... Сам тип устарел, как таковой. Ну...в салоны переделанный, как корпоративный, ведомственный (когда бабло не своё, а государственное) там туда-сюда. За гроши борт покупают (или расходы на бюджете, читай за счет баранов), только в этом выгода. В коммерческой эксплуатции уже всё. Движки никакие (прожорливые и по шуму), планер "железный" (перетяжеленный). В итоге расходы на пасс километр неприемлемые. Раньше конечно прочность (с излишним запасом) как плюс шла...мол вот, приложили самолет, а ему ничего...делалось всё по типу "защита от дурака"..теперь всё. Вылизывают и облегчают, движки за каждый грамм расхода борются...в итоге боенх какойнить, перевозит больше паксов, чем 154 к примеру (тоже устаревший навсегда)...весит при этом меньше, летает дальше....шумит меньше и т.д. Всему своё время, но с нашими движками мы всегда намного отставали.
корвет, к теме об отставании. Последнее детище Туполева
корвет, к теме об отставании. Последнее детище Туполева
Это детище уже (формально) его сына (хотя сам АН конечно же интенсивно был в процессе, но больше административно, по части выбивания бабла). Так он "передал" власть в КБ, назначив главным по машине.. Никто и вякнуть не посмел. Ну и так, для инфы. Нет никакого "детища Туполева" в послевоенных машинах, пропагандистский штамп, типично совковый. На каждой машине ГЛАВНЫМИ совсем другие ведущие конструкторы....от Туполева только буквы и...и...пробивание проекта в ЦК.
Что касается этого детища....это позор нашей авиации, точнее совковой системы хозяйствования. В эту машину были втюханы громаднейшие бабки, увеличенные вдвое при МНОГОЧИСЛЕННЫХ ДО и ПЕРЕ работках. Гражданской авиации она оказалась не нужна. Капризная, сложная, недоВедённая, КАТАСТРОФИЧНАЯ по совокупности. Типичный памятник совку и причине его развала: амбициозный, принесший звания и награды РАЗРАБОТЧИКУ и разорение КАЗНЫ СТРАНЕ (вашему лично, ваших родителей карману). В итоге...даже СОХРАНИТЬ оставшиеся машины не можем. В германиях в идеальном состоянии, у нас ДОГНИВАЮТ. Не буду тему про конкорд развивать, но поверьте - ВЫ радуетесь выброшенным псу под хвост миллиардам рублей налогоплательщиков. Да, и насчет самолетов лучше не надо...кроме технических параметров, знаю про многие интриги как внутрикабэвские, так и между. Как из литературы, так и от живых людей.
ПС. Вот она, типичная совковщина: ПЕРВЫМИ в мире запустить, а дальше, хоть трава не расти. Первый полет 31 декабря 68 года. Конкорд чуть позже, не насколько месяцев...НО ...гуглите, сколько пассажиров перевёз конкорд, и сколько это ваше детище, в числе прочих разорившее страну. По сути и не летал вовсе, соотносясь с затратами ...так...пыль в глаза собственному народу (мы первые!!!), ну и посмешище всему миру. А интерес чисто технический в мире, никак не соотнясящийся с затратами. Как к экспонату, не более.
Сообщение отредактировал корвет - Oct 28 2018, 16:06
Зная вашу манеру тупо и пусто болтать, без аргументов, замечу лишь в ответ: всё познаётся в сравнении. Согласен, пусть каша. Но у вас просто жидкость по сравнению с консистенцией "каша"...ну...гидроцефалия. Или аргументы ХОТЬ ОДИН, в опровержение ХОТЬ ОДНОГО моего слова....или продолжайте о лошадях, там у вас гораздо лучше получается. Иными словами: встревайте там, где вы компетентны и не суйтесь туда, где ни уха ни рыла. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а об авиации конюх рассуждать.
ПС. И косить под дурочку не надо. Вы ж воткнули "к теме об отставании", попав пальцем в прямую кишку. Слова б не сказал, если б было ПРОСТО фото. Но вот вам захотелось ткнуть в "передовой" самолет.
Сообщение отредактировал корвет - Oct 28 2018, 16:28
Зная вашу манеру тупо и пусто болтать, без аргументов, замечу лишь в ответ: всё познаётся в сравнении. Согласен, пусть каша. Но у вас просто жидкость по сравнению с консистенцией "каша"...ну...гидроцефалия. Или аргументы ХОТЬ ОДИН, в опровержение ХОТЬ ОДНОГО моего слова....или продолжайте о лошадях, там у вас гораздо лучше получается. Иными словами: встревайте там, где вы компетентны и не суйтесь туда, где ни уха ни рыла. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а об авиации конюх рассуждать.
ПС. И косить под дурочку не надо. Вы ж воткнули "к теме об отставании", попав пальцем в прямую кишку. Слова б не сказал, если б было ПРОСТО фото. Но вот вам захотелось ткнуть в "передовой" самолет.
Всего лишь фраза "последнее детище Туполева". Умный воспринял бы эту фразу, как "лебединая песня" великого конструктора и оценил разницу между ТУ104 и ..., а из вас поперло в своих помоях сами плавайте. Советские легенды и раритеты )
Всего лишь фраза "последнее детище Туполева". Умный воспринял бы эту фразу, как "лебединая песня" великого конструктора и оценил разницу между ТУ104 и ..., а из вас поперло в своих помоях сами плавайте. Советские легенды и раритеты )
Ну вот, как и ожидалось, закос под дурочку детектед:
Цитата(Эни @ Oct 28 2018, 14:54)
корвет, к теме об отставании. Последнее детище Туполева
Приходится вас в лошадиный навоз тыкать носом, мож так понятней будет, такие дешевые извороты не катят, тем более с "обрезанием" собственного выхлопа и не обращая внимания на просьбу привести ХОТЬ один аргумент на кашу. Типичная, закаленная пустбрёхная тролерша. Насчет остального писАл:
ПС. И косить под дурочку не надо. Вы ж воткнули "к теме об отставании", попав пальцем в прямую кишку. Слова б не сказал, если б было ПРОСТО фото. Но вот вам захотелось ткнуть в "передовой" самолет.
ПС. Вот она, типичная совковщина: ПЕРВЫМИ в мире запустить, а дальше, хоть трава не расти. Первый полет 31 декабря 68 года. Конкорд чуть позже, не насколько месяцев...НО ...гуглите, сколько пассажиров перевёз конкорд, и сколько это ваше детище, в числе прочих разорившее страну. По сути и не летал вовсе, соотносясь с затратами ...так...пыль в глаза собственному народу (мы первые!!!), ну и посмешище всему миру. А интерес чисто технический в мире, никак не соотнясящийся с затратами. Как к экспонату, не более.
почему то тогда все пытались сделать первыми в мире. и причем тут "совок"? конкорд так же не подарил массового сверхзвука, франко/саксы тянули эту лямку больше ради престижа. да и иначе как объяснить налогоплательщикам про вбуханный мильярд? заокеанские друзья пообещав больше всех и вовсе слились на начальном этапе. пассажирский сверхзвук и на сегодняшнее время не достижим за разумные деньги, но тогда то в эпоху достижений все мечтали о светлом будущем, но ни у кого не срослось.