www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
14 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Аномальные люди нашей республики, собираю по ним информацию

First
post Aug 16 2009, 17:48
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 3 601



Доброго времени суток.

Довольно часто приходится слышать о «аномальных» людях Чувашии и Марий Эл. Под «аномальными», подразумеваются: целители, знахари, травники, ясновидящие, гадалки, диагносты и т.п. Однако, это самое «довольно часто», как правило, было мельком. Но молва про этих людей идёт достаточно уверенно.

Особо интересуют такие же «аномальные» люди (священники, монахи и т.д.), явления, предметы религиозного культа (иконы), которые так же исцеляют людей от различных недугов (модераторам – именно поэтому тема в «религии», прошу не перемещать в другой раздел).

Предвижу Ваш, вполне логичный вопрос – «Зачем тебе это?». Дело в том, что мне довелось бывать в местах, в которых никогда и никому лучше вообще не бывать, даже мельком. Я имею в виду места, в которых обречённые люди доживают последние свои дни и часы. Официальная медицина, ни чего не может с ними сделать. И эти люди вынуждены просто ожидать своего часа. При этом и сами испытывают муки и доставляют ужасные переживания родным и близким, которые ни чем не могут помочь страдающему близкому человеку. Мягко говоря, «зрелище не из приятных».

Связав в единое целое два эти момента, я решил собрать информацию по этим «аномальным» людям нашей республики и республики Марий Эл (особенно), а так же соседних (желательно ближайших) с ними территорий. Почему именно ближайших? Да потому что не здоровому человеку, сложно будет преодолевать далёкие расстояния. Хотя если на машине… Так вот, собрав информацию по этим «аномальным» людям, я планирую издать книгу (по началу – уровня советского «самиздата»), которая сможет реально помогать нашим землякам. Так же, информация будет доступна и в сети.

Я буду благодарен вам за любую информацию по теме. Однако хотелось бы сразу внести небольшую, но существенную поправку. Дело в том, что в этой среде, очень много шарлатанов и лжецов, которые наглым образом наживаются на чужом горе. Мне лично известны подобные факты. Одна такая знакомая «гадалка» аж салон в городе открыла и за плату что-то там бормочет легковерным посетителям. Но она, так сказать, безобидная, в том плане, что она не берётся за лечение, а только, якобы, за гадание деньги берёт. Да и людей типа Грабового – тоже не советуйте (кто не помнит, это такой достаточно известный дядька, который матерям, потерявшим детей в Беслане, обещал за деньги воскресить их детей).

То, что человек, о котором Вы поведаете не известен широким массам и его не показывали по ТВ – это всё мелочи. Ведь и бабушка Ванга когда-то была не известной деревенской ясновидящей. Главное, чтобы от дара реальная помощь была.

Надеюсь, Вы правильно меня поняли. И искренне рассчитываю на Вашу помощь даже не лично я, а те, которым она нужна как воздух.

Ваши сообщения можете присылать на электронный адрес cheb_roman@inbox.ru, либо на этом же форуме в РМ, либо в аську – 348526287, с пометкой «аномалия Чувашии».

В сообщениях, прошу указать (максимально подробно):
1) как зовут «аномального» человека;
2) чем он занимается;
3) как к нему можно попасть;
4) сколько стоит приём (и если не берёт деньгами, то чем и что нужно взять с собой);
5) в какое время принимает;
6) название населённого пункта;
7) как добраться из Чебоксар;
8) случаи, которые либо Вы лично знаете, либо что слышали об этом человеке.
9) А так же, как связаться именно с Вами, для возможных уточнений.

Предвидя различные сообщения, типа «да ерунда все это» и «я в это не верю» и т.п., прошу высылать информацию на выше указанный электронный адрес.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.


--------------------
Дорога рождается под ногами идущего.
Наши группы в соцсетях https://vk.com/club108019318 и https://ok.ru/group/52588379111616 Присоединяйтесь! :)
Profile CardPM
  0/+2  
SiMM
post Aug 16 2009, 18:44
Отправлено #2


