Теоретически Билайн позволяет заказать и получить детализацию своих затрат через сайт uslugi.beeline.ru, а так же управлять подключением услуг. Теоретически, ага. Только работает этот сайт через известное место - то тормоза дикие, то вообще запросы не отрабатывает. Такое ощущение, что он большую часть времени не работает, чем работает, по наблюдениям с осени прошлого года. Это у меня карма такая, или оно вообще такое, и лучше не надеяться? Если тут есть кто-нибудь с местного Билайна, можете прокомментировать?
Очень полезная штука (когда работает ) , имеющая свои недокументированные особенности, (в частности, при изменении ТП могут не подключиться некоторые услуги - можно попасть на таньге). Тормоза случаются, но необработанных запросов ещё не было, корпоративный договор, номеров более 400.
Лично у меня проблемы с детализацией давно.....звонила в службу поддержки всё обещали сделать....с мая 2008 года)))До сих пор то обрабатываются запросы то нет....
Сообщение отредактировал Памела Ли - Aug 4 2009, 20:01
--------------------
Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива =)