Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Гражданская, 92 (Жилой дом, 9 эт) - 1 990 000 р. |
|
|
Хамство есть. Его не может не быть , Доска позора
•
Golos
|
|
Пользователь
Сообщений: 38
|
Цитата(=MAXUS= @ Dec 8 2010, 23:14) Жалобы обязательно регистрируются, каждой присваивается ее номер, после чего руководитель выписывает распоряжение о ее рассмотрении. Если жалоба не была зарегистрирована или на нее не последовал ответ в установленные законом сроки, то магазин может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб. Вне зависимости от того, правы вы или нет, администрация торговой точки обязана в двухнедельный срок ответить на жалобу в специально отведенной для нее графе. Если через две недели вы не получите ответа или ответ вас не удовлетворит, то вы имеете право подать письменную жалобу в Роспотребнадзор (по месту нахождения предприятия) и требовать комплексной проверки торгового предприятия. Приложите копию чека и укажите в своем заявлении номер вашей жалобы. Роспотребнадзор проведет проверку магазина и вынесет специальное предписание об устранении продавцом нарушений законодательства в сфере защиты потребителей. Это предписание в дальнейшем послужит доказательством того, что ваши права были нарушены, а это означает, что вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании не только материального, но также и морального ущерба. MAXUSу большая признательность за подробности! Однако, процедурой с жалобной книгой можно воспользоваться при предъявлении претензий по качеству товара. . . А что касается проявлений хамства, навряд ли поможет чек и запись в книге жалоб. . . . . . . . . . .
|
|
|
|
•
=MAXUS=
|
|
Эксперт
Сообщений: 878
|
Цитата(Golos @ Dec 14 2010, 14:26) А что касается проявлений хамства, навряд ли поможет чек и запись в книге жалоб. . . . . . . . . . . Ну и в этом случае есть способы укротить продавца. Самы простой вариант, звоните по телефону руководству магазина и высказываете претензии к ним, обращаетесь с предложением компромиссного решения, например компенсации морального вреда или, скажем, публичного извинения. Можно при этом в разговоре уведомить, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей, а возможно и в прокуратуру, так как оскорбление личности также подпадает и под уголовную ответственность. Если компромисс не найден, оставляйте претензию на имя директора или владельца магазина. Пишут ее в простой форме с указанием даты, сути конфликта. Копию претензии вы должны вручить собственнику магазина или уполномоченному на то лицу, либо отправить претензию на имя руководителя магазина заказным письмом с уведомлением. Далее, в течение семи дней вы ожидаете ответ по претензии. Если в течении этого времени вам не ответили, то это нарушение административных норм законодательства и магазин понесет наказание ввиде штрафа. Это второй вариант. Если ничего не помогает, в этом случае вы с исковым требованием обращаетесь в суд либо на самого продавца либо на руководство магазина о возмещении морального ущерба, так как правонарушение совершено в пределах магазина лицом, находящимся на своем рабочем месте, и это должностное лицо связано трудовым договором с магазином. В любом случае желательно иметь свидетелей и доказательства правонарушения относительно вас. Сообщение отредактировал =MAXUS= - Dec 14 2010, 22:59
|
|
|
|
•
Dimoon18
|
|
Продвинутый
Сообщений: 196
Из: РОССИЯ
|
Цитата(Golos @ Dec 14 2010, 11:23) Несправедливость в возложении всей ответственности за просрченный товар на продавцов существует - это факт! Но, позвольте, простой вопрос: Если не получается сдержать эмоции при беседе со стариками, пьяницами и т.п., кто заставляет работать продавцом. Это, по моему, называется проф. непригодностью, не так ли? В Ядрине с работой туговато конечно ни кто не заставляет их работать продавцом тем более многие работают не по своей профессии и без корочки продавца ,заметьте как часто меняются продавци и берут кого попало потому что желающих мало а недоздачи и не опытных много .Если увольнять не пригодных кто работать будет ,бежит понемногу народ с Ядрина .
|
|
|
|
•
Golos
|
|
Пользователь
Сообщений: 38
|
Цитата(Dimoon18 @ Dec 15 2010, 21:54) В Ядрине с работой туговато конечно ни кто не заставляет их работать продавцом тем более многие работают не по своей профессии и без корочки продавца ,заметьте как часто меняются продавци и берут кого попало потому что желающих мало а недоздачи и не опытных много .Если увольнять не пригодных кто работать будет ,бежит понемногу народ с Ядрина . Проблемы рождаются и жиждятся в замкнутом круге. . . В любимом нами РПО господин К-А-А (млин, как удав получился из Маугли) не отстёгивает со своего рога изобилия продавцам, соответственно в его магазины собирается второсортица, в том числе ХОМЯКИ, которые уверены, что на такую мизерную оплату и другие условия труда мало кто другой согласится, да особенно и не держатся за свое место, от этого терпим неудобства мы - потребители, возмущаемся вотчиной К-А-А, а он в ус не дует, потому что не первый год чуть ли не по всея Расея лучше всех в карман гребет. . . . круг замкнулся! Другой пример: При всей неоднозначности ситуации Лукины в Алмазе и Империи ценят труд звеньев в цепочке, простите, в этих магазинах я ХОМЯКОВ не замечал! так что то ли "рыба гниёт с отдельных мест", либо "дайте точку опоры, любую проблему перевернём"
|
|
|
|
•
икс икс икс
|
|
Продвинутый
Сообщений: 139
Из: Черного Черного города
|
Цитата(Golos @ Dec 17 2010, 12:35) . . . . круг замкнулся! Другой пример: При всей неоднозначности ситуации Лукины в Алмазе и Империи ценят труд звеньев в цепочке, простите, в этих магазинах я ХОМЯКОВ не замечал! так что то ли "рыба гниёт с отдельных мест", либо "дайте точку опоры, любую проблему перевернём" __________________________________________ не говорите того, чего не знаете(в смысле если не работал у/на Лукина)! Он то как раз и не ценит "труд звеньев в цепочке"... при обещанной зарплате в N-ную сумму - куча штрафов и лишений (не важно заслуженно или нет!), в итоге получаешь лишь половину (если не меньше)!!! а для всех незнающих его кухню - цитирую: его "работники получают (якобы) самую высокую зарплату в городе, и такую работу (как у него) в городе не найдешь!!!" так что батенька...
