Ответить Создать тему

Выбор тарифного плана на услуги ШПД по телефону , появилась новая возможность

Gray
post Jun 30 2009, 17:36
Отправлено #1


Наблюдатель



Сообщений: 41 090



Цитата
Номер 8-800-707-69-02 – новая возможность выбора тарифного плана на услуги широкополосного доступа в Интернет.

Филиал в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» предлагает абонентам-гражданам, пользующихся услугой широкополосного доступа в Интернет ТМ «J», воспользоваться новым бесплатным сервисом – отправкой заявки на смену тарифного плана с домашнего телефона.

Для того чтобы выбрать тарифный план, наберите со своего домашнего телефона номер 8-800-707-69-02, переведите телефонный аппарат в режим тонального набора и, следуя указаниям автоинформатора, введите номер вашего лицевого счета на услуги передачи данных. Прослушайте перечень тарифных планов и после звукового сигнала нажмите клавишу телефонного аппарата, соответствующую выбранному тарифному плану. Обязательно дождитесь подтверждения автоинформатора о приеме вашей заявки.
В настоящее время с помощью сервиса 8-800-707-69-02 можно выбрать следующие тарифные планы:
«Пробуй!» - клавиша «1»
«Общайся!» - клавиша «2»
«Отдыхай!*» (безлимитный) – клавиша «3»
«Качай!*» (безлимитный) – клавиша «4»
«Отрывайся!*» (безлимитный) – клавиша «5».

Смена тарифного плана производится в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявки. Услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно.

Отношения между абонентом и оператором связи, возникающие при подаче абонентом заявки на изменение тарифного плана по телефону 8-800-707-69-02, регулируются условиями приведенной ниже публичной оферты (опубликована в газете «Советская Чувашия» № 120 от 24.06.09):

Публичная оферта

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Открытое акционерное общество «ВолгаТелеком», именуемое в дальнейшем «Оператор связи», действующее на основании лицензии на предоставление телематических услуг связи № 52283, выданной Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 01.08.2007г., лицензии №49931 на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданной 01.08.2007г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, в лице заместителя генерального директора акционерного общества - директора филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» Пчелякова Сергея Николаевича, действующего на основании генеральной доверенности №194 от 27 марта 2009 года, предлагает абонентам филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» - гражданам заключить Дополнительное соглашение (далее – Соглашение) на нижеприведенных условиях.

Настоящее предложение в соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является Публичной офертой (далее по тексту – Соглашение), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается выполнение в любой последовательности действий, указанных в п. 1.2 настоящего Соглашения.

Определения

«Абонент» - гражданин - пользователь услугами связи по передаче данных и телематических служб, с которым у Оператора связи заключен Договор.
«Услуги связи» - услуги связи по передачи данных и телематических служб по технологии ADSL, которые оказываются Оператором связи.
«Договор» - возмездный Договор об оказании Услуг связи, заключенный в письменной форме между Абонентом и Оператором связи.
«Дополнительное соглашение» - соглашение к Договору на изменение тарифного плана для оплаты услуг связи Абонентом.
«Абонентский номер» - номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) пользовательское (оконечное) оборудование связи Абонента, указанный в Договоре.
«Абонентский терминал» - пользовательское (оконечное) оборудование, используемое абонентом и (или) пользователем для подключения к узлу связи сети передачи данных с помощью абонентской линии (персональный компьютер, модем, сплиттер, телефон).
«Тарифный план» - совокупность ценовых условий, на которых Оператор связи предлагает Абоненту пользоваться одной либо несколькими услугами связи.
«Заявление» - заявка на изменение тарифного плана для оплаты Услуг связи, оформленная Абонентом путем совершения последовательности действий, указанных в разделе 1.2 настоящего Соглашения.

1. Предмет Соглашения

1.1. Оператор связи предоставляет Абоненту возможность оформления Заявления для заключения Дополнительного соглашения к Договору на оказание Услуг связи об изменении тарифного плана для оплаты услуг связи.
1.2. Оформление Заявления осуществляется Абонентом путем совершения следующей последовательности действий:
1.2.1. Абонент переводит свой абонентский терминал в тональный режим, набирает номер 8-800-707-69-02, прослушивает сообщение автоинформатора о способе выбора тарифного плана для оплаты Услуг связи. Абонент вводит свой лицевой счет на услуги связи. Автоинформатор сообщает абоненту перечень действующих тарифных планов с указанием цифры на клавише абонентского терминала, соответствующей каждому тарифному плану.
1.2.2. Для выбора тарифного плана Абоненту необходимо дождаться звукового сигнала и нажать клавишу абонентского терминала, соответствующую выбранному тарифному плану.
1.2.3. Если Абоненту требуется дополнительное время для принятия решения о выборе тарифного плана, то ему предоставляется возможность прервать соединение.
1.2.4. Если Абонент осуществит вызов со своего абонентского терминала, полностью прослушает сообщение автоинформатора, дождется звукового сигнала, нажмет клавишу, соответствующую выбранному тарифному плану, то Заявление будет зарегистрировано, и настоящее Соглашение будет считаться заключенным.
1.3. Смена тарифного плана производится в течение трех рабочих дней после подачи Заявления.
1.4. В случае, если Абонент не совершил ни одной из последовательности действий, указанных в п. 1.2 настоящего Соглашения, предоставление ему доступа к услугам связи осуществляется на условиях, ранее установленных в Договоре.
1.5. Звонок на номер 8-800-707-69-02 бесплатный. Режим работы номера телефона круглосуточный.

