4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Билайн: обсуждение тарификации

Г-Ли-Цин
post Jul 2 2009, 09:05 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 7 777



к этому оператору последний раз я обращался по своим проблемам весной 2005.
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jul 2 2009, 11:40 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 15 964



Цитата(alexey)
Скандальное поведение хорошо иллюстрирует это сообщение.
Но, несмотря на то, что граждане скандальные, девушкам всё равно быть предельно корректными и сдержанными.

biggrin.gif biggrin.gif Спасибо, посмеялся! biggrin.gif Неуклюже, но зато показательно! Люблю, когда люди показывают своё истинное лицо! biggrin.gif Даже сохранил тему на память... biggrin.gif
Цитата(alexey)
Хотя, был бы я их работодателем, разрешил бы скандалистов (а также тех, кто оценивает их уровень красоты, страшности, размер сисек и т.д.) вежливо посылать на три буквы.

Я бы не разрешал, но предписывал бы немедленно в таких случаях звать меня, дабы проделать это лично! biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/0  
Евгеша
post Jul 2 2009, 14:12 
Отправлено #33


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата
посылать на три буквы. Но я, к счастью или к сожалению, к работе "ВымпелКома" или других сотовых компаний отношения не имею. И пишу это сообщение как просто пользователь сотовой связи, посещающий периодически центральные офисы сотовиков.
*

Отлично написал, только дело все равно не в этом, мне вообще без разница как они выглядят...дело втом, что мне всегда попадались незаинтересанные лица, вот это проблема № 1. Очень важно когда приходишь в офис видишь, что тебе действительно хотят помочь, а не отвязаться от тебя, мне к сожалению довелось только видеть второе, я уже описывал выше sad.gif

А еще не стал тогда писать приходишь в Фирменный салон Билайна, а там девочки симпатичные сидят, сидят и из под стола колбасу, булки достают, а на тебя внимания почти не обращают - знаешь оч приятно mad.gif , хоть перерыв себе ставили, едой пахнет на весь салон...жуть
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Jul 2 2009, 16:29 
Отправлено #34


ДИРЕКТОР ВСЕГО!

Сообщений: 5 638
Из: веду всех!



Доказательств на Билайновскую обдираловку нет. но все же факты многочисленные были. но т.к. юзаю корпоратив то пофиг.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 2 2009, 16:40 
Отправлено #35


-

Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Евгеша @ Jul 2 2009, 15:12)
Отлично написал, только дело все равно не в этом, мне вообще без разница как они выглядят...дело втом, что мне всегда попадались незаинтересанные лица, вот это проблема № 1. Очень важно когда приходишь в офис видишь, что тебе действительно хотят помочь, а не отвязаться от тебя, мне к сожалению довелось только видеть второе, я уже описывал выше sad.gif
*

Подходишь и говоришь "Здравствуйте!", если нет очереди и специалист смотрит не в твою сторону. Он может в это время на компьютере что-то набивать, бумаги оформлять. Далее на меня обращают внимание и я задаю вопрос. Вопрос лучше нормально сформулировать - если он будет риторическим или издевательским, то нормального ответа на этот вопрос не получить. Ну а дальше я просто не представляю ситуацию при которой меня бы начали игнорировать. Вернее, представляю, скажем, в госучереждении, в налоговой, в ЖКХ. Но никак не у операторов связи.

Цитата
А еще не стал тогда писать приходишь в Фирменный салон Билайна, а там девочки симпатичные сидят, сидят и из под стола колбасу, булки достают, а на тебя внимания почти не обращают - знаешь оч приятно mad.gif, хоть перерыв себе ставили, едой пахнет на весь салон...жуть

Если вы подробно опишите ситуацию - когда и где было проявлено явное неуважение к клиентам. Могу передать вашу жалобу в сектор "Билайн" в Чувашии, контролирующий работу дилеров.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Jul 2 2009, 17:03 
Отправлено #36


неправильный связист

Сообщений: 792
Из: Новочебоксарск



Цитата(vnik @ Jul 1 2009, 23:08)
Ну вообще-то и не оффтоп вроде. А если знаешь, то и спроси у него, почему он так себя вёл? Я был единственным посетителем, кстати, и обычные продавцы магазинов с вечными очередями пропускают через себя гораздо больше людей, и держат себя в руках весь рабочий день, а ведь они в большинстве своём самые простые люди. Не думаю, что там бывают очереди сейчас. Рассказал я о ситуации титя-в-титю, он должен вспомнить.
*


vnik, я согласен, что в магазинах очереди больше и народу больше проходит. Дело в том, что, приходя в магазин, вы ведь не спрашиваете продавца, сколько граммов мяса в той или иной колбасе, или почему одно молоко дороже, а другое дешевле. Вы просто покупаете понравившийся продукт, и все. Работа консультанта же гораздо более сложная, вопросов и недоразумений больше, отсюда и нагрузка у них выше.

А девочки на рецепшене подчас не могут знать сложных технических нюансов, которые у них спрашивает клиент.


--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  
fresh
post Jul 2 2009, 17:13 
Отправлено #37


Позитивный ум

Сообщений: 1 360



да Билайн что-то стал дорогават в последнее время, я чуть ли не каждые 3 дня себе по 100 ру кладу и постоянно не хватает. сделали бы уже " пожизненные " номера, хоть можно было б перейти на другого оператора
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jul 2 2009, 17:31 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 15 964



Цитата(Ponch)
Вы просто покупаете понравившийся продукт, и все. Работа консультанта же гораздо более сложная, вопросов и недоразумений больше, отсюда и нагрузка у них выше.

А девочки на рецепшене подчас не могут знать сложных технических нюансов, которые у них спрашивает клиент.

Это всё никак не подходит к описанному мной случаю: людей не было, со сложными вопросами я не подходил, обрисовал свою проблему (хочу перейти на более дешёвый тариф, посоветуйте, какой именно), да и сказал-то всего три-четыре фразы... Читай мой пост ещё раз, там всё описано. Пора, пожалуй, вернуться к теме и попытаться выяснить, почему в последнее время так много недовольных внезапным утеканием денег...

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/0  
samarrianin
post Jul 2 2009, 19:57 
Отправлено #39


iSamarko !

Сообщений: 6 028



Цитата(vnik)
Пора, пожалуй, вернуться к теме и попытаться выяснить, почему в последнее время так много недовольных внезапным утеканием денег...

В принципе все объясняется тенденцией завуалированного, а иногда и просто втихушку, изменения операторами параметров тарифных планов, - это в целом. А в частности, абонентов много и каждый сам должен разбираться, почему у него стало уходить на связь много денег. Детализация в помощь.

--------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  
пользователь3456
post Jul 2 2009, 19:59 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 1 471



Цитата(samarrianin @ Jul 2 2009, 20:57)
В принципе все объясняется тенденцией завуалированного, а иногда и просто втихушку, изменения операторами параметров тарифных планов, - это в целом. А в частности, абонентов много и каждый сам должен разбираться, почему у него стало уходить на связь много денег. Детализация в помощь.
*


Вот только за детализацию берут 85 рублей? mad.gif
Про билайн речь идёт....

Сообщение отредактировал Соколист - Jul 2 2009, 20:04
Profile CardPM
  0/0  
samarrianin
post Jul 2 2009, 20:01 
Отправлено #41


iSamarko !

Сообщений: 6 028



Соколист, а какой это оператор? к примеру в МТС за текущий месяц бесплатно.

--------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  
Ezh
post Jul 2 2009, 20:29 
Отправлено #42


Пользователь

Сообщений: 47



Цитата(Соколист @ Jul 2 2009, 20:59)
Вот только за детализацию берут 85 рублей?  mad.gif
Про билайн речь идёт....
*


где вы такие цены видели? О_о
на сколько я знаю, если на сайте билайна заказываешь детализацию за 30 дней, то стоить она будет 30 руб. или 35 руб. точно не помню...
а вообще все компании на сколько мне известно предоставляют услугу контроля баланса, когда можно сразу после разговора видеть сколько с вас сняли smile.gif

Сообщение отредактировал Ezh - Jul 2 2009, 20:30

--------------------
Меняюсь стикерами (Карусель). Много лишних. Пишите в ПМ. Поделюсь =)))
Profile CardPM
  0/0  
пользователь3456
post Jul 2 2009, 20:34 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 1 471



Цитата(Ezh @ Jul 2 2009, 21:29)
где вы такие цены видели? О_о
на сколько я знаю, если на сайте билайна заказываешь детализацию за 30 дней, то стоить она будет 30 руб. или 35 руб. точно не помню...
а вообще все компании на сколько мне известно предоставляют услугу контроля баланса, когда можно сразу после разговора видеть сколько с вас сняли smile.gif
*


Прошу прощенья, могу ошибатся.
Однажды хотел получить детализация за пользования GPRS интернетом, конкретно адреса "премиум" сайтов которые я якобы "посетил".
Profile CardPM
  0/0  
Ezh
post Jul 2 2009, 20:41 
Отправлено #44


Пользователь

Сообщений: 47



Цитата(Соколист @ Jul 2 2009, 21:34)
Прошу прощенья, могу ошибатся.
Однажды хотел получить детализация за пользования GPRS интернетом,  конкретно адреса "премиум" сайтов которые я якобы "посетил".
*


все нормально, просто удивилась цифрам smile.gif

ой! я так не пробовала... обычно на звонки и смски детализацию заказываю smile.gif жаль только что у билайна (в отличие от других операторов) эта услуга платная sad.gif((

--------------------
Меняюсь стикерами (Карусель). Много лишних. Пишите в ПМ. Поделюсь =)))
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Jul 2 2009, 20:52 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(Соколист @ Jul 2 2009, 20:59)
Вот только за детализацию берут 85 рублей?  mad.gif
Про билайн речь идёт....
*

Стоимость вывода детализации за период 1 дня составляет 1.20 руб., за период 7 дней - 8.40 руб., за период 14 дней - 16.50, за период 30 дней - 35.40 руб.

Взято из Системы Управления услугами Билайн
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения