Продвинутый
Сообщений: 141
|
Всем доброго времени суток! Что бы Вы о нас больше узнали хочу привести вашему вниманию статью из журнала IT-news. Надеюсь эта информация окажется для кого-то полезной. ТЕКСТ СТАТЬИ: "Для начала - маленькая задачка для вашей фантазии. Мы любим побродить по мобильным салонам, по магазинам бытовой электроники - кризис кризисом, а посмотреть на приятные глазу новинки IT-индустрии всегда хочется. Так вот, представьте на секунду, что вы вошли в любимый салон связи и увидели… увидели пустой торговый зал и посередине, на зеркальном полу из керамогранита, огромную груду из телефонов, разноцветных чехлов, зарядных устройств и прочих аксессуаров. Все остальное было бы в норме: хороший свет, мягкая музыка, предупредительные, улыбчивые продавцы-консультанты. Скажите, вас ошеломляет такая картина? Скорее всего, увиденное вызвало бы опасение за собственный рассудк. Что отделяет Хаос от Порядка? Легкие конструкции из пластика, стекла и алюминия, и рука профессионала, расставившая все элементы по своим местам…
Промоушн28: Продвижение к успеху! Без стендов, щитов, рамок, промо-столов, стеллажей и световых коробов торговые отношения клиента и продавца никогда бы не поднялись от уровня «блошиного рынка».
Избитая истина: хорошие продажи обеспечивают не только качественный продукт и отменная подготовка персонала, но и профессиональное оформление торгового пространства.
К сожалению, стремление сэкономить на мелочах превратило чебоксарские магазины в паноптикум самодельных носителей POS-материалов. Что только не применяется в качестве оформительских решений в некоторых компьютерных магазинах и салонах связи! Чего же мы обижаемся, когда приезжие тычут пальцем в такие «шедевры»?! Кстати, стилистическая «местечковость» оформления ряда известных торговых площадок – не последняя причина «потребительского непатриотизма». Ведь до сих пор бытует мнение: «Я лучше съезжу в казанский супермаркет», хотя в Чебоксарах и своих «моллов» хватает…
POS-материалы - рекламные средства, размещенные непосредственно в зоне продаж (Point Of Sales), все то, что информирует покупателя о присутствии в ассортименте магазина товара той или иной марки. Профессиональные рекламисты уверяют, что эффективность POS-материалов чрезвычайно высока - они воздействуют на покупателя непосредственно в том месте, где совершаются покупки.
Республиканский рынок продвижения товаров и услуг никогда не имел централизованной структуры, снабжающей наш регион современным инструментами рекламно-информационной поддержки торговли. Теперь же в Чебоксарах появилась возможность приобретения POSM-продукции европейского уровня. Компания «Промоушн28» дебютировала в Чебоксарах на XVI Межрегиональной выставке «Регионы – сотрудничество без границ». Продукция, представленная «Промоушн28», немедленно заинтересовала маркетинговые службы многих местных компаний.
* Причины интереса чебоксарского бизнеса к современным POSM-инструментам «Промоушн28»: Во-первых, потребитель устал от любительских проектов, он желает выйти на современный уровень презентации своих товаров и услуг, заплатить и получить «здесь и сейчас» готовый продукт международного уровня. Современные POS-материалы способствуют более эффективному «визуальному мерчандайзингу». Понять коммерческие прелести модного и красивого термина «визуальный мерчандайзинг» можно лучше, сформулировав его конкретное значение. Мерчендайзинг в целом обозначает все меры и действия, которые оказываются полезными в стимулировании оптовых и розничных продаж, то есть непосредственно в торговле.
Итак, визуальный мерчандайзинг, — в противоположность вербальной, акустической или письменной рекламной информации, есть оптическая, иллюстративная информация, которая быстрее и эффективнее проникнет в сознание потребителя. Витрины, размещение товара на полках магазинов, сопроводительные материалы, стикеры, декорации, плакаты внутри торговых помещений — все это элементы визуального мерчандайзинга.
Во-вторых, только «Промоушн28» предлагает в Чебоксарах огромный ассортимент POSM-инструментов.
* Специализация «Промоушн28» - буквально весь спектр POS-материалов.
Стойки для печатной продукции, многорамочные информационные системы, штендеры, мобильные стенды самых различных форматов, информационные щиты, стеллажи, указатели, световые короба, акрилайты, подставки под меню, ценникодержатели, монетницы, бейджи, подставки под мобильный телефон – это малая часть огромного POSM-ассортимента, предлагаемого Агентством брендинга и коммуникаций «Промоушн28».
* Продукция от Агентства брендинга и коммуникаций «Промоушн28» долговечна, эргономична, многофункциональна и экологически чиста. POS-материалы, предлагаемые «Промоушн28», изготовлены из прочных, долговечных материалов (например, каркасы из анодированного алюминия) и при правильной их эксплуатации прослужат долго. Щиты, мобильные стенды имеют антивандальную защиту.
В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов, один из которых означает опасность, а второй – благоприятную возможность. Современные POS-материалы – тот шанс, который для продвижения вперед надо использовать сегодня, «здесь и сейчас»… «Промоушн28» предлагает вам использовать этот шанс максимально оперативно.
Кстати, еще одно направление работы «Промоушн28» - визуализация брендов. Разработка логотипов, брендбуков (фирменных стилей), буклетов и другой графической продукции, необходимой любой современной организации. Дизайн выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Ведущий дизайнер – Магомедов Леонид Гасанович. Наши клиенты: «Имидж-Оптика», «Отделфинстрой», «Информатика», «Чувашавтотранс», фотостудия «Портфолио», «Лидердент», «Форпост», «Леспром2000», «Печатный дом Брындиных» и многие другие успешные компании Чувашии. Подробнее о продукции и услугах, предлагаемых Агентством брендинга и коммуникаций «Промоушн28», можно узнать в офисе компании: г.Чебоксары. ул.Граждансая,7, Бизнес-центр «Булгар». Тел.: (8352) 685 785, e-mail: pr28@inbox.ru. Зайдите на наш сайт: www.promoocean28.ru там вы сможете просмотреть интересную видеопрезентацию."
Сообщение отредактировал Андрей Михайлов - Oct 1 2009, 18:05
|