2. Порядок расчетов

2.1. Плата за изменение тарифного плана с Абонента не взимается в соответствии с п.50 «Правил оказания телематических услуг связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. N 575.
2.2. Оплата Услуг связи производится Абонентом в порядке, установленном в Договоре, и согласно выбранному тарифному плану.

3. Прочие условия

3.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются условиями Договора и действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента совершения Абонентом действий, предусмотренных п. 1.2, считается заключенным на неопределенный срок и является неотъемлемой частью Договора.
3.3. Абонент самостоятельно несет ответственность за действия, предусмотренные п. 1.2 настоящего Соглашения, в том числе за действия третьих лиц, совершивших вышеуказанные действия с использованием абонентского терминала Абонента.
3.4. Оператор связи оставляет за собой право отказать Абоненту в изменении тарифного плана для оплаты Услуг связи при несоблюдении условий ранее заключенного Дополнительного соглашения к Договору об оказании Услуг связи об условиях участия Абонента в акциях, проводимых Оператором связи.
Дополнительная информация по тел.25-20-20, для бесплатных звонков по республике 8-800-707-69-00.


http://www.chr.vt.ru/?id=38056

Сообщение отредактировал Gray - Jun 30 2009, 17:37
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jun 30 2009, 17:37
Отправлено #2


Наблюдатель



Сообщений: 41 090



Рекомендую ознакомиться с публичной офертой.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 30 2009, 18:06
Отправлено #3


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 658
Из: России с любовью



Цитата(Gray)
Смена тарифного плана производится в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявки. Услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно.


тьфу ты. нафиг было заморачиваться с телефоном, если есть такая возможность поменять в личном кабинете.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jun 30 2009, 18:37
Отправлено #4


Наблюдатель



Сообщений: 41 090



Цитата(z-alexey)
если есть такая возможность поменять в личном кабинете.
дык это сейчас есть и в старом, есть мысль, что старый исчезнет, а в новом еще не приделают.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 30 2009, 18:47
Отправлено #5


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 658
Из: России с любовью



Цитата(Gray)
дык это сейчас есть и в старом, есть мысль, что старый исчезнет, а в новом еще не приделают.


а смысл его закрывать пока в новом не сделают? старый сейчас держат исключительно из-за смены тарифов, больше там ничего не работает.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jun 30 2009, 18:56
Отправлено #6


Наблюдатель



Сообщений: 41 090



Цитата(z-alexey)
а смысл его закрывать пока в новом не сделают
чтобы пересадить на телефонный метод смены тарифа. Шучу)
z-alexey, я не знаю)
А чем мешает-то этот метод смены тарифа?
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 30 2009, 19:03
Отправлено #7


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 658
Из: России с любовью



Цитата(Gray)
А чем мешает-то этот метод смены тарифа?


Ничем, просто непонятная трата времени и денег. Хотя я полагаю, что изначально это сделали для смены тарифных планов телефонов, а потом раз уж все готово прикрутили туда и интернет.

Пусть будет, я не против smile.gif

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jun 30 2009, 19:10
Отправлено #8


Наблюдатель



Сообщений: 41 090



Цитата(z-alexey)
Хотя я полагаю, что изначально это сделали для смены тарифных планов телефонов
думаю, на телефонах апробировали)
А вообще, это стало возможным после перехода к цифровым атс в масштабах республики.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 1 2009, 06:56
Отправлено #9


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(z-alexey @ Jun 30 2009, 19:06)
нафиг было заморачиваться с телефоном, если есть такая возможность поменять в личном кабинете.
*
Например, чтобы в будущем реализовать возможность смены тарифа с мобилы, находясь в командировке.
Правда опять непонятно, почему не предусмотрена возможность воспользоваться услугой резервирования порта. И, конечно же, вопрос "когда наконец смена тарифа будет работать сразу же после подачи заявки, а не после обработки заявки человеком (ну или в крайнем случае - срабатывать в 0.00, т.е. на границе суток)?" остаётся актуальным.

И вообще, что касается подобных сервисов - мне, как абоненту, было бы удобнее, если бы при звонке вначале приводился список клавиш, а уже потом всё остальное некритичное бла-бла-бла.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения