(Город Казань KZN.RU, 24 июля, Алена Мирошниченко). Авиационный праздник «Я выбираю небо!» пройдет в Казани 25 июля. Жители и гости татарстанской столицы увидят показательные полеты воздушных судов, выступления пилотажных групп «Стрижи» и «Первый полет», байк-шоу, а также научатся укладывать парашют и смогут почувствовать себя на месте профессиональных пилотов. О программе праздника сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказали заместитель министра промышленности и торговли РТ Тимур Саматов и заместитель генерального директора «Казанской ярмарки» Любовь Ахманаева.
С 15.00 возле Центра семьи «Казан» начнутся показательные выступления парашютистов, полеты воздушных судов гражданской и дальней авиации, а также пилотажных групп. Всего в мероприятии примут участие порядка 30 воздушных судов. Они будут пролетать на высоте от 300 до 800 м. Увидеть их можно будет практически с любой точки города, отметили организаторы.
Гостем праздника станет знаменитая пилотажная группа «Стрижи». «Мы покажем все, на что сегодня способна пилотажная группа. Мы будем летать по 6 самолетов в едином строю. Покажем такие фигуры, как пирамида, ромб, конверт. Также выполним вираж, который никто в мире не выполняет, кроме «Стрижей», – рассказал полковник, заместитель командира войсковой части по летной подготовке, летчик, ведущий пилотажной группы «Стрижи» Сергей Осяйкин. Он добавил, что у группы предусмотрены две программы выступлений, выбор будет зависеть от метеорологических условий.
Также казанцы увидят выступление чемпионов России и Европы по высшему пилотажу – группы «Первый полет». Они «нарисуют» в небе надписи «100 лет ТАССР» и «Я выбираю небо!».
Завершится авиашоу в 18.00 высадкой парашютистов.
В это же время на площадке у Чаши будут организованы байк-шоу и выставка с участием 16 авиационных предприятий, которые представят свои новейшие разработки. Здесь же юные казанцы смогут узнать о работе в авиаотрасли.
Помимо этого, для пришедших на праздник проведут различные мастер-классы. Так, по словам заместителя генерального директора «Казанской ярмарки» Любови Ахманаевой, у стенда «Дома занимательной науки и техники» горожанам предложат смастерить самолетики из бумаги и пенопласта, а на аллее профориентации гостей праздника научат укладывать парашют. В шатре «Стрижей» можно будет почувствовать себя на месте профессиональных пилотов при помощи очков виртуальной реальности.
Л.Ахманаева отметила, что в этом году в связи с требованиями Роспотребнадзора не будет работать детская площадка, но будет организована большая зона фудкорта.
С 18.00 до 20.00 для всех пришедших на праздник будет организована концертная программа. На сцене выступят творческие коллективы предприятий города, местные артисты и кавер-группы.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 24 2020, 14:57
Поставили бы и у нашего реконструированного(если будет) аэровокзала, хотя бы Ан-2(ведь были когда то рейсы на нём, сам летал), ну или ЯК-40. А ещё лучше Ил-14 с Иваньково-Ленино https://forum.na-svyazi.ru/?act=findpost&pid=13186908 .
Сообщение отредактировал UWKS - Aug 11 2020, 11:51
Поставили бы и у нашего реконструированного(если будет) аэровокзала, хотя бы Ан-2(ведь были когда то рейсы на нём, сам летал), ну или ЯК-40. А ещё лучше Ил-14 с Иваньково-Ленино https://forum.na-svyazi.ru/?act=findpost&pid=13186908 .
Поставили бы и у нашего реконструированного(если будет) аэровокзала, хотя бы Ан-2(ведь были когда то рейсы на нём, сам летал), ну или ЯК-40. А ещё лучше Ил-14 с Иваньково-Ленино https://forum.na-svyazi.ru/?act=findpost&pid=13186908 .
Лучше на лом сдадут
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
P-750 XSTOL — новозеландский самолет, взлетно-посадочные характеристики у него выше, чем у Ан-2 (считается, что для взлета и посадки ему достаточно полосы в 200 метров — в то время как у груженого Ан-2 только разбег занимает 235 метров, соответственно полоса требуется 300 метров минимум.
P-750 XSTOL — новозеландский самолет, взлетно-посадочные характеристики у него выше, чем у Ан-2 (считается, что для взлета и посадки ему достаточно полосы в 200 метров — в то время как у груженого Ан-2 только разбег занимает 235 метров, соответственно полоса требуется 300 метров минимум.
Сравнивать этот самолет, начавший разрабатываться в 1998г. с Ан-2 (1946 год разработки) наверное не совсем корректно. Или совсем некорректно.