Продам - комнату в общежитии, Г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 7 - 1 210 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 38-1 (Жилой дом, 9-10 эт) - 1 300 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, ул Энгельса, д 20 - 4 200 000 р. |
|
|
Каталог "Молодожены" vs. журнал "Мы женимся" , открытые письма, обращения к конкурентам
•
CityMan
|
|
ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ
Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел
|
Открытое обращение к издателям журнала "Мы женимся" (мог не писать, но наболело): Уважаемые коллеги! У меня к вам предложение: давайте жить дружно и честно конкурировать. Ваши менеджеры распространяют о нас откровенную клевету и ложь (если интересно, могу привести примеры кто, где и когда), говоря о том, что мы копируем вас, что карта распрстранения не понятная и т.п. Мы выпускаем наш справочник "Молодожены" с сентября 2006 года, изначально вклеивая нашу дисконтную карту CityCard и предлагая полный перечень участников дисконтной системы. А когда вышел ваш первый номер? Наша карта распространения проста и понятна: ЗАГСы гг. Чебоксары, Новочебоксарск и Канаш. Выдается комплект парам, подающим заявление. По радио и ТВ, были сюжеты о нашей социальной программе для поддержки молодой семьи. Главы горсоветов нам лично прислали приветственные письма-обращения молодоженам для опубликования в справочниках. Когда мы начали работу с нашим справочником, в ЗАГСе было только одно издание от Влада и Ко. Мы ведем честную конкуренцию. И никогда друг о друге не злословим. Поэтому вызываем друг у друга уважение. Вместо клеветы на конкурентов (как у вас) у нас есть свои преимущества и предложения, благодаря которым мы и работаем более 5 лет. И ни что нам не помешает развиваться и дальше. Проведите, пожалуйста, разъяснительную работу с вашими представителями, а лучше целый тренинг, как надо подавать информацию клиентам. Такие тренинги обычно проводятся в самом начале работы сотрудников. Если вы не знаете о нас правду (могу прислать презентацию), то лучше вообще о нас не говорите клиентам ничего. И еще небольшой, но важный совет: приведите, пожалуйста, вашу рекламу в соответствие с Законом о рекламе. Если с нашей стороны вы заметите недобросовестную конкуренцию или иные "косяки", прошу информировать об этом меня лично. Давайте уважать друг друга и не портить рынок дешевой ложью. Желаю вам успехов и процветания!
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
|
|
|
|
•
Bzzzz
|
|
Продвинутый
Сообщений: 125
|
Цитата(CityMan @ Jul 3 2009, 09:56) Открытое обращение к издателям журнала "Мы женимся" (мог не писать, но наболело): Уважаемые коллеги! У меня к вам предложение: давайте жить дружно и честно конкурировать. Ваши менеджеры распространяют о нас откровенную клевету и ложь (если интересно, могу привести примеры кто, где и когда), говоря о том, что мы копируем вас, что карта распрстранения не понятная и т.п. Мы выпускаем наш справочник "Молодожены" с сентября 2006 года, изначально вклеивая нашу дисконтную карту CityCard и предлагая полный перечень участников дисконтной системы. А когда вышел ваш первый номер? Наша карта распространения проста и понятна: ЗАГСы гг. Чебоксары, Новочебоксарск и Канаш. Выдается комплект парам, подающим заявление. По радио и ТВ, были сюжеты о нашей социальной программе для поддержки молодой семьи. Главы горсоветов нам лично прислали приветственные письма-обращения молодоженам для опубликования в справочниках. Когда мы начали работу с нашим справочником, в ЗАГСе было только одно издание от Влада и Ко. Мы ведем честную конкуренцию. И никогда друг о друге не злословим. Поэтому вызываем друг у друга уважение. Вместо клеветы на конкурентов (как у вас) у нас есть свои преимущества и предложения, благодаря которым мы и работаем более 5 лет. И ни что нам не помешает развиваться и дальше. Проведите, пожалуйста, разъяснительную работу с вашими представителями, а лучше целый тренинг, как надо подавать информацию клиентам. Такие тренинги обычно проводятся в самом начале работы сотрудников. Если вы не знаете о нас правду (могу прислать презентацию), то лучше вообще о нас не говорите клиентам ничего. И еще небольшой, но важный совет: приведите, пожалуйста, вашу рекламу в соответствие с Законом о рекламе. Если с нашей стороны вы заметите недобросовестную конкуренцию или иные "косяки", прошу информировать об этом меня лично. Давайте уважать друг друга и не портить рынок дешевой ложью. Желаю вам успехов и процветания! Дорогой "ситимен", если у вас "болит", то черный пиар этому не поможет. Если есть какие нибудь вопросы, телефон редакции 48-15-28. С уважением Антон Андреев гл.редактор свадебного журнала "Мы женимся"
|
|
|
|
•
cypress_hit
|
|
Активный
Сообщений: 12 537
Из: разных мыслей
|
Bzzzz, ггг, вполне конкретное письмо может по существу ответите, ога
--------------------
Мы создаем мир где любой и везде может выражать свои убеждения, независимо от того, насколько он необычен, без страха быть принужденным к молчанию или конформизму. © Декларация Независимости Киберпространства
|
|
|
|
•
Алеко2
|
|
Пользователь
Сообщений: 49
|
Судя по ответу "главного редактора", неудивительно почему так менедежры так работают
|
|
|
|
•
CityMan
|
|
ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ
Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел
|
Ого, в отдельную тему даже выделили!
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
|
|
|
|
•
Будущий аналитик
|
|
Любитель поплавать
Сообщений: 1 748
|
Не хочу сильно вставать на ту или иную сторону, но Bzzzz будет тут сложно т.к. у CityMan на этом форуме РЕПУТАЦИЯ, которую пока не заслужил Bzzzz. Хотя я лично знаком с некоторыми людьми, причастными к организации журнала "Мы женимся" - очень порядочные люди и в некорректном поведении замечены не были. Но, к сожалению, не знаком с организацией распространения самого журнала и механизмом продаж рекламных мест менеджерами-агентами.
--------------------
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
•
Анна
|
|
Постоялец
Сообщений: 328
|
Цитата(Bzzzz @ Jul 3 2009, 10:16) Дорогой "ситимен", если у вас "болит", то черный пиар этому не поможет. Если есть какие нибудь вопросы, телефон редакции 48-15-28. С уважением Антон Андреев гл.редактор свадебного журнала "Мы женимся" А по-моему, вполне достойный ответ человека, который не хочет выносить на всеобщее обозрение и дальнейшее обсуждение с домыслами тему конкурентоспособности того или иного издания. Два взрослых и разумных человека могут обсудить создавшуюся проблему с глазу на глаз, без прилюдного полоскания грязного белья. Хотя, у каждого свои методы...
|
|
|
|
•
Create
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
Ни с теми, ни с другими не знаком, но данное "публичное письмо" сильно напоминает последний крик утопающего.
--------------------
Что наша жизнь? Игра!!
|
|
|
|
•
nastay
|
|
Девочка с севера
Сообщений: 3 294
|
Работала и с теми и с другими. По организации, предоставлению документации, срокам выхода понравилось больше работать с "Мы женимся".
|
|
|
|
•
grimmm
|
|
Активный
Сообщений: 4 548
|
не знаю ни тех, ни других, но почему-то субъективное ощущение, что черный пиар это все же пиар. как-то не интересовалась ни тем, ни другим журналом, но теперь узнала, что таковые журналы имеют место быть. ИМХО. Сообщение отредактировал grimmm - Jul 3 2009, 15:47
|
|
|
|
•
Shmel
|
|
Эксперт
Сообщений: 764
Из: Чебоксары
|
Цитата(nastay @ Jul 3 2009, 16:43) Работала и с теми и с другими. По организации, предоставлению документации, срокам выхода понравилось больше работать с "Мы женимся". Мой клиент там размещается, оч. нравится
|
|
|
|
Boomba
|
|
Активный
Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ
|
Общался и с теми и с другими - осталось позитивное впечатление. Менеджер, которая ко мне приходила из "Мы женимся" (Яна), совершенно ничего не говорила о каталоге "Молодожены", ни хорошего ни плохого. Так что наверное есть какое-то преувеличение в стартовом сообщении.
--------------------
|
|
|
|
Boomba
|
|
Активный
Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ
|
Цитата(CityMan) Ваши менеджеры распространяют о нас откровенную клевету и ложь (если интересно, могу привести примеры кто, где и когда), Вот тут я думаю все же имеет смысл конкретизировать.
--------------------
|
|
|
|
•
Вице Канцлер
|
|
Постоялец
Сообщений: 269
|
Цитата(nastay @ Jul 3 2009, 16:43) Работала и с теми и с другими. По организации, предоставлению документации, срокам выхода понравилось больше работать с "Мы женимся". а эффект вы больше от какого журнала получили и был ли он вообще? бывает эффективный медианоситель не всегда организовано работает в плане документооброта. С "Выбирай" пока не работали, но это обсуждаемо, т.к. много положительных отзывов. Сообщение отредактировал Вице Канцлер - Jul 3 2009, 16:33
--------------------
You are not alone, i am here with you
|
|
|
|
•
CityMan
|
|
ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ
Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел
|
Тема хоть и не приятная, но свое отработала. Кому надо прочитали и сделали выводы. Каждый свои. Посему ее можно удалить. Сообщение отредактировал CityMan - Jul 4 2009, 10:16
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|