alexey
post Aug 19 2009, 23:27 
Отправлено #151


-

Сообщений: 68 125
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/+1  
11 Страницы « < 9 10 11  
Ответить Создать тему

Кафе "Суши-бар", обсуждение , ул. Университетская, 22

Chance
post Feb 20 2016, 18:43 
Отправлено #152


Новичок

Сообщений: 8



Заказали доставку, чиз-маки можно просто переименовать в рис-маки. Подобных еще нигде не встречал, при этом заказывали до этого на 50 лет октября, там и сыр и рыбу не жалеют. К другим роллам из заказа претензий нет.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Бидифидж
post Jul 2 2016, 17:58 
Отправлено #153


bdfyjdfvfhbyf

Сообщений: 4 639



Раньше любила это заведение и считала, что там самые вкусные роллы. Недавно зашла на ланч, принесли, открываю коробку, а там ... таракан сидит .. и усами шевелит.
Теперь одни воспоминания вызывают приступ тошноты. Будьте бдительны!

--------------------
По венам баб течёт трагедия
Profile CardPM
  0/+1  
Dr.Pepper
post Jul 4 2016, 01:22 
Отправлено #154


Активный

Сообщений: 3 575



Цитата(Бидифидж @ Jul 2 2016, 17:58)
открываю коробку, а там ... таракан сидит .. и усами шевелит.
*

Ну чет-как-то не верится... И реально такое бывает? Они уже много лет работают! Никогда такого не было! Может таракан был пластмассовый? ну типа из магазина приколов? Веселый таракан на батарейках?
Profile CardPM
  0/0  
Бидифидж
post Jul 4 2016, 09:02 
Отправлено #155


bdfyjdfvfhbyf

Сообщений: 4 639



Цитата(Dr.Pepper @ Jul 4 2016, 01:22)
Ну чет-как-то не верится... И реально такое бывает? Они уже много лет работают! Никогда такого не было! Может таракан был пластмассовый? ну типа из магазина приколов? Веселый таракан на батарейках?
*

Ваше чувство юмора, конечно, радует.
Это было не так давно, кстати, в середине июня. Жаль, я не успела сфотографировать. Пока побежала за официантом, таракан скрылся. Ланч мне заменили, извинились. Но пока не возникает желания возвращаться в то кафе.

--------------------
По венам баб течёт трагедия
Profile CardPM
  0/+1  
orbit-1245
post Jul 18 2016, 23:16 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 9 774
Из: Не местный



давно не был, и удивило изменение интерьера - мне понравилось smile3.gif

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  -1/0  
Dr.Pepper
post Sep 6 2016, 00:52 
Отправлено #157


Активный

Сообщений: 3 575



Цитата(orbit-1245 @ Jul 18 2016, 23:16)
давно не был, и удивило изменение интерьера - мне понравилось smile3.gif
*

С тараканами из соседней темы? biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/0  
orbit-1245
post Sep 7 2016, 14:45 
Отправлено #158


Активный

Сообщений: 9 774
Из: Не местный



Цитата(Dr.Pepper @ Sep 6 2016, 00:52)
С тараканами из соседней темы? biggrin.gif
*

какими тараканами?

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  -2/0  
PanteRRa
post Oct 12 2016, 21:28 
Отправлено #159


Продвинутый

Сообщений: 158



блин, до последнего не хотелось верить,
сходили покушать, а за спиной таракан бегает, ужас ph34r.gif
Жаль, и доставкой пользовались их, больше ни ни bad.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Nanapa
post Apr 17 2017, 20:53 
Отправлено #160


