скажите нам, что на скриншоте снизу не так, как нужно...
Траектория захода на посадку. Если кратко то траектория проходит над "стратегическим объектом" Такое ощущение что сначала хотел сесть на полосу 06 но потом изменил решение и стал садиться на полосу 24
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 5 2022, 08:54
Я не модератор, я участник темы и выкладываю свои фотографии, касающиеся авиации и полетов. А читать Ваши комментарии, не сломав мозг, очень трудно. Сейчас же Вы ответили нам тут нормально. ) Что мешает Вам и далее выражать свои мысли без буквенных эмоций? Если у Вас есть практический опыт, скажите нам, что на скриншоте снизу не так, как нужно... Это был сегодняшний утренний рейс из Москвы.
Вы мне отбили всё желание общаться с Вами...отвечаю только из вежливости. Разговор шел (с моей стороны) ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о владении СВОИМ СОБСТВЕННЫМ летательным аппаратом...А ИМЕННО: само "ЖЕЛЕЗО" требует расходов, НЕСРАВНИМЫХ со стоимостью самого аппарата... Практический опыт в другой стране...В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛА НЕ ИМЕЮ....
Ну а...на скрине...ДАЖЕ НЕ ХОЧУ ГОЛОВУ ЛОМАТЬ....я не Ванга. Мильон причин...
Переговоры, как минимум, надо слышать....ЧУДЕС в авиации..вагон и маленькая тележка
Сообщение отредактировал корвет - Jun 5 2022, 11:43
Траектория захода на посадку. Если кратко то траектория проходит над "стратегическим объектом" Такое ощущение что сначала хотел сесть на полосу 06 но потом изменил решение и стал садиться на полосу 24
Векторение налево запрещено и разрешается только по запросу. Диспетчер дал звезды КВС, тот очень долго извинялся. В общем, двоечник за штурвалом.
Зы на этом борте 226 приходилось летать пару раз. Зы не работает глиссадный радиомаяк...
Я не в курсе, gps не отменяли. Спросите у пилотов.
ПОНЯЛ и ПРИНЯЛ. Зачем тогда задачки задаёте? Так-то там же категории есть...МИНИМУМЫ ПО заходу...(СAT////) Вы упор сделали на отказ КГС....отсюда моё удивление....задачки задаёте...мол чо это с флайта....сначала подумал, что сами данный борт педалировали.
Ну а так...САМА СИСТЕМА (КГС) имеет массу "предохранителей", резервное питание и пр...непосредственно диспы конечно же в первую очередь имеют инфу. По ТЕКУЩИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ (погоде) КВС судна САМ решает (принимает решение)....уйти на запасной или садиться....ДАЖЕ после входа в глиссаду....случаи редкие....а как при неработающей системе садиться? Только ВИЗУАЛЬНО, отсюда и предположил.
Итак...ПОЛУЧАЕТСЯ....ОТКАЗ КГС только что был или давно, как Вы пишете (без уточнения)...ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАХОДЫ? Тип ВСЕГДА ТАК И ЗАХОДЯТ? ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, так и скажите "я не в курсе"....а то...спросите у пилотов и пр жи пи эс...
Раскусили, подрабатываю иногда по выходным пилотом Сегодня к вечеру КГС уже заработала...
Дык там же по отказу илса уже АВТОМАТОМ на запасной же,..заранее? Либо по усмотрению КВС...НИКТО (дисп) не имеет права услать...там аварийная ситуация и пр...(неполадки на борту и пр...прогребал остаток топлива)....Или ПРЕПЯТСТВИЕ на полосе... Ну а так..заход а АВТОЛЕНДЕ через наземные, не спутниковые....МОЖНО БЕЗ РУЧЕК...тока КОНТРОЛЬ....(имею в любое время перехватить, если машина "взбрыкнёт")
Лазерную систему посадки разрабатывали ещё по Ту-134...не пошла...потом на военнных (Су-15)....ребята с Куйбышева....ковырялись там....не пошло словом...потом УБИЛИ нахер одного, джинсами там торговать начал. В Москве ВЗОРВАЛИ Волгу...Газ-24...до всяких березовских...достаточно мрачновато...потом уж фильм заделали...
Ну а так...БЛАГОДАРЮ за беседу.
ПС, вдогон...систему ЛУНА ещё сделали...посадка на наш авианосец....достаточно интересная...НЕ ЛАЗЕРНАЯ....чисто оптическая....но весьма остроумные решения нашли даже через оптику
Сообщение отредактировал корвет - Jun 5 2022, 22:20