почему то тогда все пытались сделать первыми в мире. и причем тут "совок"? конкорд так же не подарил массового сверхзвука, франко/саксы тянули эту лямку больше ради престижа. да и иначе как объяснить налогоплательщикам про вбуханный мильярд? заокеанские друзья пообещав больше всех и вовсе слились на начальном этапе. пассажирский сверхзвук и на сегодняшнее время не достижим за разумные деньги, но тогда то в эпоху достижений все мечтали о светлом будущем, но ни у кого не срослось.
Ну уж от тебя не ожидал политинформации в мой адрес, но ОК, давай по фактам? Сколько паксов перевёз НАШ на регулярных маршрутах и количество маршрутов.
Сколько ЛЕТ их машина летала...это касаемо "массовости"...скока нужно для массовости? Если б не чудовищная, СЛУЧАЙНЕЙШАЯ катастрофа, не связанная с машиной...мож и полетали бы ещё. А так, НИКАКОЙ особой лямки и не было, чистейшая экономика - ДОРОГОЙ КЕРОСИН. То есть, уровень жизни "конкордовцев" нискольо не страдал, КАПИТАЛИСТЫ ВСЁ считают...даже посчитали, что в ОДИНОЧКУ не потянуть и объединились странами, куда как богаче наших. Ну а нас чо..."и мы так можем"...ну и шмагли - первыми запустили и закопали денежки на поле чудес в стране дураков.
А хаокеанские друзья ТУПО тролльнули, подкинули дровишек в печку...В РЕЗУЛЬТАТЕ чуть подразорили нас...ну как чуть, оставили жить в бараках, вместо строительства благоустроеннного жилья. И так по чуть-чуть. Думаю, было б меньше оптимизма, если б озвучили сумму вбуханных НАПРАСНО денег и ЧТО на эти деньги можно было бы построить.
В чем разница, между их и нашими деньгами? У нас ОБЩИЙ ПИРОГ: отдал мильярд на самолёт, СТРАНА недоест. У них другое: мильярд выделяется В СЫТОЙ и ОДЕТОЙ стране. У нас дровами топили и при керосине жили В ТО время, Алекс...вот причем тут совок. Непонятно: СОВКОВ не спрашивали, куда ИХ деньги пускать. А так всё хорошо, прекрасная маркиза, ага)
Да чем, чем ИМЕННО интересен-то? Сапогов вагон и маленькая тележка, перешедших в ГА. Ну..не пиарятся так да, по профессионализму на боенхах денокан вне конкуренции.
Ну...скорее популярный, это да. САМОпопулярный, так скажем.
Да чем, чем ИМЕННО интересен-то? Сапогов вагон и маленькая тележка, перешедших в ГА. Ну..не пиарятся так да, по профессионализму на боенхах денокан вне конкуренции.
Ну...скорее популярный, это да. САМОпопулярный, так скажем.
Да чем, чем ИМЕННО интересен-то? Сапогов вагон и маленькая тележка, перешедших в ГА. Ну..не пиарятся так да, по профессионализму на боенхах денокан вне конкуренции.
Хорошо, с юморком, рассказывать умеет, этим и интересен. Денокан по сравнению с ним муму, сопли еле жует. Кто из них круче как пилот, не нам судить, хотя возраст (=опыт) наверно показатель. А военных летчиков в ГА вообще почти не брали, если верить В.В.Ершову.
Хорошо, с юморком, рассказывать умеет, этим и интересен. Денокан по сравнению с ним муму, сопли еле жует. Кто из них круче как пилот, не нам судить, хотя возраст (=опыт) наверно показатель. А военных летчиков в ГА вообще почти не брали, если верить В.В.Ершову.
обьективно В.В.Ершов конечно,светлая ему память,какое сравнение может быть с Деноканом,который если не ошибаюсь с авиафорума,очень жалко,что рано умер ,это был великий летчик,инструктор и писатель,Красноярская школа была одна из самых лучших в то время,раньше были летчики,а теперь операторы,потому что за них работают компьюторы,а это снижает качество современных пилотов ГА ,всего лишь для сравнения мое мнение
Сообщение отредактировал Газмен - Dec 6 2018, 23:27