|
|
Водитель троллейбуса - Как им работается?
•
sporky
|
|
Активный
Сообщений: 1 429
|
То же работал,и проходил обучение там же.Работа на самом деле нервная,я сам человек довольно горячий,по-тому меня не выдержали 6 месяцев,один раз послал начальника,и попросили написать добровольную,зарплата 12-14,максимальное,с отработками и первый класс,а чтобы получить первый класс,нужно фигарить там всю жизнь,лизать жопу начальству,и так далее,вообщем жить ради работы,как мне инструктор говорил,вот они и получают столько.Вставать в 2-3 часа ночи,при дневной смене,потом гонка весь день,причём с своими же,так как другие троллейбусники из других депо,отбирают пассажиров,имел неосторожность послать за это водителя с первого депо,оказалась жена ревизора вроде,типа взяли меня на заметку.Можно отработать три года получить опыт,и свалить в Москву,но даже там работа не из лёгких,6 дней в неделю вроде,зарплата 50-60 тысяч.Вот думайте.
|
|
|
|
•
OleLev
|
|
Активный
Сообщений: 3 590
Из: 80-ых
|
Цитата(Domovoi @ Aug 17 2009, 20:41) С нынешней ситуацией на дорогах и оголтелыми маршрутчиками работа это достаточно нервная мне кажется О! Вот это точно. Сама иногда наблюдаю за водителями троллейбусов и думаю: "Это ж сколько надо терпения...?" И, кстати, некоторые водители траликов тоже начали наглеть (подрезать, начинать движение на мигающий светофор, двигаться не по своей полосе). И это понятно. Как ещё успеть уложиться в график при таком движении на дороге? А вообще, водитель троллейбуса - моя детская мечта.
|
|
|
|
•
танюфка
|
|
Продвинутый
Сообщений: 103
|
блин а где можно найти работу в чебах?!нормально и без задержек платят в ментовке,колониях,а в троллейбусном з/п не задерживают!!!работать везде тяжело!!!
|
|
|
|
•
alex6
|
|
Активный
Сообщений: 1 002
|
Цитата(sporky @ Jun 25 2011, 18:42) Можно отработать три года получить опыт,и свалить в Москву,зарплата 50-60 тысяч.Вот думайте. вот это зарплата
--------------------
Кто не работает - тот ест ! Учись студент !
|
|
|
|
•
sporky
|
|
Активный
Сообщений: 1 429
|
Цитата(alex6 @ Jun 26 2011, 23:27) вот это зарплата Это максимально возможная,то есть дохера опыта,первый класс,всю жизнь отдал троллейбусу,+ 6 дней в неделю работаешь,+ с отработками.Вот после этого,можете оценивать зарплату,много или мало.
|
|
|
|
•
танюфка
|
|
Продвинутый
Сообщений: 103
|
работающие в троллейбусном!!!как вам там работается?
|
|
|
|
•
сентябрь82
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
такое время можно и потерпеть,может со временем измениться, а потом и туда не устроишься, у меня муж там работает уже год, привык на замечания не обращает внимания, а у кого не бывает ошибок.
|
|
|
|
•
AndroN
|
|
Активный
Сообщений: 3 875
Из: .... ночи
|
Вот тут всё верно подмечено. Цитата 1)если выезд в первую смену первым рейсом, то вставать из постельки придётся в 3 часа ночи 2)заезд после второй смены в половине первого ночи Добавьте сюда ещё, что скользящим графиком, как я помню 4 через 2 было, вполне возможно 1 января в 4 утра на работу собираться придется. Цитата 3)не думайте,что работа водителем троллейбуса очень легка Всю смену по оживлённому городу, стараясь собирать план и при этом соблюдать график движения, "соревнуясь" с маршрутками за место на остановке и троллейбусами другого маршрута в одном направления за наполняемостью салона. Зимой прибавятся отшлифованные как каток остановки общественного транспорта, в которые вам придется с очень частой периодичностью заезжать и выезжать. Отдельно можно сказать про "собирать план". Не считая "часы пик", когда салон переполнен и основная работа зависит от юркости кондуктора собирающей плату за проезд, придется отставать от графика движения и наполнять салон. А приближаясь к контрольному пункту упущенное время надо нагонять, так как Цитата 3)За каждый залёт в виде опоздания на конечную на 2-3 минутки положенного графика запросто вычтут из зарплаты и все это не в чистом поле, а по оживленным городским улицам. Цитата Поэтому участвовать будете на всех соревнованиях и никого не волнует простыли ли вы,болеете или у вас какие-то срочные неотложные дела. Ничего не изменилось оказывается Цитата 6)Зимой и в дождь чаще изнащиваются щёчки на токоприёмниках(на рогах)троллейбуса,менять будете ежедневно. По нескольку раз за смену, наверное хотели сказать. С инеем на проводах, на крышу лезть придется уже на первой конечной после выхода из депо. Цитата За состоянием троллейбуса будете следить сами. "Баллонный" ключ вам в помощь
--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
|
|
|
|
•
танюфка
|
|
Продвинутый
Сообщений: 103
|
а зарплата какая?сколько получает?
|
|
|
|
•
TEMA222
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 477
|
Цитата(AndroN @ Sep 15 2011, 12:59) Вот тут всё верно подмечено. Добавьте сюда ещё, что скользящим графиком, как я помню 4 через 2 было, вполне возможно 1 января в 4 утра на работу собираться придется. Всю смену по оживлённому городу, стараясь собирать план и при этом соблюдать график движения, "соревнуясь" с маршрутками за место на остановке и троллейбусами другого маршрута в одном направления за наполняемостью салона. Зимой прибавятся отшлифованные как каток остановки общественного транспорта, в которые вам придется с очень частой периодичностью заезжать и выезжать. Отдельно можно сказать про "собирать план". Не считая "часы пик", когда салон переполнен и основная работа зависит от юркости кондуктора собирающей плату за проезд, придется отставать от графика движения и наполнять салон. А приближаясь к контрольному пункту упущенное время надо нагонять, так как и все это не в чистом поле, а по оживленным городским улицам. Ничего не изменилось оказывается По нескольку раз за смену, наверное хотели сказать. С инеем на проводах, на крышу лезть придется уже на первой конечной после выхода из депо. "Баллонный" ключ вам в помощь так страшно!! теперь детскую мечту в ..опу!
|
|
|
|
•
Любовь Ил.
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Цитата(Baloooo @ Jun 14 2011, 15:56) У меня тётка отучилась на водителя троллейбуса. Но потом ни в какую не захотела по этой специальности работать. "Почему?", спросил я её. "Нафиг нужна такая нервная работа!", был ответ. Десять лет отработала.И нервы ни к чёрту,ни здоровье.Ушла,но скучаю всё равно
|
|
|
|
•
Любовь Ил.
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Цитата(OleLev @ Jun 26 2011, 09:27) О! Вот это точно. Сама иногда наблюдаю за водителями троллейбусов и думаю: "Это ж сколько надо терпения...?" И, кстати, некоторые водители траликов тоже начали наглеть (подрезать, начинать движение на мигающий светофор, двигаться не по своей полосе). И это понятно. Как ещё успеть уложиться в график при таком движении на дороге? А вообще, водитель троллейбуса - моя детская мечта. Троллейбусы подрезают все-от велосипедиста,до камазиста...Судьба "такой"....
|
|
|
|
•
Interesno
|
|
Постоялец
Сообщений: 347
|
Имею среднее полное образование. Хочу выучится на водителя троллейбуса. Есть ли возрастные ограничения? Сколько по времени занимает обучение? 19 лет исполнится в июле. Где проходит обучение? В каком месяце подавать документы?
|
|
|
|
•
ЛЕВ 007
|
|
Активный
Сообщений: 11 751
|
Цитата(Interesno @ Mar 5 2014, 16:04) Имею среднее полное образование. Хочу выучится на водителя троллейбуса. Есть ли возрастные ограничения? Сколько по времени занимает обучение? 19 лет исполнится в июле. Где проходит обучение? В каком месяце подавать документы? Позвоните сначала в троллейбусное управление, вам там всё расскажут подробно. Я думаю у вас самого после тех слов, которые там скажут, желание пропадет учиться на водителя троллейбуса. Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Mar 5 2014, 15:16
--------------------
|
|
|
|
•
Serge102
|
|
Активный
Сообщений: 8 780
|
Что то сейчас в троллейбусном парке массово водителя увольняются. Кума у жены работает водителем, работать некому стало, по 12ч заставляют работать, как и мою супружницу на агрегатном.
--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|