|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921
|
Билайн: обсуждение тарификации
•
Безымянный
|
|
Пользователь
Сообщений: 67
Из: Чебоксары
|
Билайн в последнее время стал много снимать денег за звонок! Что думаете об этом?
--------------------
Я вернулся!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3779739 Наверх
|
|
orbit-1245
|
|
Активный
Сообщений: 9 774
Из: Не местный
|
Цитата(Безымянный @ Jun 29 2009, 22:51) Билайн в последнее время стал много снимать денег за звонок! Что думаете об этом? и даже факты нарушения тарифных планов имеются? Сообщение отредактировал orbit-1245 - Jun 29 2009, 22:03
--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3779799 Наверх
|
|
•
Ponch
|
|
неправильный связист
Сообщений: 792
Из: Новочебоксарск
|
orbit-1245, вот-вот, у меня такой же вопрос. Безымянный, а что об этом думать-то??? Если вы думаете, что стали платить больше, тогда идете в офис Билайна, заказываете детализацию счета и сравниваете со своим тарифным планом!
--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3779849 Наверх
|
|
•
Denwer36
|
|
Продвинутый
Сообщений: 179
|
Юзал Билайн,МТС, Смартс, ОN, Мегафон. Скажу, сперва был доволен Билайном, любил ON, был доволен смартсом,восхищался МТС. Сделал вывод сегодня, разницы нет. !! Все определяется временем. Тарифы у всех за два года изменились. Не в пользу абонента,абонент должен отслеживать все веяния оператора,где-то прибавили,где-то убавили. Смысл один.! Все ясно! Универсального оператора в России не существует.! НА сегодня! Сообщение отредактировал Denwer36 - Jun 30 2009, 01:38
--------------------
Бил,бью и буду бить...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3780183 Наверх
|
|
•
Excentro_24
|
|
Активный
Сообщений: 5 573
|
Цитата(Denwer36 @ Jun 30 2009, 02:36) Юзал Билайн,МТС, Смартс, ОN, Мегафон. Скажу, сперва был доволен Билайном, любил ON, был доволен смартсом,восхищался МТС. Сделал вывод сегодня, разницы нет. !! Все определяется временем. Тарифы у всех за два года изменились. Не в пользу абонента,абонент должен отслеживать все веяния оператора,где-то прибавили,где-то убавили. Смысл один.! Все ясно! Универсального оператора в России не существует.! НА сегодня! Если не изменяет память то NCC менял ТП только 1 раз за 2 года
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3780226 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 125
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Операторы сотовой связи незаметно меняют тарифные планы - делают тарифы поминутными, увеличивают пороги округления GPRS-трпафика, придумывают ПЗС, вводят другие хитрости, могут просто перевести абонентов с устаревшего, на новый тарифный план не уведомив их об этом. Расчет тут делается на то, что большинство абонентов не знают условий и названия тарифного плана, на котором они сидят и после повышения просто будут чуть больше закидывать денег на счет каждую неделю или месяц. Если Вам кажется, что ваш оператор стал много сдирать - заказывайте детализацию. Может быть Вы просто подключили какие-то услуги, за которые сейчас снимаются деньги.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3780230 Наверх
|
|
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда
|
Цитата(alexey @ Jun 30 2009, 07:26) Может быть Вы просто подключили какие-то услуги, за которые сейчас снимаются деньги. Да и не обязательно чтобы сами абоненты подключали услуги, иногда им их просто навязывают, как было с услугой "гудок" в какой-то компании
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3780365 Наверх
|
|
•
из чебнета
|
|
Постоялец
Сообщений: 208
|
Цитата тогда идете в офис Билайна, заказываете детализацию счета и сравниваете со своим тарифным планом! ну ну.. как то в нуль ушол(было 200 руб на счету). спрашиваю детализацию. по ней сняли за выход в инет. на мои как думаю справедливые требования(тел нокия 1100 там просто физически нет инета) работники би говорят ничего не знаю был выход наше оборудование показывает что был выход в инет с Вашего телефона. если хотите проведем экспертизу. после экспертизы звонок- деньги сняли с Вас правильно...... я был в шоке... такчто прощай би и всё ещё в поиске сотового оператора... у меги 100 руб в день не хватает
--------------------
ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!!!!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3780376 Наверх
|
|
•
rdm
|
|
Все будет хорошо
Сообщений: 8 442
Из: Чебоксары
|
Может быть снимают за какую-нибудь услугу, которая раньше была бесплатной. У меня месяц назад была такая история в МТС.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3781331 Наверх
|
|
•
AleX_6800
|
|
Активный
Сообщений: 6 478
|
Цитата Да и не обязательно чтобы сами абоненты подключали услуги, иногда им их просто навязывают, как было с услугой "гудок" в какой-то компании Это походу МТС, у мну пара товарищей на нём есть, звоню и слышу что то вместо гудка нехарактерное им, спросил, говорят подключили им без их ведома, месяц якобы бесплатно, потом будут снимать бабло согласно расценок. Кстати, Fёdor, мегафон тоже грешит таким делом, а именно при подключении абоненту впаривают фирменный мегафоновский гудок, за который исправно взимают бабки по истечении 14 дней (просто аватарку Вашу увидел и вспомнилось как-то...).