Новичок

Сообщений: 1



Доброго времени суток)) Столкнулась с ситуацией: заказала 20. 04. 2017 в 15-47 в Суши - баре на Университетской .sushi-bar21 БИФБУРГЕР стоимостью 198 рублей в состав которого входит: сам бургер, картошка фри и соус по выбору (барбекю в моем случае). Заказ приняла официантка - Даша. По истечению получаса она прошла с моим заказом к другому столику мимо меня. Я спросила в 16-18 «когда будет готов мой заказ» на что мне ответили «ваш заказ готовиться, через 3 минуты я вам его принесу». Я особо не возмутилась, жду дальше, беседую в своей компании. Спустя пол минутки официантка подбегает к другому столику (куда она отнесла заказ), и с извинениями «Мы перепутали, но это не ваш заказ», судя по разговору, посетители за соседним столиком отведали только картошку, но их ничуть не смутило, что это был не их заказ. ОК. официантка забрала у них заказ и через минуту подходит ко мне с ним. На бургере нет видимых следов его употребления. Что же касается картошки, не знаю. Ее было мало. Вопрос: как реагировать в такой ситуации? Требовать полностью заменить мне заказ на абсолютно свежеприготовленный?
Я же будучи голодной и не готовой к конфликтам, и так прождала 45 минут в ожидании заказа, ругаться и выяснять не стала, спросила «Вы мне дали поеденное блюдо?», на что мне ответили «Нет, мы все заменили», ну и потому все выглядело приемлемо. КРОМЕ! Булочка была холодной и не похожей что она первой свежести. (Я же будучи голодной и не готовой к конфликтам, и так прождала 45 минут в ожидании заказа) Я вкусила- таки этот бургер. Котлета, вкусная и теплая, но нижняя булочка как сухарик - твердая. Тут я не вытерпела, позвала к себе официантку:
- «Почему булочка холодная и такая жесткая», на что получила ответ
- «Все готовиться у нас, поэтому так долго, булочки мы закупаем и перед подачей мы их обжариваем!!! на сковородке»
-«но она же холодная?!»
- «прошло время и блюдо остыло»
Таким образом, наш разговор был вполне логичным. Резюмирую, в сети sushi-bar21 готовить умеют, но это далеко не всегда. Качество обслуживания резко упало. Извиняться не умеют за свои косяки. Будьте аккуратнее, а я поменяю одно из любимых заведений нашего района.

P. S. за соседним столиком, после моего легкого ворчания "Тоже решили пожаловаться" (Уже другом, не там где пытались поесть мое блюдо)
-У вас очень пересоленный суп, есть не возможно, передайте повару.
- У нас новый повар, но ваши пожелания я обязательно передам
Profile CardPM
  0/+1  
Гарик Харламов
post Apr 18 2017, 00:59 
Отправлено #161


Продвинутый

Сообщений: 108



Да бывает такая фигня во всех заведениях. Я вот недавно ходил в РЕСТОРАН Опера так там не помню точно в раёне 500р заказал второе блюдо оно было очень сильно пересолено я люблю соленое но даже для меня это был перебор. Но ведь это РЕСТОРАН и это не приемлемо для него.
Profile CardPM
  -4/0  
Гарик Харламов
post Apr 18 2017, 01:36 
Отправлено #162


Продвинутый

Сообщений: 108



[quote=Nanapa,Apr 17 2017, 20:53]
Доброго времени суток)) Столкнулась с ситуацией: заказала 20. 04. 2017 в 15-47 в Суши - баре на Университетской .sushi-bar21
Вы что изобрели машину времени сегодня 18.04.2017
Profile CardPM
  -2/0  
love21
post May 30 2017, 11:39 
Отправлено #163


Эксперт

Сообщений: 684



Кафе полностью испортилось больше туда ни ногой, вчера заказывала молочный коктейль, молоко с ванилью принесли, и еще нагло сказали, что там мороженое есть, также ролы были не вкусные, рыба сверху была какая то вся рыхлая. И народу то особо нету, неужели руководство не видит, как все меньше народу к ним приходит.
Profile CardPM
  0/+1  
julijanek
post Jun 14 2017, 12:51 
Отправлено #164


Завсегдатай

Сообщений: 415
Из: говядины



Владельцы сего бизнеса, посмотрите у себя на сайте (если вам интересно, конечно), у вас в бизнес-ланчах картинки перепутаны. Который №3 написано, что без картошки, а на фото картошка. То же самое с №4 - фото не соответствует описанию. Где ролл Калифорния - фото Филадельфии, и наоборот. У нас из-за этого путаница произошла один раз.

--------------------
Меня забавляют грязные шуточки, если они смешны. (с)
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 9 10 11
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения