Модератору - это сообщение можно прикрепить вверху темы и редактировать по мере поступления информации
По ситуации на сегодняшний день \день без велодорожек\ велосипедисты делятся на тех, кто ездит по дороге, и тех, кто ездит по тротуарам в нарушении ПДД. Трудности, с которыми сталкиваемся сегодня: 1. ужасное состояние тротуаров 2. бордюры без скатов. 3. отсутствие велопарковок 4. отсутствие разметок для велосипедистов.
Велодорожки в зонах отдыха. Зоны отдыха в городе Чебоксары. Плюс дороги, по которым можно добраться в зону велоотдыха.
Агрегатка: Дорожка от Энергозапчасти (со стороны «Лукойла») в сторону Новочебоксарска. Проблемное место – район ТЭЦ-2.
СЗР: Парк 500-летия; Московская набережная, проблемное место - дорога около пляжа Нового села; Заовражный; лесопарк Гузовского;
Центр города Залив; Московская набережная; К.Иванова;
ЮГЗ от юзр по верху в сторону залива; от остановки Мате Залка до Гражданского кольца; Привести в нормальное состояние выезд из Чебоксар начиная с конечной 11, 17 троллейбусов, вдоль гаражей, мимо пожарной части, мимо Пионерского пруда, вдоль территории Чапаевского завода и до кладбища; Починить тротуры на мостах.
Новоюжный дорожка от Ромашки и до поста ГАИ; или хотя бы нормальная тротуарная дорожка вдоль трактороного завода и отчистных сооружений до поста ГАИ;
Зоны отдыха в городе Новочебоксарск. Плюс дороги, по которым можно добраться в зону велоотдыха.
Дорога по улице Интернационалистов через магазин «Дубрава» - нижнее кольцо в г.НЧК (пересеч ул. Советская и ул. Восточная) - дорожка в сторону Химпрома.
Зоны отдыха за городом Новочебоксарск-Чебоксары. Узкое место – пересечение новочебоксарской развязки. Вариант расположения велодорожки – за лесопосадкой относительно трассы.
Чебоксары\Новочебоксарск – Майями - Чувашия. Проблемное место - дорога от Майями до Чувашии - слишком узкая для мирного соседства велосипедистов и автомобилистов.
Роща – Хыркасы
Заовражный лес
Главное техническое неудобство, отмеченное зарулемщиками, - приходится обгон велосипедиста совершать с выездом на встречку /узкие дороги/.
Отмечено несоблюдение велосипедистами ПДД: 1. На пешеходных переходах не спешиваются. 2. Проезжую часть пересекают по диагонали
Выдвинуто предложение об источнике финансирования строительства и поддержания в порядке велодорожек – ввести налог с велосипедистов
Пешеходы Отмечены две главные улицы города Чебоксары - пр.Ленина и ул.К.Маркса - где очень тесно переплетаются маршруты прогулок. Быстрая и сверхбыстрая езда по тротуарам пугает пешеходов. Как вариант – трассу для быстрого спуска проложить не по главным улицам, хотя соглашусь, там очень удобно.
alexey, всегда нравился твой четкий подход к вопросам. В сзр еще можно добавить: лесопосадка Гузовского
Плюс Хочется нормальных дорожек к веломагазинам, в которые приезжаешь на веле. Из сзр в юз /"триал"/ - не по мостам, а на прямую через овраг (?) до "х-терры" добираешься без проблем.
был проект от ВСГ, чтобы сделать дорогу прямую от СЗР до ЮЗР, но теперь он не осуществиться....
,главное, чтобы они вели себя осмотрительно и помнили, что по дорожке едят велосипедисты.
Офф: что по дороге едят велосипедисты? =)
По теме: Чебы изначально строился, когда дороги были узкие, машин мало. Теперь надо расширять дороги и соответственно предусмотреть велодорожки. Но такое расширение может затянуться лет на 50, представьте большую изрытую песочницу, где будут переносить троллейбусные линии, отодвигая их, расширять асфальтовое покрытие, передвигать столбы освещения, следить, чтобы при копании не попасть на кабель или газо\трубопровод и т.д =)
Пора уже объединять несколько городов в один мегополис, типа Москвы....
Мое личное мнение: Велодорожки в городе чушь, никто и никогда в ближайшее время на это не пойдет. Считаю что развитие зон катания должно идти за город. В этом отношении считаю перспективным путь велодорожки до Хыркасов, есть люди которым ее достаточно. А если еще начать осваивать тропинки заовражного леса, считаю может получиться отличная велозона.
В данный момент для меня актуальным видеться предложение Алексея: дорожка от Энергозапчасти (со стороны "Лукойла") до поста, от поста можно обойтись и обочиной до Новочебоксарска. Далее этот маршрут можно увести за Волгу. Это именно маршруты для безопасного передвижения на веле.
Фактически считаю что кататься и отдыхать надо на грунтовых дорогах и в лесах, там никто не ограничивает просторы построек велодорог кроме нас самих))
ps в дождь ездить не люблю
--------------------
В каждом есть человек, но далеко не каждый этим пользуется.
Очень нужна велодорожка от Новочебоксарска до Чебоксар, и желательно за лесопосадкой относительно трассы. Главная проблема для этой велодорожки, на мой взгляд, как сделать пересечение развязки. Очень опасное место для велосипедистов. А пока на этой трассе можно ехать по самой посадке, там есть довольно сносная тропинка.
Цитата(soul)
от поста можно обойтись и обочиной до Новочебоксарска. Далее этот маршрут можно увести за Волгу.
Езжу без фонаря, вечером возвращаться в Чебоксары по обочине было трудновато, точнее боязливо. Дорожку поддерживаю. Пересечение развязки - да.
Маршрут за Волгу - велодорожка со стороны пешеходной. Около поста ДПС за Волгой трудно проехать - столпотворение машин. Дорога от поста до санатория "Чувашия" - узкая и узвилистая, с участками, запрещающими автомобилистам обгонять. Постоянно съезжать на песчаную обочину с приподнятой асфальтированной дороги.
был проект от ВСГ, чтобы сделать дорогу прямую от СЗР до ЮЗР
ВСГ к этому проекту никакого отношения никогда не имел :) Всё же не понимаю, почему ограничиваются "велоотдыхом" - даже если так, до мест этого велоотдыха ещё добраться нужно. Слышал, конечно, в прошлом вариант "добираешься до места велоотдыха на машине..." :lol: Если бы была необходимая инфраструктура - с велосипеда бы слезал только в холодное время года, а городским транспортом пользовался бы крайне редко.
Сообщение отредактировал SiMM - Jul 24 2009, 13:20
Велодорожки в городе чушь, никто и никогда в ближайшее время на это не пойдет
Считаю, что об такие заявления бьются все мечты и желания. Если город поддерживает, а в особенности Чувашия, все более/менее передовые технологии. И хочет быть спортивной, немного европейской, чистой, почему бы и не делать хоть какие-то шаги в сторону развития культуры велоотдыха у простого населения, а не только смотреть на увлеченных, гоняющих по пешеходным и автомобильным дорожкам? А здоровья нации и нормы ГТО?
Тем более, если не начать что-то думать и делать сейчас, то и в будущем не будет никаких телодвижений в сторону велодорожек.
Слышал, конечно, в прошлом вариант "добираешься до места велоотдыха на машине..."
Да, вариант, наблюдаемый мной в Москве. Но я живу в Чебоксарах. И у меня нет машины. А постоянно дергать друзей, если они не такие же велоувлеченные, чтобы довезли... Не хочу А велотакси, перевозящее велосипедиста с его велом, у нас в городе - нет. Даже если и было - это дорого.
Немножко поясню - это не только велодорожки, но и велопарковки. Был несколько лет назад в Шатуре, о наличии велодорожек - не скажу - как-то даже не задумывался тогда, однако перед проходной ГРЭС была большая велопарковка, как минимум - на полсотни велосипедов. У нас же можно сказать, таковых нет в принципе. Даже у крупных торговых центров. Ну и помимо прочего развитие велоспорта может отчасти решить проблему с пробками.
Немножко поясню - это не только велодорожки, но и велопарковки. Был несколько лет назад в Шатуре, о наличии велодорожек - не скажу - как-то даже не задумывался тогда, однако перед проходной ГРЭС была большая велопарковка, как минимум - на полсотни велосипедов. У нас же можно сказать, таковых нет в принципе. Даже у крупных торговых центров.
Была недавно в Тольятти. Удивили часто попадающиеся на глаза пункты проката велосипедов и наличие парковок! И это город, который работает почти весь на автомобилестроительном заводе...
Сообщение отредактировал Nava - Jul 24 2009, 13:39
Может, я какой-то не такой, но я не понимаю всего этого нытья по поводу зон велоотдыха. Если у тебя есть ноги и два колеса, какая тебе разница, размечены какие-то зоны или нет? По-моему, большиство велосипедистов Чебоксар как-то не особо заморачивается по поводу этих самых зон. Лично мне всё фиолетово, - еду, куда хочу и в ус не дую. В Чебоксарах уйма тротуаров и второстепенных дорог, параллельных главным. Чего вам не хватает для размеренного катания? Я понимаю, если Вы - спортсмен, который не просто катается, а именно "гоняет" на велосипеде. В этом случае пешеходы и транспорт действительно становятся проблемой. Но для таких случаев всё таки оговорена возможность движения по проезжей части в пределах, если не ошибаюсь, 1-го метра от обочины дороги. Волков бояться - в лес не ходить. Если тебя напрягает езда по автодороге, не суйся туда, а спокойно катайся по тротуарам и тропинкам, я так думаю и делаю. Все Чебоксары - моя зона велоотдыха, начиная от Южного и Альгешки, заканчивая Центром, Набережной и Контуром. Катаюсь везде, вел рулит! И до сатанатория "Чувашия" за Волгой добирался как-то без особых проблем.
ЗЫ. Отсутствие велопарковок, соглашусь, - огромный минус Чебоксарам.
Сообщение отредактировал AVARRON - Jul 24 2009, 13:43
AVARRON, вопрос, обсуждаемый в этой теме - вопрос уровня жизни и ее качества.
У тебя есть квартира, купленная со старым ремонтом и мебелью. Да, можно пользоваться тем, что есть, потому как есть все, необходимое для жизни. Кому-то и так комфортно. А можно сделать это пространство под себя. Выбор за тобой.
ОФФ: по поводу велопарковок - зачем они нужны если велы воруют? Насколько я знаю нет надежных велозамков. А в таком случае "евопейские" велодорожки вообще не актуальны.
А насчет катания по проезжим частям - страшно конечно (все знают что правила нарушают все, а уж про наш 21 регион знает наверно вся страна), но автомобилисты должны привыкать и к пешеходам и к велосипедистам.