У меня один вопрос - "а как на счет защиты информации во время передачи?". Что-то я не заметил, чтобы там использовался защищенный https-протокол используется"
Почему все так боятся конфликтов? Их не будет, если в регистратуре посадить спец. человека за компьютер, дать отдельный телефон с отдельным номером, который будет принимать заявки через инет, по телефону и устно от тех, кто непосредственно в поликлинике решил записаться на прием к врачу, этот спец. человек должен будет извещать пациента о том, какое время для записи занято, и уже пациент сам будет выбирать из оставшегося свободного времени когда ему записываться на какой день и час. Вы все никак не можете отбросить живую очередь, вы все никак не можете себе представить полное отсутствие живой очереди, видно, поэтому столько переживаний. Нужно ПОЛНОСТЬЮ отказаться от живой очереди, и сделать как здесь (пост №44) + электронная запись. И все.
Сообщение отредактировал Madlena - Aug 28 2009, 14:13
Почему все так боятся конфликтов? Их не будет, если в регистратуре посадить спец. человека за компьютер
Вот когда посадят тогда можно не бояться, а пока
Цитата(Katerina-nv3)
Записалась вчера, сходила сегодня. Когда сказала, что записывалась в электронном виде, на меня посмотрели прям как на психа. Спросили, что за еще электронный вид, узнав про интернет, посмеялись, оказывается у них интернета в помине не было, так что о всяких записях и знать не знают.
Пожалуйста, объясните смысл этой записи. К терапевту никогда не записывались заранее. Как что заболит - так и идем. И никогда в очереди не слышала, чтоб у кого-то была запись на какое-то время. На самом деле не трудно зайти на сайт и записаться. Но после этого все равно придется сначала постоять в очереди в регистратуре, чтоб взять талон и карточку, а потом в очереди к участковому. А к нашему врачу очередь всегда большая. Или с приходом инновационных методов записи количество пациентов резко сократится? Вот к стоматологу хожу по записи. Записываюсь по телефону, трудностей не испытываю. Но, наверное, если будет возможность видеть, какое время свободное, а какое нет, будет немного удобнее.
Задумка отличная, только у нас она воплотится не скоро. Откуда девушкам в регистратуре взять время на контроль заявок из инета, это первое, запись к узким специалистам реальнее, чем к терапевту, там уж точно будет очередь и как объяснить бабушкам, что ты записался через интернет и тебя надо пропустит*меня совесть замучает*, это второе. Надеся на лучшее, готовься к худшему. Все таки бесконечные очереди в больницах это затяжное эхо прежнего строя.
Как во всяком новом деле будут сначала "и бабушки кричать и записи, возможно, отменятся". Потом все утрясется и появится нужный, удобный и современный сервис. Я за! Хотелось бы, чтобы у каждого мед. учреждения появился свой сайт с номерами телефонов, прайс листами и расписанием работы, это снизило бы нагрузку на справочные службы больниц и добавило бы удобства пациентам.
Со мной случай был. Немного не по теме, но по сути. В банке (не скажу в каком) прошу отправить по электронной почте документы в банк другого города. Девочка -оператор, сидевшая за компьютером, спросила:"А что за электронная почта?" Думаю не быстро эта система вживется.
Со мной случай был. Немного не по теме, но по сути. В банке (не скажу в каком) прошу отправить по электронной почте документы в банк другого города. Девочка -оператор, сидевшая за компьютером, спросила:"А что за электронная почта?"
В банках похоже просто зарубают возможность отправки электронки из целей безопасности. По работе столкнулись: нужно было получить от банка файлы, а электронки у них нет, только по клиент-банку присылают
о! Наконец ответили в гостевой Минздравсоцразвития:
Вопрос:
Цитата
На сайте http://www.med.cap.ru/ можно записаться на прием к терапевту. Почему в больницах не знают о такой системе и отказывают в приеме? Вот например: "Вчера записалься через эту форму в МУЗ "Городская детская больница №1" пришел сегодня, а там и не знают что я записался" (Ссылка: https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=4024310) Подскажите телефон, по которому можно позвонить и уладить этот вопрос сразу на месте, если персонал отказывается принять человека.
Ответ:
Цитата
управление здравоохранения и социальной политики администрации г. Чебоксары сообщает. По денному случаю проведена служебначя проверка, в ходе которой выявлены недостатки в организации работы электронной регистратуры МУЗ "Городская дестая больница №1". Администрации МУЗ "Городская детсакя больница №1" указано на устранение всех замечаний и недоработок по организации работы электронной регитстратуры в кратчайшие сроки. По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к главному специалисту управления здравоохранения и социальной политики г. Чебоксары Михайловой Е.В. по тел. 23-51-16.