--------------------
Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и ещё много страшных СЛОВ
|
|
|
|
•
Golos
|
|
Пользователь
Сообщений: 38
|
Цитата(икс икс икс @ Dec 18 2010, 14:23) __________________________________________ не говорите того, чего не знаете(в смысле если не работал у/на Лукина)! Он то как раз и не ценит "труд звеньев в цепочке"... при обещанной зарплате в N-ную сумму - куча штрафов и лишений (не важно заслуженно или нет!), в итоге получаешь лишь половину (если не меньше)!!! а для всех незнающих его кухню - цитирую: его "работники получают (якобы) самую высокую зарплату в городе, и такую работу (как у него) в городе не найдешь!!!" так что батенька... Икс "трижды тебя", тогда объясни. . . Лукин давит хомяка страхом лишений и штрафов???
|
|
|
|
•
икс икс икс
|
|
Продвинутый
Сообщений: 139
Из: Черного Черного города
|
Цитата(Golos @ Dec 25 2010, 12:58) ____________________ ни трижды, и никак меня не надо.... а получается так, что "Лукин давит хомяка страхом лишений и штрафов"... может люди не задумываются что не просто так у него состав за последние 3 года поменялся чуть ли не 5 раз?!?
--------------------
Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и ещё много страшных СЛОВ
|
|
|
|
•
Golos
|
|
Пользователь
Сообщений: 38
|
Цитата(jang @ Dec 25 2010, 22:09) Да у Лукина и в заведениях ему подобных ,характером предпринимателей,такие вещи случаются. У него в магазине за год несколько компьютерщиков уже поменялось. Действительности он их угрожал ,когда те увольнялись. Но такие действия со стороны предпринимателей куда более серьезнее чем хамство. Это уже дискримом попахивает. Если глянуть со стороны, предприниматель - существо общественное не более чем на половину. . . . . от того, что он рулит своими деньгами, своим товаром, своими магазинами, своими работниками (работниками своей фирмы). Поэтому требования к работникам по мере индивидуальной испорченности каждого из предпринимателей. Нам, клиентам, потребителям, важно получить услугу предпринимателя в наиболее удобной для нас форме, в том числе без ХОМЯКОВ, и если это входит в круг интересов предпринимателя, спасибо ему. Отношения с работниками фирмы, вопрос второй, хотя и не менее важный. . . Работник не раб, как бы этого иногда и не хотелось. . . права работника защищены прежде всего ТК (трудовым кодексом), и очень подробно должны быть расписаны в договоре, а это документ между изначально равными субьектами, имеющими взаимный интерес. . . Так что в наше ДИКОЕ время всем надо держать ушки уметь предвидеть опасность и защищаться
|
|
|
|
•
Taknado
|
|
Постоялец
Сообщений: 250
|
В поликлинике Ядрина работает врач- Светлова, многими больными и медработниками не уважаемая личность.Перед Новым Годом из кабинета врача Светловой вышла детский-врач с больничным листом в руках и у неё текли слёзы по щекам ,оказывается больничный был для её медсестры-тяжелобольной (медсестра была с большим стажем работы ) врач-Светлова ругалась и не хотела продлевать больничный лист ,а через несколько дней эта бедная медсестра умерла .39летняя -санитарка с большим стажем работы тоже умерла в здании-поликлинике ,а всё из-за того что врач-Светлова не выписывает больничный или не продлевает его медработникам,вот и падают медработники в коридорах своей поликлиники .Сам простоял около 2 часов у кабинета Светловой из-за какой то подписи ,а зайдёшь в кабинет с недовольным взглядом встретит ,да и её медсестра Павлова Надежда подобие её . Для информации: медицинским работникам больничный выписывает врач-Светлова(зам главного врача) без жалостливая,без человечная особь ,больше её ни как назвать нельзя ,таких зверей в медицине не должно быть .
|
|
|
|
•
Ro2rin
|
|
Добрый Ээх
Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
|
jang, Caps Lock впредь отжимать, иначе сообщения будут удаляться.
|
|
|
|
•
Лада-Лада
|
|
Новичок
Сообщений: 9
|
Порой мы сами так себя ведем, что нам хамят. Мало кто посмеет нахамить интеллигентному человеку. Хамят простым, неуверенным, жалким на взгляд людям. А вы бы нахамили статному мужчине или элегантной даме?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|