2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

МТС:Новая акция«Подключи друга и получи 700 минут»

Gray
post Aug 30 2009, 10:21
Отправлено #16


Наблюдатель



Сообщений: 41 075



зы: кроме того, вопрос - возможно ли, чтобы друг пришел и сам написал мой номер телефона на купоне, т.е. без меня?
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Aug 30 2009, 13:14
Отправлено #17


Наблюдатель



Сообщений: 41 075



Цитата(Gray)
возможно ли, чтобы друг пришел и сам написал мой номер телефона на купоне, т.е. без меня?
судя по объяснениям на первой странице темы и написанному здесь http://www.chuvashia.mts.ru/mts/info/min700.html я полагал, что это возможно. Однако вновь позвонив 0890 и пообщавшись с оператором Юрием, выяснил следующее: прийти в офис МТС должны оба участника - и тот, кто подключается, и тот, кто приводит, причем у обоих из них должны быть с собой паспорта (во втором случае это совсем не понятно - зачем?)
зы: офис в нчк, по сведениям того же оператора, работает.

какой вариант имеет место быть - недостоверная реклама или некомпетентность оператора?

Сообщение отредактировал Gray - Aug 30 2009, 13:21
Profile CardPM
  0/0  
Jenya
post Aug 30 2009, 13:47
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 1 678



Цитата(MTC @ Aug 30 2009, 09:54)
Gray
По данному адресу ранее действовал Эксклюзивный Салон МТС. С 25.08.09 по этому же адресу открылся Салон-магазин МТС. Поэтому проблем не должно быть.
*

не факт что подключат.

Кто нить ходил?
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Aug 30 2009, 14:32
Отправлено #19


Активный



Сообщений: 5 175
Из: Спутника



Gray, Сегодня заходил в дом быта, салон открылся уже после ремонта, работает.
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Aug 31 2009, 09:36
Отправлено #20


оператор



Сообщений: 514



Цитата(Gray @ Aug 30 2009, 11:21)
зы: кроме того, вопрос - возможно ли, чтобы друг пришел и сам написал мой номер телефона на купоне, т.е. без меня?
*

Ваш друг должен придъявить купон, в котором будет указан номер Вашего телефона. Подчерковедческая экспертиза для выявления владельца подчерка проводиться не будет.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Aug 31 2009, 16:29
Отправлено #21


Наблюдатель



Сообщений: 41 075



Цитата(MTC)
Подчерковедческая экспертиза для выявления владельца подчерка проводиться не будет.
оригинально, но я писал не об этом. Оператор Юрий говорил об обязательном присутствии обоих участников акции в офисе МТС с паспортами - действительно ли это необходимо для участия в акции?
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Sep 1 2009, 09:39
Отправлено #22


оператор



Сообщений: 514



Цитата(Gray @ Aug 31 2009, 17:29)
Оператор Юрий говорил об обязательном присутствии обоих участников акции в офисе МТС с паспортами - действительно ли это необходимо для участия в акции?
*

Нет. Присутствие приглашающей стороны не обязательно.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Sep 1 2009, 20:29
Отправлено #23


Наблюдатель



Сообщений: 41 075



Сегодня по этой акции мой друг подключился в нчк на Супер ноль, бесплатные минуты не начислились ни мне, ни подключенному.
Цитата
Получить информацию об остатке пакета минут в текущем месяце можно, по номеру 11-11-11
По этому телефону вообще нет упоминания об этой акции.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Sep 1 2009, 20:56
Отправлено #24


Наблюдатель



Сообщений: 41 075



Граждане, это ужос, что мне сказала оператор Дарина по номеру 0890.
Оказывается бесплатные минуты начисляются в течение текущего месяца, т.е. могут начислиться и завтра, и в конце месяца, когда они особо уже будут не так нужны.
И это несмотря на то, что по условиям акции (взято с сайта МТС по ссылке в первом посте темы):
Цитата
Пакет «700 минут» предоставляется существующему абоненту МТС в день первого подключения по его купону

Весьма пожалел, что принял участие в этой акции, да и вообще сложилось негативное мнение об операторе, не соблюдающем условия акции, обозначенные на своем сайте (в своём СМИ!)

Сообщение отредактировал Gray - Sep 1 2009, 21:00
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Sep 3 2009, 09:46
Отправлено #25


оператор



Сообщений: 514



Gray, укажите номер Вашего телефона и телефона друга в л/с.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Sep 4 2009, 08:27
Отправлено #26


Наблюдатель



Сообщений: 41 075



Подключившийся получил бесплатные минуты на следующий день после подключения, приведший друга - через 2 дня после подключения. До этого пришлось съездить в тот офис, где происходило подключение - в Новочебоксарске (так, опять же, посоветовали в операторской), а также пообщаться пару раз с работником МТС, который звонил сам и никак не мог понять, почему бесплатные минуты не активируются.
Profile CardPM
  0/0  
Jenya
post Sep 7 2009, 19:58
Отправлено #27


Активный



Сообщений: 1 678



Седня привел друга,получили сразу по 70мин после подключения
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Oct 2 2009, 10:56
Отправлено #28


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Никто подключиться в рамках акции не хочет?
Могу выступить в качестве друга, который рекомендует.
Могу проконсультировать по услугам/сервисам/тарифным планам.
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Oct 2 2009, 12:06
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 15 620



Проблемы, с которыми я столкнулся, при подключении данной акции:
1.В момент подключения местный диллер уверял меня, что через них будет подключена услуга без проблем, в рекламе также было понятие салон-магазин, а не Центральный офис. Услугу естественно не подключили, но в центральном офисе пошли навстречу, спасибо!
2.Несколько раз уточнял у операторов насчет расчетной даты обнуления баланса и начисления новой порции бонуса, операторы колебались, никто точно не сказал, что начисление будет 1-го числа, также операторы уверяли, что остатки минут с прошлого месяца перейдут на другой и перерасчет будет в такой же день месяца, что и подключение услуги... нет такого.
3.Никто из операторов не сказал точно, как проверить количество бонусных минут, даже пользователь МТС данного форума, ответ оказался прост: *104#

ps данной услугой очень доволен, но недоволен обслуживанием абонентов!


--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения