Скандальное поведение хорошо иллюстрирует это сообщение. Но, несмотря на то, что граждане скандальные, девушкам всё равно быть предельно корректными и сдержанными.
Спасибо, посмеялся! Неуклюже, но зато показательно! Люблю, когда люди показывают своё истинное лицо! Даже сохранил тему на память...
Цитата(alexey)
Хотя, был бы я их работодателем, разрешил бы скандалистов (а также тех, кто оценивает их уровень красоты, страшности, размер сисек и т.д.) вежливо посылать на три буквы.
Я бы не разрешал, но предписывал бы немедленно в таких случаях звать меня, дабы проделать это лично!
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
посылать на три буквы. Но я, к счастью или к сожалению, к работе "ВымпелКома" или других сотовых компаний отношения не имею. И пишу это сообщение как просто пользователь сотовой связи, посещающий периодически центральные офисы сотовиков.
Отлично написал, только дело все равно не в этом, мне вообще без разница как они выглядят...дело втом, что мне всегда попадались незаинтересанные лица, вот это проблема № 1. Очень важно когда приходишь в офис видишь, что тебе действительно хотят помочь, а не отвязаться от тебя, мне к сожалению довелось только видеть второе, я уже описывал выше
А еще не стал тогда писать приходишь в Фирменный салон Билайна, а там девочки симпатичные сидят, сидят и из под стола колбасу, булки достают, а на тебя внимания почти не обращают - знаешь оч приятно , хоть перерыв себе ставили, едой пахнет на весь салон...жуть
Отлично написал, только дело все равно не в этом, мне вообще без разница как они выглядят...дело втом, что мне всегда попадались незаинтересанные лица, вот это проблема № 1. Очень важно когда приходишь в офис видишь, что тебе действительно хотят помочь, а не отвязаться от тебя, мне к сожалению довелось только видеть второе, я уже описывал выше
Подходишь и говоришь "Здравствуйте!", если нет очереди и специалист смотрит не в твою сторону. Он может в это время на компьютере что-то набивать, бумаги оформлять. Далее на меня обращают внимание и я задаю вопрос. Вопрос лучше нормально сформулировать - если он будет риторическим или издевательским, то нормального ответа на этот вопрос не получить. Ну а дальше я просто не представляю ситуацию при которой меня бы начали игнорировать. Вернее, представляю, скажем, в госучереждении, в налоговой, в ЖКХ. Но никак не у операторов связи.
Цитата
А еще не стал тогда писать приходишь в Фирменный салон Билайна, а там девочки симпатичные сидят, сидят и из под стола колбасу, булки достают, а на тебя внимания почти не обращают - знаешь оч приятно , хоть перерыв себе ставили, едой пахнет на весь салон...жуть
Если вы подробно опишите ситуацию - когда и где было проявлено явное неуважение к клиентам. Могу передать вашу жалобу в сектор "Билайн" в Чувашии, контролирующий работу дилеров.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ну вообще-то и не оффтоп вроде. А если знаешь, то и спроси у него, почему он так себя вёл? Я был единственным посетителем, кстати, и обычные продавцы магазинов с вечными очередями пропускают через себя гораздо больше людей, и держат себя в руках весь рабочий день, а ведь они в большинстве своём самые простые люди. Не думаю, что там бывают очереди сейчас. Рассказал я о ситуации титя-в-титю, он должен вспомнить.
vnik, я согласен, что в магазинах очереди больше и народу больше проходит. Дело в том, что, приходя в магазин, вы ведь не спрашиваете продавца, сколько граммов мяса в той или иной колбасе, или почему одно молоко дороже, а другое дешевле. Вы просто покупаете понравившийся продукт, и все. Работа консультанта же гораздо более сложная, вопросов и недоразумений больше, отсюда и нагрузка у них выше.
А девочки на рецепшене подчас не могут знать сложных технических нюансов, которые у них спрашивает клиент.
--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
да Билайн что-то стал дорогават в последнее время, я чуть ли не каждые 3 дня себе по 100 ру кладу и постоянно не хватает. сделали бы уже " пожизненные " номера, хоть можно было б перейти на другого оператора
Вы просто покупаете понравившийся продукт, и все. Работа консультанта же гораздо более сложная, вопросов и недоразумений больше, отсюда и нагрузка у них выше.
А девочки на рецепшене подчас не могут знать сложных технических нюансов, которые у них спрашивает клиент.
Это всё никак не подходит к описанному мной случаю: людей не было, со сложными вопросами я не подходил, обрисовал свою проблему (хочу перейти на более дешёвый тариф, посоветуйте, какой именно), да и сказал-то всего три-четыре фразы... Читай мой пост ещё раз, там всё описано. Пора, пожалуй, вернуться к теме и попытаться выяснить, почему в последнее время так много недовольных внезапным утеканием денег...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Пора, пожалуй, вернуться к теме и попытаться выяснить, почему в последнее время так много недовольных внезапным утеканием денег...
В принципе все объясняется тенденцией завуалированного, а иногда и просто втихушку, изменения операторами параметров тарифных планов, - это в целом. А в частности, абонентов много и каждый сам должен разбираться, почему у него стало уходить на связь много денег. Детализация в помощь.
В принципе все объясняется тенденцией завуалированного, а иногда и просто втихушку, изменения операторами параметров тарифных планов, - это в целом. А в частности, абонентов много и каждый сам должен разбираться, почему у него стало уходить на связь много денег. Детализация в помощь.
Вот только за детализацию берут 85 рублей? Про билайн речь идёт....
Сообщение отредактировал Соколист - Jul 2 2009, 20:04
Вот только за детализацию берут 85 рублей? Про билайн речь идёт....
где вы такие цены видели? О_о на сколько я знаю, если на сайте билайна заказываешь детализацию за 30 дней, то стоить она будет 30 руб. или 35 руб. точно не помню... а вообще все компании на сколько мне известно предоставляют услугу контроля баланса, когда можно сразу после разговора видеть сколько с вас сняли
Сообщение отредактировал Ezh - Jul 2 2009, 20:30
--------------------
Меняюсь стикерами (Карусель). Много лишних. Пишите в ПМ. Поделюсь =)))
где вы такие цены видели? О_о на сколько я знаю, если на сайте билайна заказываешь детализацию за 30 дней, то стоить она будет 30 руб. или 35 руб. точно не помню... а вообще все компании на сколько мне известно предоставляют услугу контроля баланса, когда можно сразу после разговора видеть сколько с вас сняли
Прошу прощенья, могу ошибатся. Однажды хотел получить детализация за пользования GPRS интернетом, конкретно адреса "премиум" сайтов которые я якобы "посетил".
Прошу прощенья, могу ошибатся. Однажды хотел получить детализация за пользования GPRS интернетом, конкретно адреса "премиум" сайтов которые я якобы "посетил".
все нормально, просто удивилась цифрам
ой! я так не пробовала... обычно на звонки и смски детализацию заказываю жаль только что у билайна (в отличие от других операторов) эта услуга платная ((
--------------------
Меняюсь стикерами (Карусель). Много лишних. Пишите в ПМ. Поделюсь =)))
Вот только за детализацию берут 85 рублей? Про билайн речь идёт....
Стоимость вывода детализации за период 1 дня составляет 1.20 руб., за период 7 дней - 8.40 руб., за период 14 дней - 16.50, за период 30 дней - 35.40 руб.