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3782171 Наверх
|
|
•
Nikolay
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 412
|
Цитата(Безымянный @ Jun 29 2009, 22:51) Билайн в последнее время стал много снимать денег за звонок! Что думаете об этом? Да есть такое знакомые действительно жалуются просто до нового года у них более дешевые тарифы были - а потом потихоньку стали то там - то сям надбавки вводить и платные опции
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3784248 Наверх
|
|
•
Г-Ли-Цин
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
давно заметил. терплю.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3784250 Наверх
|
|
•
Partizan
|
|
www.fishingplace.ru
Сообщений: 814
|
Он всегда драл. никакой прозрачности. все тарифы для простого человека сложновоспринимаемые. на мой взгляд там сейчас для малоговорящих нормальный тариф тока КЛИК. все понятно минута 2р, посекундно, без ПЗС и абонплаты.
--------------------
Последняя стадия офигевания от безделья на работе - это когда начинаешь читать спам… _______________ www.fishingplace.ru
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3784443 Наверх
|
|
•
Евгеша
|
|
Продвинутый
Сообщений: 181
|
Эт точно ....и меня ободрал как липку все операторы что придумывают интересненькое:( Придумайте какой нибудь новенький тарифчик, порадуйте народ...дешевыми ценами...раньше то понятно качнство связи было лучше чем у других, а теперь то года три уже не лучшее....за что платить то....
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3786607 Наверх
|
|
•
vnik
|
|
Активный
Сообщений: 15 951
|
Да, что-то такое происходит... Это признаки гниения фирмы. Нужна там свежая струя (ну или метла!)Кстати, не так давно сам по вышеуказанным причинам не поленился приехать в офис Билайна на Энгельса, как раз для того, чтобы сменить тариф "на подешевле". Даже по тому, как меня там принимали, стало ясно - контора зажралась не по заслугам и не по рангу! Надеялся, что меня чётко и быстро обслужит (удовлетворит ) какая-нибудь красотка, но что-то всё криво там получилось... Сидели две девицы, несколько высокомерные, я чётко изложил им свою проблему (одной из них). Та попросила подобрать мне тариф вторую, на что та фыркнула, типа, не для такой царевны дело, дескать, не для того она здесь сидит! И от греха подальше бочком слиняла в дебри офиса. Тогда девушка попросила перейти меня к стойке напротив, где сидел упитанный молодой человек и всем своим видом показывал, что я отвлекаю их там всех от работы (хотя люди за стойками ресепшенов, как мне по наивности всегда казалось, как раз и должны работать с посетителями...) Но тарифы этот молодой и недовольный знал чётко. Сразу предложил мне то, что нужно, т.е. назвал тариф и пододвинул ко мне проспект с инструкцией, какие цифирки мне надо набрать, чтобы произошла смена этого самого тарифа. Ну вот наивный я: пёрся в центральный офис, чтобы у меня взяли телефон и сделали это быстрей, чем я, или перебьют тариф прямо с компа... ан нет! Начал набирать, не получилось..." Не получилось!", - говорю... Чувак, не отрывая взгляда от компа (не иначе, в "На-связях" сидел!):"Набирайте ещё раз!" Я стал набирать, развернув свой телефон так, чтобы и он видел. Он раздражённо повысил голос: "Не надо мне показывать ваш телефон!" Как такие нервные проходят тестирование, интересно? Ну не получилось и во второй раз. Более того, у него не получилось и вручную... Попросили удалиться и ждать, пока они разберуться... Часа через три позвонили, сделали... Ну да бог с ними, тремя часами, но почему такой приём, оставивший неприятный осадок? Клянусь, я был вежлив, опрятен, и бомжатиной от меня не несло... Мне кажется, так бывает, когда контора зажралась... Вот и жена жалуется, что деньги улетают со счёта... Надо что-то менять... У кого, говорите, связь стала не хуже, чем у Билайна? P.S. А девки так себе были... Сообщение отредактировал vnik - Jul 1 2009, 19:59
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921&qpid=3786809 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=422921
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|