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(First @ Aug 16 2009, 18:48)
Я буду благодарен вам за любую информацию по теме. Однако хотелось бы сразу внести небольшую, но существенную поправку. Дело в том, что в этой среде, очень много шарлатанов и лжецов, которые наглым образом наживаются на чужом горе. Мне лично известны подобные факты. Одна такая знакомая «гадалка» аж салон в городе открыла и за плату что-то там бормочет легковерным посетителям. Но она, так сказать, безобидная, в том плане, что она не берётся за лечение, а только, якобы, за гадание деньги берёт. Да и людей типа Грабового – тоже не советуйте (кто не помнит, это такой достаточно известный дядька, который матерям, потерявшим детей в Беслане, обещал за деньги воскресить их детей).
*
Пардон, а как их различить (особенно если к их услугам даже не обращался, соответсвенно, о наличии реального эффекта судить врядли возможно - хотя даже если обращался - ведь далеко не факт, что именно это помогло)? На лбу-то у них не написано, какого они типа.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
First
post Aug 16 2009, 19:02
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 601



Цитата(SiMM @ Aug 16 2009, 19:44)
Пардон, а как их различить (особенно если к их услугам даже не обращался, соответсвенно, о наличии реального эффекта судить врядли возможно - хотя даже если обращался - ведь далеко не факт, что именно это помогло)? На лбу-то у них не написано, какого они типа.
*


Всё верно. Если бы их было просто различить... эх... тогда бы просто всё было. Но способ всё же есть. Когда вы сами, или ваш родственник, или друг, которому (не дай Бог конечно), официальная медицина вынесла свой "приговор", и после визита к целителю, даже на рентгеновских снимках не осталось и следа от недуга.... думаю, это самое лучше доказательство.
Совсем не обязательно личный опыт иметь, достаточно будет и рассказа близкого человека (а порой - и совсем не близкого). Чтож поделать? Буду проверять информацию.


--------------------
Дорога рождается под ногами идущего.
Наши группы в соцсетях https://vk.com/club108019318 и https://ok.ru/group/52588379111616 Присоединяйтесь! :)
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Aug 16 2009, 19:39
Отправлено #4


А будешь много знать - сломаю индекс...



Сообщений: 16 666
Из: паутины



блокнот и ручку, бегом на улицу делать якобы соц опрос. думаю будет куда действеннее, чем ждать что вам приподнесут всё на блюдечки wink.gif
со слов можно про многое сказать, на деле всё по другому будет.

название темы как то не так звучит, может надо было: Люди со сверхъестественными способностями laugh.gif

Сообщение отредактировал kaleka13 - Aug 16 2009, 19:57


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
First
post Aug 16 2009, 20:06
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 601



Цитата(kaleka13 @ Aug 16 2009, 20:39)
блокнот и ручку, бегом на улицу делать якобы соц опрос. думаю будет куда действеннее, чем ждать что вам приподнесут всё на блюдечки wink.gif
со слов можно про многое сказать, на деле всё по другому будет.

название темы как то не так звучит, может надо было: Люди со сверхъестественными способностями laugh.gif
*


По следам Сократа? Так тот Человека искал. Впрочем... я ведь тоже людей ищу smile.gif Спасибо за совет. И за подсказку о названии темы тоже. (сарказм).
А что обитатели форума не способны на помощь, это вы зря. Уже есть письма. За что благодарю всех написавших. Так сказать - "лёд тронулся".

П.С: какой всё же говорящий ник в этой теме - "kaleka13". Да и автоподпись - "не уважаю мнения других". Это без перехода на личности. Просто подметил.

Сообщение отредактировал First - Aug 16 2009, 20:07


--------------------
Дорога рождается под ногами идущего.
Наши группы в соцсетях https://vk.com/club108019318 и https://ok.ru/group/52588379111616 Присоединяйтесь! :)
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Aug 16 2009, 20:13
Отправлено #6


А будешь много знать - сломаю индекс...



Сообщений: 16 666
Из: паутины



Цитата(First @ Aug 16 2009, 21:06)
И за подсказку о названии темы тоже.
*

из названия темы грубо говоря можно понять, что эти люди не очень то и нормальные.
такие люди есть не спорю. и сам сталкивался. и могу сам кое что вам сказать по этому поводу, если вам интересно.(посмотрите в моих темах)

офтоп:
Цитата(First @ Aug 16 2009, 21:06)
П.С: какой всё же говорящий ник в этой теме - "kaleka13". Да и автоподпись - "не уважаю мнения других". Это без перехода на личности. Просто подметил.
*

это всё норм. жизнь такая smile.gif

Сообщение отредактировал kaleka13 - Aug 16 2009, 20:13


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Aug 16 2009, 20:26
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 4 376



Понимаю чувства ТС , наглядевшегося на настоящие страдания людские .
Но , боюсь , ТС не понимает сложности задачи , которую он ставит перед "лекарем" . Чтобы помочь этим людям нужно обладать даром Апостолов , никак не меньше . И , потом , не надо забывать про умысел и провидение Божье . Понимаю , слишком чёрство звучит .
Что касается "аномальных" , то у каждого свой ареал и свои задачи . На своей территории он (она) отслеживает каждого своего "пациента" ещё с утробы матери , знает всю подноготную его родни - одним словом всю историю болезни . На добрую сотню таких - один уникум . Но и такие стараются не разбрасываться . Делают то , что лучше у них получается . И , насколько я знаю , сильно растраиваются из-за каждого промаха , начинают дуть на воду , обжёгшись на молоке .
Кроме описанных есть ещё откровенные шарлатаны , а так же шизики . Последние наиболее опасны . Как для больных , так и для лекарей .
Не думаю , что настоящие думающие "аномалы" возьмутся за это дело . Дай Бог , помогут нескольким .
Предлагаю самому ТС вначале разобраться , что возможно , а что категорически нет . Если выявите одного-двоих - понаблюдайте , можете и порасспросить . Не надо заранее питать большие надежды : чудесами ведает один Бог , всё остальное ...


--------------------
Жизнь только начинается !
Profile CardPM
  0/0  
First
post Aug 16 2009, 20:29
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 3 601



Цитата(kaleka13 @ Aug 16 2009, 21:13)
из названия темы грубо говоря можно понять, что эти люди не очень то и нормальные.
такие люди есть не спорю. и сам сталкивался. и могу сам кое что вам сказать по этому поводу, если вам интересно.(посмотрите в моих темах)

офтоп: это всё норм. жизнь такая smile.gif
*


Приятно иметь дело с человеком, у которого присутствует чувство юмора. Это я про офф-топ smile.gif
А по существу вопроса, может быть без рысканий в форуме можете отписать мне в РМ. И раз у самого был личный опыт общения с ними, тем более интересно было бы поговорить на эту тему. Пишите в РМ.
Нормальные или не нормальные - тоже грань тонкая. Такая тонкая, как между Гением и Безумцем (всё с большой буквы).


--------------------
Дорога рождается под ногами идущего.
Наши группы в соцсетях https://vk.com/club108019318 и https://ok.ru/group/52588379111616 Присоединяйтесь! :)
Profile CardPM
  0/0  
First
post Aug 16 2009, 20:39
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 3 601



Цитата(Александр Федорович @ Aug 16 2009, 21:26)
Понимаю чувства ТС , наглядевшегося на настоящие страдания людские .
Но , боюсь , ТС не понимает сложности задачи , которую он ставит перед "лекарем".
*

Задач ни перед кем я не ставлю. Просто есть люди, которые сами ведут приём. Моя миссия, донести эту информацию до нуждающихся.
Да и не про Дар Апостолов я. Вот например, Ванга, во время войны, говорила обратившимся с вопросом, жив их родственник или нет. А услышать доброе слово - разве это не помощь?

Цитата(Александр Федорович @ Aug 16 2009, 21:26)
Что касается "аномальных" , то у каждого свой ареал и свои задачи . На своей территории он (она) отслеживает каждого своего "пациента" ещё с утробы матери , знает всю подноготную его родни - одним словом всю историю болезни . На добрую сотню таких - один уникум . Но и такие стараются не разбрасываться . Делают то , что лучше у них получается . И , насколько я знаю , сильно растраиваются из-за каждого промаха , начинают дуть на воду , обжёгшись на молоке .
*

Но и в помощи пришлым, как правило тоже не отказывают. Разумеется, по мере сил.

Цитата(Александр Федорович @ Aug 16 2009, 21:26)
Кроме описанных есть ещё откровенные шарлатаны , а так же шизики . Последние наиболее опасны . Как для больных , так и для лекарей .
*

Поэтому я отдельно и написал про Грабового и ему подобным. Другой вопрос, что не сразу и определишь таковых.

Цитата(Александр Федорович @ Aug 16 2009, 21:26)
Не думаю , что настоящие думающие "аномалы" возьмутся за это дело . Дай Бог , помогут нескольким .
*

А что лично Вам ближе: "отряд не заметил потери бойца" или "спасти рядового Райана"? Разумеется по смыслу фразы.

Цитата(Александр Федорович @ Aug 16 2009, 21:26)
Предлагаю самому ТС вначале разобраться , что возможно , а что категорически нет . Если выявите одного-двоих - понаблюдайте , можете и порасспросить . Не надо заранее питать большие надежды : чудесами ведает один Бог , всё остальное ...
*

Иллюзий и надежд больших не питаю. Но надеюсь найти этого "одного из сотни".


