Андрей Михайлов
post Sep 19 2009, 16:35 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 141



Добрый день! Вас приветствует «Агентство брендинга и коммуникаций «ПромоОкеан».

Мы работаем в двух основных направлениях:

1) Коммуникации – с помощью широчайшего ассортимента POS-материалов помогаем нашим клиентам более эффективно доносить свои сообщения до их потребителей. POS-материалы - рекламные средства, размещенные непосредственно в зоне продаж (point of sales), все то, что информирует покупателя о присутствии в ассортименте магазина товара той или иной марки.

2) Брендинг - визуализация брендов. Разработка логотипов, брендбуков (фирменных стилей), буклетов и другой графической продукции, необходимой любой современной организации. Дизайн выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Ведущий дизайнер – Магомедов Леонид Гасанович.

Высококлассная (с точки зрения дизайна) графическая продукция, размещенная в современных POS-материалах, дает потрясающий эффект. Ваши сообщения гарантированно дойдут до тех, кому они предназначены! Причем без дополнительных усилий со стороны Ваших сотрудников.

Будем рады получить обратную связь от тех, кто уже воспользовался нашими услугами, и с удовольствием ответим на вопросы тех, кто только задумывается об этом.

Всем успехов в делах!
С уважением,
учредитель АБК "ПромоОкеан"
Андрей Владимирович Михайлов


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - PromoOcean_Dealer_Certificate.jpg
 - Размер: 160,27кб, Скачано: 230
Profile CardPM
  0/0  
8 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Агентство брендинга и коммуникаций "ПромоОкеан" , обсуждение

alexey
post Aug 28 2009, 16:01 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 187
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Агентство брендинга и коммуникаций "ПромоОкеан" - информация в справочнике

Кто обращался в эту компанию? Какие остались впечатления? Оставляйте отзывы в этой теме - ссылка на неё будет размещена в списке рекламных агентств г.Чебоксары.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 1 2009, 17:46 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 141



Всем доброго времени суток!
Что бы Вы о нас больше узнали хочу привести вашему вниманию статью из
журнала IT-news. Надеюсь эта информация окажется для кого-то полезной.
ТЕКСТ СТАТЬИ:
"Для начала - маленькая задачка для вашей фантазии.
Мы любим побродить по мобильным салонам, по магазинам бытовой электроники - кризис кризисом, а посмотреть на приятные глазу новинки IT-индустрии всегда хочется. Так вот, представьте на секунду, что вы вошли в любимый салон связи и увидели…
увидели пустой торговый зал и посередине, на зеркальном полу из керамогранита, огромную груду из телефонов, разноцветных чехлов, зарядных устройств и прочих аксессуаров. Все остальное было бы в норме: хороший свет, мягкая музыка, предупредительные, улыбчивые продавцы-консультанты. Скажите, вас ошеломляет такая картина? Скорее всего, увиденное вызвало бы опасение за собственный рассудк.
Что отделяет Хаос от Порядка? Легкие конструкции из пластика, стекла и алюминия, и рука профессионала, расставившая все элементы по своим местам…

Промоушн28: Продвижение к успеху!

Без стендов, щитов, рамок, промо-столов, стеллажей и световых коробов торговые отношения клиента и продавца никогда бы не поднялись от уровня «блошиного рынка».

Избитая истина: хорошие продажи обеспечивают не только качественный продукт и отменная подготовка персонала, но и профессиональное оформление торгового пространства.

К сожалению, стремление сэкономить на мелочах превратило чебоксарские магазины в паноптикум самодельных носителей POS-материалов. Что только не применяется в качестве оформительских решений в некоторых компьютерных магазинах и салонах связи! Чего же мы обижаемся, когда приезжие тычут пальцем в такие «шедевры»?!
Кстати, стилистическая «местечковость» оформления ряда известных торговых площадок – не последняя причина «потребительского непатриотизма». Ведь до сих пор бытует мнение: «Я лучше съезжу в казанский супермаркет», хотя в Чебоксарах и своих «моллов» хватает…

POS-материалы - рекламные средства, размещенные непосредственно в зоне продаж (Point Of Sales), все то, что информирует покупателя о присутствии в ассортименте магазина товара той или иной марки. Профессиональные рекламисты уверяют, что эффективность POS-материалов чрезвычайно высока - они воздействуют на покупателя непосредственно в том месте, где совершаются покупки.

Республиканский рынок продвижения товаров и услуг никогда не имел централизованной структуры, снабжающей наш регион современным инструментами рекламно-информационной поддержки торговли.
Теперь же в Чебоксарах появилась возможность приобретения POSM-продукции европейского уровня. Компания «Промоушн28» дебютировала в Чебоксарах на XVI Межрегиональной выставке «Регионы – сотрудничество без границ». Продукция, представленная «Промоушн28», немедленно заинтересовала маркетинговые службы многих местных компаний.

* Причины интереса чебоксарского бизнеса к современным POSM-инструментам «Промоушн28»:
Во-первых, потребитель устал от любительских проектов, он желает выйти на современный уровень презентации своих товаров и услуг, заплатить и получить «здесь и сейчас» готовый продукт международного уровня.
Современные POS-материалы способствуют более эффективному «визуальному мерчандайзингу».

Понять коммерческие прелести модного и красивого термина «визуальный мерчандайзинг» можно лучше, сформулировав его конкретное значение. Мерчендайзинг в целом обозначает все меры и действия, которые оказываются полезными в стимулировании оптовых и розничных продаж, то есть непосредственно в торговле.

Итак, визуальный мерчандайзинг, — в противоположность вербальной, акустической или письменной рекламной информации, есть оптическая, иллюстративная информация, которая быстрее и эффективнее проникнет в сознание потребителя.
Витрины, размещение товара на полках магазинов, сопроводительные материалы, стикеры, декорации, плакаты внутри торговых помещений — все это элементы визуального мерчандайзинга.

Во-вторых, только «Промоушн28» предлагает в Чебоксарах огромный ассортимент POSM-инструментов.

* Специализация «Промоушн28» - буквально весь спектр POS-материалов.

Стойки для печатной продукции, многорамочные информационные системы, штендеры, мобильные стенды самых различных форматов, информационные щиты, стеллажи, указатели, световые короба, акрилайты, подставки под меню, ценникодержатели, монетницы, бейджи, подставки под мобильный телефон – это малая часть огромного POSM-ассортимента, предлагаемого Агентством брендинга и коммуникаций «Промоушн28».


* Продукция от Агентства брендинга и коммуникаций «Промоушн28» долговечна, эргономична, многофункциональна и экологически чиста.
POS-материалы, предлагаемые «Промоушн28», изготовлены из прочных, долговечных материалов (например, каркасы из анодированного алюминия) и при правильной их эксплуатации прослужат долго. Щиты, мобильные стенды имеют антивандальную защиту.


В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов, один из которых означает опасность, а второй – благоприятную возможность. Современные POS-материалы – тот шанс, который для продвижения вперед надо использовать сегодня, «здесь и сейчас»…
«Промоушн28» предлагает вам использовать этот шанс максимально оперативно.

Кстати, еще одно направление работы «Промоушн28» - визуализация брендов.
Разработка логотипов, брендбуков (фирменных стилей), буклетов и другой графической продукции, необходимой любой современной организации. Дизайн выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Ведущий дизайнер – Магомедов Леонид Гасанович.
Наши клиенты:
«Имидж-Оптика», «Отделфинстрой», «Информатика», «Чувашавтотранс», фотостудия «Портфолио», «Лидердент», «Форпост», «Леспром2000», «Печатный дом Брындиных» и многие другие успешные компании Чувашии.
Подробнее о продукции и услугах, предлагаемых Агентством брендинга и коммуникаций «Промоушн28», можно узнать в офисе компании: г.Чебоксары. ул.Граждансая,7, Бизнес-центр «Булгар». Тел.: (8352) 685 785, e-mail: pr28@inbox.ru. Зайдите на наш сайт: www.promoocean28.ru там вы сможете просмотреть интересную видеопрезентацию."

Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Oct 1 2009, 18:05
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 2 2009, 20:23 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 141



Разрешите представить Вашему вниманию самые популярные POS-материалы, которые мы предлагаем - "Хиты продаж":


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 2 2009, 20:28 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 141



Продолжение:


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 2 2009, 20:32 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 141



Продолжение:

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 2 2009, 20:42 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 141



Продолжение :

Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Oct 2 2009, 21:07

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 2 2009, 20:49 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 141



Еще:

Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Oct 2 2009, 21:10

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 2 2009, 20:55 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 141



Продолжение:

Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Oct 2 2009, 21:13

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
CityMan
post Oct 2 2009, 23:00 
Отправлено #10


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел



А есть у Вас что то вроде этого? Я бы взял

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 3 2009, 15:24 
Отправлено #11


Продвинутый

Сообщений: 141



Цитата(CityMan @ Oct 3 2009, 00:00)
А есть у Вас что то вроде этого? Я бы взял
*


Конечно, есть. Лучше свяжитесь с нами по телефону 685-785 или приезжайте в
шоу-рум на Гражданской 7, в бизнес центре "Булгар". biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 3 2009, 15:37 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 141



Вас интересует действительно качественный дизайн?
Представляю Вашему вниманию некоторые работы нашего ВЕДУЩЕГО ДИЗАЙНЕРА
Магомедова Леонида Гасановича.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Rodos
post Oct 6 2009, 15:55 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 45



Классный дизайн! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rodos - Oct 6 2009, 16:02
Profile CardPM
  0/0  
Андрей Михайлов
post Oct 6 2009, 16:04 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 141



Познакомтесь с одной из наших последних работ.
Заказчик из города Звенигово. Он к нам в офис ни разу не приезжал.
Общались через интернет и по телефону. Курьер привез образцы продукции.
Мы сами провели рекламную съемку в фотостудии "Портфолио". (Им отдельное спасибо! Запись на фотосессию - 686898)
Разработали дизайн панелей.
Сами доставили и собрали заказанную конструкцию.
Клиент только прислал курьера и забрал готовое решение для выездной торговли (и не только для выездной).
Вся конструкция (с промо столиком) собирается за 15-20 минут. При транспортировке (в собранном виде) легко помещается на заднее сиденье или в багажник любой машины.
Клиент доволен. (В Мари Эл таких компаний, как наша просто нет)
На реализацию проекта от первого звонка до завершения ушло 2 недели.
Как Вам?

Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Oct 6 2009, 16:10

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 7 2009, 11:01 
Отправлено #15


-

Сообщений: 68 187
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Были сегодня в шоу-руме, купили стойку настольную "Выбор". Стойка неплохая, но вот универсальные пластиковые крепления по 32 рубля крайне ненадёжные (или их надо ставить очень и очень аккуратно). К сожалению, одно из трех креплений уже сломалось. Хорошо, что их можно заменить.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: