возможно ли, чтобы друг пришел и сам написал мой номер телефона на купоне, т.е. без меня?
судя по объяснениям на первой странице темы и написанному здесь http://www.chuvashia.mts.ru/mts/info/min700.html я полагал, что это возможно. Однако вновь позвонив 0890 и пообщавшись с оператором Юрием, выяснил следующее: прийти в офис МТС должны оба участника - и тот, кто подключается, и тот, кто приводит, причем у обоих из них должны быть с собой паспорта (во втором случае это совсем не понятно - зачем?) зы: офис в нчк, по сведениям того же оператора, работает.
какой вариант имеет место быть - недостоверная реклама или некомпетентность оператора?
Сообщение отредактировал Gray - Aug 30 2009, 13:21
Gray По данному адресу ранее действовал Эксклюзивный Салон МТС. С 25.08.09 по этому же адресу открылся Салон-магазин МТС. Поэтому проблем не должно быть.
зы: кроме того, вопрос - возможно ли, чтобы друг пришел и сам написал мой номер телефона на купоне, т.е. без меня?
Ваш друг должен придъявить купон, в котором будет указан номер Вашего телефона. Подчерковедческая экспертиза для выявления владельца подчерка проводиться не будет.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Подчерковедческая экспертиза для выявления владельца подчерка проводиться не будет.
оригинально, но я писал не об этом. Оператор Юрий говорил об обязательном присутствии обоих участников акции в офисе МТС с паспортами - действительно ли это необходимо для участия в акции?
Оператор Юрий говорил об обязательном присутствии обоих участников акции в офисе МТС с паспортами - действительно ли это необходимо для участия в акции?
Нет. Присутствие приглашающей стороны не обязательно.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Граждане, это ужос, что мне сказала оператор Дарина по номеру 0890. Оказывается бесплатные минуты начисляются в течение текущего месяца, т.е. могут начислиться и завтра, и в конце месяца, когда они особо уже будут не так нужны. И это несмотря на то, что по условиям акции (взято с сайта МТС по ссылке в первом посте темы):
Цитата
Пакет «700 минут» предоставляется существующему абоненту МТС в день первого подключения по его купону
Весьма пожалел, что принял участие в этой акции, да и вообще сложилось негативное мнение об операторе, не соблюдающем условия акции, обозначенные на своем сайте (в своём СМИ!)
Подключившийся получил бесплатные минуты на следующий день после подключения, приведший друга - через 2 дня после подключения. До этого пришлось съездить в тот офис, где происходило подключение - в Новочебоксарске (так, опять же, посоветовали в операторской), а также пообщаться пару раз с работником МТС, который звонил сам и никак не мог понять, почему бесплатные минуты не активируются.
Никто подключиться в рамках акции не хочет? Могу выступить в качестве друга, который рекомендует. Могу проконсультировать по услугам/сервисам/тарифным планам.
Проблемы, с которыми я столкнулся, при подключении данной акции: 1.В момент подключения местный диллер уверял меня, что через них будет подключена услуга без проблем, в рекламе также было понятие салон-магазин, а не Центральный офис. Услугу естественно не подключили, но в центральном офисе пошли навстречу, спасибо! 2.Несколько раз уточнял у операторов насчет расчетной даты обнуления баланса и начисления новой порции бонуса, операторы колебались, никто точно не сказал, что начисление будет 1-го числа, также операторы уверяли, что остатки минут с прошлого месяца перейдут на другой и перерасчет будет в такой же день месяца, что и подключение услуги... нет такого. 3.Никто из операторов не сказал точно, как проверить количество бонусных минут, даже пользователь МТС данного форума, ответ оказался прост: *104#
ps данной услугой очень доволен, но недоволен обслуживанием абонентов!