--------------------
Дорога рождается под ногами идущего.
Наши группы в соцсетях https://vk.com/club108019318 и https://ok.ru/group/52588379111616 Присоединяйтесь! :)
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Aug 16 2009, 20:51
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 4 376



Цитата(First @ Aug 16 2009, 21:39)
...
А что лично Вам ближе: "отряд не заметил потери бойца" или "спасти рядового Райана"?
*

По мне ближе - первое . Как бы это бессердечно не звучало . По личному опыту . "Спасти рядового Райана" , положив батальон - это не ко мне . Помогу , если сам справлюсь , но батальон класть не буду ! Примерно так же рассуждают "аномалы" : как можно меньше вмешиваться в промысел Божий . Принцип "не навреди" Гиппократ не сам придумал , а перенял у таких "аномалов" . ИМХО


--------------------
Жизнь только начинается !
Profile CardPM
  0/0  
First
post Aug 16 2009, 21:07
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 3 601



Цитата(Александр Федорович @ Aug 16 2009, 21:51)
По мне ближе - первое . Как бы это бессердечно не звучало . По личному опыту . "Спасти рядового Райана" , положив батальон - это не ко мне . Помогу , если сам справлюсь , но батальон класть не буду ! Примерно так же рассуждают "аномалы" : как можно меньше вмешиваться в промысел Божий . Принцип "не навреди" Гиппократ не сам придумал , а перенял у таких "аномалов" . ИМХО
*
Я бы порассуждал на эту тема, но будет оффтоп. В другой раз.

Как же так? Ведь почти в каждой чувашской (я уже не говорю про соседей марийцев) деревшке, есть свой "уникум". И ни кто ни чего предметного тут не написал?


--------------------
Дорога рождается под ногами идущего.
Наши группы в соцсетях https://vk.com/club108019318 и https://ok.ru/group/52588379111616 Присоединяйтесь! :)
Profile CardPM
  0/0  
Бабуля
post Aug 27 2009, 20:30
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 271



Увидев ужас в виде болезней, надо бы задуматься почему так происходит. Не выяснив причины, невозможно вылечить. Отправляя их к знахарям, вы ввергенете их в еще больший ужас - их болезни им покажутся намного легче.
"Не зная броду, не лезь в воду", - так кажется.
И еще. Как раз тот момент - благими намерениями мостим себе и другим дорогу в ад.
Profile CardPM
  0/0  
First
post Aug 27 2009, 21:58
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 3 601



Цитата(Бабуля @ Aug 27 2009, 21:30)
Увидев ужас в виде болезней, надо бы задуматься почему так происходит. Не выяснив причины, невозможно вылечить. Отправляя их к знахарям, вы ввергенете их в еще больший ужас - их болезни им покажутся намного легче.
"Не зная броду, не лезь в воду", - так кажется.
И еще. Как раз тот момент - благими намерениями мостим себе и другим дорогу в ад.
*

Вы хоть обитателей "Районов" не будоражьте подобными высказываниями. Лучше вернёмся в "религию".


--------------------
Дорога рождается под ногами идущего.
Наши группы в соцсетях https://vk.com/club108019318 и https://ok.ru/group/52588379111616 Присоединяйтесь! :)
Profile CardPM
  0/0  
Бабуля
post Aug 28 2009, 21:28
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 271



А что вы о людях так слабо мыслите? Они что, живут в спящем царстве? Да люди побольше вашего знают кто есть кто и что есть что.
Profile CardPM
  0/0  
First
post Aug 29 2009, 10:39
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 3 601



Цитата(Бабуля @ Aug 28 2009, 22:28)
А что вы о людях так слабо мыслите? Они что, живут в спящем царстве?
*

С чего вдруг такой вывод???

Цитата(Бабуля @ Aug 28 2009, 22:28)
Да люди побольше вашего знают кто есть кто и что есть что.
*

Повторяюсь, я не претендую на звание Гуру. А ежели есть кому что сказать по существу вопроса - я буду искренне благодарен. Собственно, ради этого тема и создавалась.


--------------------
Дорога рождается под ногами идущего.
Наши группы в соцсетях https://vk.com/club108019318 и https://ok.ru/group/52588379111616 Присоединяйтесь! :)
Profile CardPM
  0/0  

14 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: