайнеров: один увидел образ и концепцию, другой воплотил лого, третий нарисовал шрифт...? Значит главному из них принадлежит портфолио?
- Кому портфолио принадлежит, если дизайнер был в это время на окладе в компании N: ему или компании?
- Получается, что одинаковые работы в портфолио одновременно могут выложить и фирма, где до этого трудился дизайнер, и фирма, где трудится сейчас, и сам дизайнер (варианты: друзья-вдохновители, жена-муза ...)?

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
а-Лексеич
post Oct 19 2009, 22:30 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 19 540
Из: деревни мы..



Цитата(CityMan @ Oct 19 2009, 23:09)
Интересные ваши рассуждения наводят на мысли (вопросы):
- А если дизайн делали до этого группа дизайнеров:
- Кому портфолио принадлежит, если дизайнер был в это время на окладе в компании N: ему или компании?
- Получается, что одинаковые работы в портфолио одновременно могут выложить и фирма, где до этого трудился дизайнер, и фирма, где трудится сейчас, и сам дизайнер (варианты: друзья-вдохновители, жена-муза ...)?
*

1. Группе дизайнеров, конечно.
2. Компании N, как дизайнерской фирме, и дизайнеру, как автору работ. Дизайнер всегда в более выигрышном положении: он автор, несмотря на то, что это служебное задание (если иное не оговорено в трудовом договоре). Ну а фирма может продать его работу, даже без ведома автора.
3. Не получается. Фирма выкладывает только СВОИ собственные разработки, с участием или нет оного дизайнера. Иначе суд.
Странно слышать такие вопросы от людей, вращающихся в этом бизнесе. Проконсультируйтесь у юристов..

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Oct 19 2009, 22:43 
Отправлено #36


Made in Future

Сообщений: 10 180
Из: Будущего



По сути, конечно, можно попросить дизайнера разрешить выложить свои работы в портфолио фирмы. Но только если эти работы конкретно дизайнера, а не РА, где он работал ранее, это понятно.
Только получается глупость: дизайнер уйдет в другую фирму и ясное дело, будучи неглупым человеком, потребует убрать их с сайта. Вот это веселуха!

Получается, как бы то ни было, контора сглупила. Было бы умнее, если бы они указали в соответствующем разделе, что де у них работает такой-то мегадизайнер с ссылкой на ЖЖ этого дизайнера, где он и выкладывает свои работы, к примеру.
Но опять же. Умный клиент, перейдя по ссылке, вполне может заказать что-нить лично дизайнеру, мимо РА, явно дешевле получится. А тут уже придется полагаться на честность дизайнера.

Внимательно изучил сие портфолио - имхо, только одна-две работы чего-то стоят, не более. Ну да ладно.)))ггг
Profile CardPM
  0/0  
CityMan
post Oct 20 2009, 12:40 
Отправлено #37


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел



Цитата(а-Лексеич @ Oct 19 2009, 23:30)
Странно слышать такие вопросы от людей, вращающихся в этом бизнесе. Проконсультируйтесь у юристов..
*

Задаю вопросы, зная на них ответы. Это моя работа.
А почему задаю, догадайтесь. wink.gif

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
illetas
post Oct 23 2009, 10:07 
Отправлено #38


Начинающий

Сообщений: 16
Из: Чебоксары



Цитата(а-Лексеич @ Oct 19 2009, 23:30)
.......
2. Компании N, как дизайнерской фирме, и дизайнеру, как автору работ. Дизайнер всегда в более выигрышном положении: он автор, несмотря на то, что это служебное задание (если иное не оговорено в трудовом договоре). Ну а фирма может продать его работу, даже без ведома автора.
........
*


Стало быть А.Михайлов действовал исключительно в соответствии с Вашей же логикой (п.2).
Он так и написал на форуме, что это работы такого-то дизайнера!!! smile.gif
А на сайте они так еще и не сделали соответствующую сноску!!! ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rodos
post Nov 3 2009, 13:14 
Отправлено #39


Пользователь

Сообщений: 45



А кто уже у Вас заказывал POS-материалы?
Интересно их мнение о Вашей работе. cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Nov 3 2009, 17:19 
Отправлено #40


Продвинутый

Сообщений: 141



Вот отзыв ООО "Римко": wink.gif

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Dec 3 2009, 23:42
Profile CardPM
  0/0  
*Лёлька
post Nov 14 2009, 10:31 
Отправлено #41


Завсегдатай

Сообщений: 443



Цитата(а-Лексеич @ Oct 17 2009, 08:16)
"Промоушн 28" делало упаковку на "белую крынку"? biggrin.gif
Интересная тенденция, однако: приглашается на работу дизайнер и его портфолио автоматом ставится себе в заслугу.
То же и у "Папы"..
Может, я в чем-то не прав, поясните rolleyes.gif
*


Вы не правы в том, что РА "ПАПА" никогда не заявляло что работы конкретного дизайнера выполнены в рамках данного агентства. Сразу было указано "портфолио дизайнера".


И еще один моент не понятен: в РА дизайнер с хорошим портфолио. Что теперь всячески скрывать его работы и прятать? Или правильное агентство должно начинать с нуля, косячить, делать всякую "Х", но зато это будет портфолио агентства?

--------------------
Брюнетка в мармеладе
Profile CardPM
  0/0  
*Лёлька
post Nov 14 2009, 10:36 
Отправлено #42


Завсегдатай

Сообщений: 443



И вообще, Заказчик должен изначально знать, какой специалист будет выполнять его работу, видеть его предыдущие работы. Поэтому агентства и выкладывают работы дизайнеров пусть даже сделанные не в рамках агентства.?

--------------------
Брюнетка в мармеладе
Profile CardPM
  0/0  
Rodos
post Nov 17 2009, 10:53 
Отправлено #43


Пользователь

Сообщений: 45



Молодцы! Желаю успехов!!! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rodos
post Nov 17 2009, 10:54 
Отправлено #44


Пользователь

Сообщений: 45



Как часто обновляется ассортимент?

Сообщение отредактировал Rodos - Nov 17 2009, 10:55
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Nov 19 2009, 15:58 
Отправлено #45


Продвинутый

Сообщений: 141



Ассортимент обновляется регулярно. Лучше конечно посетить шоу-рум и пообщаться с менеджером. Ее зовут Наталья Минеханова. Звоните 685-785.

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Dec 3 2009, 23:39
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Dec 3 2009, 16:22 
Отправлено #46


Продвинутый

Сообщений: 141



Для всех, кому интересно как можно недорого, но очень эффективно оформить свой офис или точку продаж, а следовательно, привлечь внимание своих настоящих и потенциальных клиентов, выкладываю образцы уже установленного POS-оборудования.
Все это вложения в бизнес, в его развитие...
Обратите внимание, что оптимально задействованы средства визуализации:

Присоединённое изображение
фирменные POS-материалы около зоны ресепшн;

Присоединённое изображение
имиджевые плакаты компании "Имидж-Оптика" над витринами с оправами;

Присоединённое изображение
плакат с профессиональной информацией около рабочего места врача-офтальмолога;

Присоединённое изображение
для создания комфортной атмосферы в мастерской - фото с видами городов;

Присоединённое изображение
"воздушная" рамка с информацией о контактных линзах...

Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Dec 3 2009, 23:34
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: