Ответить Создать тему

Проблема с Билайн

Tutsi
post Jul 2 2009, 12:20 
Отправлено #1


Кто? Я?

Сообщений: 11 748
Из: НЧК



Я, в очередной раз, вляпалась в неприятную, во всяком случае для меня, историю. Если у кого есть, что посоветовать, прошу выссказаться.
А ситуация такая: Я очень давно являюсь клиентом Билайн и вся моя семья, включая детей и родителей. Всегда советовала пользоваться только его услугами.... Ну нравился он мне больше остальных... Теперь я сильно усомнилась в нём.
Сын случайно, когда клал деньги мне на счёт через терминал, не обратил внимания, что набрал последнюю цифру не верно. Я сразу же позвонила в техподдержку Билайн. Там сказали, что действительно ошибочный номер пришли деньги в указанное мной время и мне нужно в офисе Билайн написать заявление и приложить ксерокопию чека, что мной и было сделано. В течении 2-х недель деньги мне не вернули.
Я позвонила опять в техподдержку. Там очень удивились, что меня не поставили в известность, что мой чек не читаем и мне надо повторно послать копию чека им из офиса. Я это опять сделала. При этом на заявлении оператор в офисе от руки написал число, № телефона и время, которое было указано в чеке... И даже поставила печать!!!
Прошло 10 дней и я решила узнать, что же там с моими кровными.
Оператор очередной раз ооочень удивилась, что меня не уведомили, что на чеке опять ничего не видно и предложила опять прислать ксерокопию чека....
Дело в том, что эти чеки имеют св-во со временем терять яркость написанного текста (не говоря уже о том, что сын в тот злополучный день попал под дождь и промок вместе с чеком) и, на данный момент, хоть 10 чеков я им вышлю - ничего там они уже не разгядят... На вопрос "Что же вы не доверяете своему представителю, который заверил и поставил печать (!!!) под этим чеком?", они ответили, что нет, не доверяют blink.gif
И то, что я более 6 лет постоянный их клиент их не сильно волнует, как я поняла. Я возмутилась, что цена вопроса копеечная - 100 рублей , а они почти месяц не могут их вернуть, на что ответили мне, что для их компании это не копейки... Смешно, ей Богу... Что так сильно подкосил кризис, что нет никакой возможности пойти навстречу постоянному клиенту?
Сразу оговорюсь, что в техподдержку терминала тоже не могу дозвониться целую неделю. Не берут там трубку.
Пошла менять оператора.

А на последок вопрос:
Как выцепить техподдержку терминала, если их телефон не отвечает? И прав ли Билайн в своих препирательствах?

Сообщение отредактировал Tutsi - Jul 2 2009, 12:21
Profile CardPM
  0/0  
пользователь3456
post Jul 2 2009, 16:30 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 471



Я пришёл в офис на Энгельса, написал заявление. А чек мне вернули. Деьги вернули в течении недели.
Profile CardPM
  0/0  
Tutsi
post Jul 2 2009, 16:35 
Отправлено #3


Кто? Я?

Сообщений: 11 748
Из: НЧК



Чек и мне вернули... они с него ксерокопию сделали, а на ней ничего не видно. Хоть к нотариусу иди, шоп он заверил biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
пользователь3456
post Jul 2 2009, 16:45 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 471



Можно в этой теме на билайн пожаловатся?

Дело было такое ( месяц назад) - прихожу вечером на работу а мне гвороят что до меня не могут дозвонится, что я не беру трубку. Хотя пропущенных вызовов у меня не было и телефон мой не звонил. Звонили ко мне с 22 - ## - ##. Что за АТС такая на 22 начинается? После этого случая позвонил в справочную, там сказали что заявку приняли и что мне перезвонят. Ни кто мне тогда не перезванивал.
Сегодня провозился 2 часа с gsm оборудованием, не проходили сообщения( не смс) в итоге поменял симку и всё заработало.

Сообщение отредактировал Соколист - Jul 2 2009, 16:45
Profile CardPM
  0/0  
kurzman
post Jul 3 2009, 06:39 
Отправлено #5


скептик

Сообщений: 6 067
Из: Реутов



Цитата(Tutsi @ Jul 2 2009, 13:20)
Дело в том, что эти чеки имеют св-во со временем терять яркость написанного текста (не говоря уже о том, что сын в тот злополучный день попал под дождь и промок вместе с чеком) и, на данный момент, хоть 10 чеков я им вышлю - ничего там они уже не разгядят...
*


Если термочек окончательно поблек, есть последнее средство. Нагреваете его. Лампочкой, например. После этого распечатка восстанавливается, правда, в негативе, но восстанавливается четко и читабельно.
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Jul 3 2009, 07:20 
Отправлено #6


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



Цитата(kurzman)
Если термочек окончательно поблек, есть последнее средство. Нагреваете его. Лампочкой, например. После этого распечатка восстанавливается, правда, в негативе, но восстанавливается четко и читабельно.

вот за это спасибо, на самом деле полезная информация...

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
dms
post Jul 23 2009, 11:46 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 35



хорошо не было таких проблем
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Jul 23 2009, 23:43 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 938
Из: 1974 года



Однаждя я проснуля утром и понял, что всем операторам наплевать сколько ты у них обслуживался: 1 год или 10 лет. Никому нет дела до этого. Есть тока <сейчас> и <потом>, а <тогда> - дело прошлое. Всё дело в том, насколько люди добросовестно работают, а не делают вид, что работают.
P.S. В билайне вообще-то есть <бонус за стаж>.

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
dimasik
post Jul 24 2009, 00:09 
Отправлено #9


тот еще тип

Сообщений: 3 871
Из: ноугуд



Цитата(земляникер @ Jul 24 2009, 00:43)
Однаждя я проснуля утром и понял, что всем операторам наплевать сколько ты у них обслуживался: 1 год или 10 лет. Никому нет дела до этого. Есть тока <сейчас> и <потом>, а <тогда> - дело прошлое. Всё дело в том, насколько люди добросовестно работают, а не делают вид, что работают.
P.S. В билайне вообще-то есть <бонус за стаж>.
*

есть. мне за пять лет 50 рублей добавили. очень щедро!

--------------------
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jul 24 2009, 00:19 
Отправлено #10


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(земляникер @ Jul 24 2009, 00:43)
P.S. В билайне вообще-то есть <бонус за стаж>.
*

в мегафоне есть вообще-то мегафон-бонус, который так же можно использовать с пользой wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
OzzY
post Jul 24 2009, 09:18 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 003



билайн юзаю с самого начала (с маленьким перрывом на мегафон, как тока он появился, но быстро передумал) был и остатся самой лучшим по качеству как и связи так и обслуживания. Супруга успела кучу раз поменять и МТС и Мегафон и Смартс - более стремного обслуживания чем в головном офисе мегафона я не видел вообще нигде, когда простоял в ожидании супруги минут 40, несмотря на очереди в 2-3 человека. Такое же бывало и в смартсе. Недавно появившемуся бонусу за стаж оч. рад - мелочь, но приятно

--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения