ну на видео подумалось твой затылок там можно с нашим летать?
Конечно мой Да, можно, как видишь. Если б наша Росавиация сейчас палки в колеса не ставила, можно было бы полностью самостоятельно подлетать, но... Сейчас запросы по пилотским из-за рубежа никому не подтверждают, мол, ФЗ "О персональных данных", все дела. Борются таким образом с оттоком пилотов за рубеж. Так что справа инструктор сидела. Ну и три часа налета в книжку мне не вписали.
Леонид Якубович об угрожающем положении российской малой авиации
Яндекс дзен выдал мне тут как-то ссылку на "вражеский" домен о положении дел в Российской гражданской авиации. Ваше мнение, стоит ли наша с вами безопасность как авиапассажиров введеными росавиацией ограничениями в отношении части пилотов?
Ваше мнение, стоит ли наша с вами безопасность как авиапассажиров введеными росавиацией ограничениями в отношении части пилотов?
Не совсем понял, как вы оцениваете отзыв пилотских удостоверений у обучавшихся в АУЦ, а не в училищах ГА. Как улучшение безопасности или как ее ухудшение?
в современной россии нигде не готовят истинно профессиональных пилотов,системный кризис полным ходом гуляет по стране,мы страшно отстали во всем и в этом боимся признаться,так что нас ждет дальнейшая деградация и развал,а тем временем цивилизованный мир развивается сумасшедшими темпами(Все это конечно в общем,не совсем по тематике этой страницы,но касающееся авиации,можете стереть). https://regnum.ru/news/2581304.html?fbclid=...lzMjqlBZ_JaB5aghttps://publizist.ru/blogs/111630/30922/-
Сообщение отредактировал Газмен - May 7 2019, 13:13
Как обстоят дела в авиации по мнению очень компетентного и уважаемого человека,действующего пилота. 1. Во всём мире обвально растёт дефицит лётных кадров (по причине сложности их подготовки с одной стороны, бурного роста авиаперевозок с другой стороны). При этом всё больше нарастает проблема неумения лётчиков =ЛЕТАТЬ (по причине постоянно возрастающей автоматизации летательных аппаратов с одной стороны, экономии авиакомпаний на реккурентной подготовке лётного состава с другой стороны). Это растущее неумение лётчиков =ЛЕТАТЬ - в той или иной доле присутствует как одна из причин почти в каждой авиакатастрофе. 2. В Америке очень остро озаботились вышеозначенной проблематикой чуть более 10 лет назад. С тех пор постоянно возрастали и продолжают расти требования к лётной подготовке пилотов. НИКОГДА в США было бы немыслимо получить лицензию коммерческого пилота без практического умения на живом самолёте уверенно выполнять В РЕАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ - все виды не только приборного пилотирования, но и отказных ситуаций (автор этих строк сам закончил USA AirLine Transport Pilot Academy 10 лет назад, и уже тогда подготовка к практическому выпускному экзамену В ВОЗДУХЕ с FAA-Examiner’ом - ему больше напоминала отработку крайних режимов в Школе лётчиков-испытателей, которую автор этих строк окончил 32 года назад): отработка отказов двигателей, остановы-запуски в воздухе, сваливания-выводы из взлётной, полётной и посадочной конфигураций, заходы-посадки с имитацией отказа двигателей... всё это делалось в реальной практике. За прошедшее десятилетие эти требования Федерального авиационного агентства США 🇺🇸 только увеличились - как по критериям умения, так и по количеству налёта для получения лётной лицензии. Обеспечивается выполнение этих требований огромным институтом инспекторов и экзаменаторов FAА, имеющих высочайший профессиональный авторитет и постоянно поддерживающих свою лётную квалификацию. 3. В России за этот же период времени - всё шло прямо в противоположном направлении: были намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол, а оставшиеся государственные заведения деградировали ниже любого мыслимого уровня - их выпускники не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно.Судьба несчастных молодых нашенских летунов отдана полностью на откуп отдельно взятым авиакомпаниям... кому как повезёт (или не повезёт)! 4. Во ВСЕХ отдельно взятых российских авиакомпаниях давно правят бал деньги и только деньги - поэтому постоянно происходит деградация подготовки лётного состава. На глазах за прошедшие 10 лет в руководящие наставления авиакомпаний из чисто коммерческих побуждений были внесены самые порочные изменения, даже противоречащие требованиям самих производителей самолётов - например таких, как: на самолётах с высоким уровнем автоматизации должны начинать летать лётчики, получившие ДО ТОГО (!) устойчивый опыт полётов на обычных самолётах, а уровень автоматизации не должен быть постоянно максимальным... он должен быть ПОДХОДЯЩИМ. Но у нас наперекор даже производителям - внесли изменения, обязав лётный состав предельно максимизировать уровень автоматизации... а тем старым опытным летунам, которые гласно предупреждали об опасности такого подхода - очень грубо позатыкали рты. Но и на этом не остановились: протолкнув эти абсурдные изменения, пошли дальше - сократив из пресловутой экономии даже аэродромные тренировки молодых лётчиков. Зачем?... ведь нажимать кнопочки на FMGS и крутить кнюппельки на FCU “можно научить и сразу в рейсовых условиях”! 5. В современной РФ НЕКОМУ Противостоять творящемуся абсурду: штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовым профессиональным авторитетом, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения - нынче уж совсем НЕКОМУ авторитетно указывать частным российским авиакомпаниям на творящийся в них местечковый абсурд!... 6. Результат: “за рулём” пассажирских лайнеров в России сидит огромное количество лётчиков, которые или вообще никогда не умели летать “на руках” (особенно в усложнённых условиях), или умели когда-то в прошлом... но давным-давно утеряли эти навыки !!!
форумские, извините не думал, что буду постить что-то политическое в теме други, но это трындец
Директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех", бывший министр обороны Анатолий Сердюков возглавил совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК). "Избрать председателем совета директоров ПАО "ОАК" Сердюкова Анатолия Эдуардовича", — говорится в сообщении компании. Председатель экспертного совета по авиационной промышленности при комитете Госдумы по экономической политике, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев считает, что перед Сердюковым стоит задача трансформировать ОАК в современную и конкурентоспособную компанию.