как можно лазерной указкой с земли ослепить пилота? он же летит высоко, куда там ему светить, в переднее колесо ? или человек находился на одном уровне с кабиной ? да еще попасть точно надо на таком расстоянии
1. Лазерная указка - это не лазер и не индуцирует лазерное излучение в полном смысле определения лазерного излучения. 2. Ослепить лазерной указкой возможно только на небольших растояниях. Потому что это не лазер и имеет место быть значительное расхождение лучей и потеря энергии излучения. С 50 метров, например, можно без особого дискомфорта перенести попадание луча в глаз. Со 100 метров совершенно не опасно. 3. Невозможно, без специальных приборов точно позиционировать луч на кабине самолета. Более того, для этого, даже с веньерами, необходимо нахождение кабины пилотов на одной оси с точкой излучения. 4. Летчики, по моему мнению прикалываются в большинстве случаев. 5. Случаи ослепления производились никак не с помощью лазерных указок, а с помощью твердотельных лазеров. Настоящих. 6. Донецкий университет, на информацию которого тут уже несколько раз ссылались, занимается простым пиаром, и никаких эффективных разработок у него нет по обозначенной проблеме. Хохлы опять куражаться. 7. Поляризатор не спасет от действительного мощного прицельного лазера. 8. Сбивать самолёты можно мощным импульсным лазером с газовой накачкой путем проделывания в нем дырок, но это уже означает ведение военных действий (т.е. такое оружие есть только у военных, причем я сомневаюсь в его эффективности, как в атмосфере, так и в космосе). 9. Если кто придумает рентгеновский лазер, то самолеты можно будет резать прямо в полете пополам. 10. Если кто думает, что бластеры, начиная с гиперболоида - это клевая придумка фантастов, то они ошибаются. Есть более эффективное и надежное механическое оружие, проверенное временем, как для применения в атмосфере, так и в безвоздушном пространстве.
Сообщение отредактировал Gray2002 - Sep 3 2011, 12:34
По неофициальным данным, на борту самолета находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). В Минске у них должен был состояться товарищеский матч.
В Ярославской области разбился пассажирский самолет Як-42, летевший в Минск, сообщает "Интерфакс".
В результате крушения погибли 36 человек, один пострадал, отмечает РИА Новости. По данным издания "ЯрНовости", на борту самолета находились хоккеисты клуба "Локомотив" Континентальной хоккейной лиги.
В том что у нас в России начали вовсю падать самолёты виноваты либо американские шпионы либо русские фошысты, больше некому, ну не "Единая Россия" ведь и чиновники. Нужно просто ещё немного подождать и путин скоро навёдет порядок. Просто проблем много, а путин один
--------------------
"Политик - это тот, кто может много обещать, а потом сможет объяснить почему обещаниям не суждено было сбыться" - Уинстон Черчилль
Да просто советская техника свое отслужила, поэтому и стала массово валится с небес и тонуть. Их настоящие собственники эксплуатируют по самое не могу, потому что на новое у наших микрокампаний нет денег.
Местами осторожно говорят, что проведение экономического форума в Ярославле может быть одной из причин. Ожидались vip-борты, потому обслуживание чартера могло быть проведено не в полном объеме.
Судебно-медицинская экспертиза установила, что в крови пилотов самолета Ан-28, разбившегося 12 сентября на севере Камчатки, в момент происшествия содержался этиловый спирт. "Концентрация этилового спирта в крови командира экипажа условно соответствовала легкой степени, а в крови второго пилота - средней степени опьянения", - сообщил агентству "Интерфакс" в понедельник руководитель Камчатского межрайонного следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Антон Артеменко. По его словам, нельзя утверждать, что пилоты были действительно пьяны в момент авиакатастрофы. Но следователи сейчас выясняют, как содержание спирта в крови летчиков могло повлиять на ситуацию во время полета, и "как вообще вышло, что они отправились в рейс в таком состоянии". Напомним, самолет Ан-28, выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, потерпел крушение 12 сентября. В результате катастрофы погибли десять человек, в том числе четырехлетняя девочка. Четверо пассажиров, в том числе 13-летний подросток, получили травмы. В начале минувшей недели одного из пострадавших выписали из больницы. Он отказался ехать в Камчатскую краевую больницу, находящуюся в Петропавловске-Камчатском, и проходил лечение в паланской окружной больнице. Сейчас ему назначено амбулаторное лечение. Еще трое пострадавших - мужчина, женщина и подросток - находятся в больницах краевого центра, они идут на поправку. По факту авиакатастрофы расследуется уголовное дело по статье "Нарушение правил движения воздушного транспорта". Ранее Межгосударственный авиационный комитет заявил, что катастрофа самолета, скорее всего, стала следствием ошибки экипажа. "Предварительный анализ записи бортового самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано", - говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК в начале октября. В нем отмечено, что в процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, "после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей". "Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полет. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности - 470 м, видимость - 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью", - говорится в пресс-релизе. Таким образом, комитет полагает, что единственно возможной причиной крушения стал человеческий фактор.