НСС расширяет каналы сбыта разговорной картыС 14 августа 2009 года, абоненты компании «НСС» могут приобретать разговорные карты с помощью своего мобильного телефона.
Разговорная карта – это новый уникальный продукт, выведенный компанией «НСС» на массовый рынок услуг мобильной связи во всех регионах присутствия 1 июля 2009 года. Достоинства разговорной карты - 100 минут звонков на любые номера региона по единой выгодной цене 75 копеек за минуту – уже оценили многие абоненты компании.
Теперь разговорную карту можно приобрести и с помощью своего мобильного телефона, позвонив на номер 165 и воспользовавшись специальным голосовым сервисом компании «НСС».
Выгода, простота и доступность являются основными преимуществами разговорной карты. И именно поэтому компания «НСС» предлагает карту в местах, где абонентам удобнее всего было бы ее приобретать. Это и традиционные салоны связи, Центры обслуживания клиентов компании, и газетные киоски ОАО «Роспечать», и почтовые отделения. Общее количество точек продаж разговорной карты НСС по всем регионам присутствия компании более 2-х тысяч.
Новый способ продаж делает разговорную карту максимально доступной. При покупке разговорной карты с помощью мобильного телефона, ее стоимость списывается с лицевого счета абонента, а PIN-код для активации карты отправляется абоненту на телефон в виде sms-сообщения. Для активации карты абонент может воспользоваться любым из трех дистанционных сервисов: голосовой, sms или ussd. При желании абонент также может передать PIN-код карты для активации другому пользователю.
«Продвигая нашу разговорную карту, - отмечает генеральный директор компании «НСС» Михаил Петров, - Мы и дальше будем активно развивать альтернативные каналы продаж.
В ближайшее время нашим абонентам будет предоставлена возможность приобретать разговорную карту и через терминалы оплаты. Это будет ещё одним логичным шагом развития нового продукта НСС».
© НСС
--------------------