Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Билайн: обсуждение тарификации

Безымянный
post Jun 29 2009, 21:51
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 67
Из: Чебоксары



Билайн в последнее время стал много снимать денег за звонок! Что думаете об этом?

--------------------
Я вернулся!
Profile CardPM
  0/0  
orbit-1245
post Jun 29 2009, 22:03
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 9 118
Из: Не местный



Цитата(Безымянный @ Jun 29 2009, 22:51)
Билайн в последнее время стал много снимать денег за звонок! Что думаете об этом?
*

и даже факты нарушения тарифных планов имеются?

Сообщение отредактировал orbit-1245 - Jun 29 2009, 22:03

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Jun 29 2009, 22:20
Отправлено #3


неправильный связист



Сообщений: 791
Из: Новочебоксарск



orbit-1245, вот-вот, у меня такой же вопрос. cool.gif

Безымянный, а что об этом думать-то??? blink.gif

Если вы думаете, что стали платить больше, тогда идете в офис Билайна, заказываете детализацию счета и сравниваете со своим тарифным планом!

--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  
Denwer36
post Jun 30 2009, 01:36
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 179



Юзал Билайн,МТС, Смартс, ОN, Мегафон. Скажу, сперва был доволен Билайном, любил ON, был доволен смартсом,восхищался МТС. Сделал вывод сегодня, разницы нет. !! Все определяется временем. Тарифы у всех за два года изменились. Не в пользу абонента,абонент должен отслеживать все веяния оператора,где-то прибавили,где-то убавили. Смысл один.! Все ясно! Универсального оператора в России не существует.! НА сегодня!

Сообщение отредактировал Denwer36 - Jun 30 2009, 01:38

--------------------
Бил,бью и буду бить...
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jun 30 2009, 06:15
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 5 573



Цитата(Denwer36 @ Jun 30 2009, 02:36)
Юзал Билайн,МТС, Смартс, ОN, Мегафон. Скажу, сперва был доволен Билайном, любил ON, был доволен смартсом,восхищался МТС. Сделал вывод сегодня, разницы нет. !! Все определяется временем. Тарифы у всех за два года изменились. Не в пользу абонента,абонент должен отслеживать все веяния оператора,где-то прибавили,где-то убавили. Смысл один.! Все ясно! Универсального оператора в России не существует.! НА сегодня!
*

Если не изменяет память то NCC менял ТП только 1 раз за 2 года huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jun 30 2009, 06:26
Отправлено #6


@blog21



Сообщений: 63 295
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Операторы сотовой связи незаметно меняют тарифные планы - делают тарифы поминутными, увеличивают пороги округления GPRS-трпафика, придумывают ПЗС, вводят другие хитрости, могут просто перевести абонентов с устаревшего, на новый тарифный план не уведомив их об этом. Расчет тут делается на то, что большинство абонентов не знают условий и названия тарифного плана, на котором они сидят и после повышения просто будут чуть больше закидывать денег на счет каждую неделю или месяц.

Если Вам кажется, что ваш оператор стал много сдирать - заказывайте детализацию. Может быть Вы просто подключили какие-то услуги, за которые сейчас снимаются деньги.

--------------------
Кинотеатры открылись!
Смотрите киноафишу Чебоксар на kin21.ru!
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Jun 30 2009, 08:13
Отправлено #7


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(alexey @ Jun 30 2009, 07:26)
Может быть Вы просто подключили какие-то услуги, за которые сейчас снимаются деньги.
*


Да и не обязательно чтобы сами абоненты подключали услуги, иногда им их просто навязывают, как было с услугой "гудок" в какой-то компании dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
из чебнета
post Jun 30 2009, 08:20
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 208



Цитата
тогда идете в офис Билайна, заказываете детализацию счета и сравниваете со своим тарифным планом!


ну ну.. как то в нуль ушол(было 200 руб на счету). спрашиваю детализацию. по ней сняли за выход в инет.
на мои как думаю справедливые требования(тел нокия 1100 там просто физически нет инета) работники би говорят ничего не знаю был выход наше оборудование показывает что был выход в инет с Вашего телефона. если хотите проведем экспертизу. после экспертизы звонок- деньги сняли с Вас правильно...... я был в шоке... mad.gif
такчто прощай би и всё ещё в поиске сотового оператора...
у меги 100 руб в день не хватает mad.gif

--------------------
ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!!!!
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Jun 30 2009, 12:24
Отправлено #9


Пингвин с клюшкой



Сообщений: 7 679
Из: Чебоксары



Может быть снимают за какую-нибудь услугу, которая раньше была бесплатной. У меня месяц назад была такая история в МТС.

--------------------
Чебоксары будут красивыми. Telegram Транспорт в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/0  
AleX_6800
post Jun 30 2009, 15:51
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 6 477



Цитата
Да и не обязательно чтобы сами абоненты подключали услуги, иногда им их просто навязывают, как было с услугой "гудок" в какой-то компании


Это походу МТС, у мну пара товарищей на нём есть, звоню и слышу что то вместо гудка нехарактерное им, спросил, говорят подключили им без их ведома, месяц якобы бесплатно, потом будут снимать бабло согласно расценок. Кстати, Fёdor, мегафон тоже грешит таким делом, а именно при подключении абоненту впаривают фирменный мегафоновский гудок, за который исправно взимают бабки по истечении 14 дней (просто аватарку Вашу увидел и вспомнилось как-то...).
Profile CardPM
  0/0  
Nikolay
post Jul 1 2009, 07:53
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 412



Цитата(Безымянный @ Jun 29 2009, 22:51)
Билайн в последнее время стал много снимать денег за звонок! Что думаете об этом?
*

Да есть такое
знакомые действительно жалуются
просто до нового года у них более дешевые тарифы были - а потом потихоньку стали то там - то сям надбавки вводить и платные опции
Profile CardPM
  0/0  
Г-Ли-Цин
post Jul 1 2009, 07:54
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 7 777



давно заметил. терплю.
Profile CardPM
  0/0  
Partizan
post Jul 1 2009, 08:56
Отправлено #13


www.fishingplace.ru



Сообщений: 814



Он всегда драл. никакой прозрачности. все тарифы для простого человека сложновоспринимаемые. на мой взгляд там сейчас для малоговорящих нормальный тариф тока КЛИК. все понятно минута 2р, посекундно, без ПЗС и абонплаты.

--------------------
Последняя стадия офигевания от безделья на работе - это когда начинаешь читать спам… _______________ www.fishingplace.ru
Profile CardPM
  0/0  
Евгеша
post Jul 1 2009, 19:04
Отправлено #14


Продвинутый



Сообщений: 181



Эт точно ....и меня ободрал как липку sad.gif все операторы что придумывают интересненькое:( Придумайте какой нибудь новенький тарифчик, порадуйте народ...дешевыми ценами...раньше то понятно качнство связи было лучше чем у других, а теперь то года три уже не лучшее....за что платить то.... mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jul 1 2009, 19:58
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 15 606



Да, что-то такое происходит... Это признаки гниения фирмы. Нужна там свежая струя (ну или метла!)Кстати, не так давно сам по вышеуказанным причинам не поленился приехать в офис Билайна на Энгельса, как раз для того, чтобы сменить тариф "на подешевле". Даже по тому, как меня там принимали, стало ясно - контора зажралась не по заслугам и не по рангу! Надеялся, что меня чётко и быстро обслужит (удовлетворит wink.gif ) какая-нибудь красотка, но что-то всё криво там получилось... Сидели две девицы, несколько высокомерные, я чётко изложил им свою проблему (одной из них). Та попросила подобрать мне тариф вторую, на что та фыркнула, типа, не для такой царевны дело, дескать, не для того она здесь сидит! И от греха подальше бочком слиняла в дебри офиса. Тогда девушка попросила перейти меня к стойке напротив, где сидел упитанный молодой человек и всем своим видом показывал, что я отвлекаю их там всех от работы (хотя люди за стойками ресепшенов, как мне по наивности всегда казалось, как раз и должны работать с посетителями...) Но тарифы этот молодой и недовольный знал чётко. Сразу предложил мне то, что нужно, т.е. назвал тариф и пододвинул ко мне проспект с инструкцией, какие цифирки мне надо набрать, чтобы произошла смена этого самого тарифа. Ну вот наивный я: пёрся в центральный офис, чтобы у меня взяли телефон и сделали это быстрей, чем я, или перебьют тариф прямо с компа... ан нет! Начал набирать, не получилось..." Не получилось!", - говорю... Чувак, не отрывая взгляда от компа (не иначе, в "На-связях" сидел!):"Набирайте ещё раз!" Я стал набирать, развернув свой телефон так, чтобы и он видел. Он раздражённо повысил голос: "Не надо мне показывать ваш телефон!" Как такие нервные проходят тестирование, интересно? Ну не получилось и во второй раз. Более того, у него не получилось и вручную... Попросили удалиться и ждать, пока они разберуться... Часа через три позвонили, сделали... Ну да бог с ними, тремя часами, но почему такой приём, оставивший неприятный осадок? Клянусь, я был вежлив, опрятен, и бомжатиной от меня не несло... Мне кажется, так бывает, когда контора зажралась... Вот и жена жалуется, что деньги улетают со счёта... Надо что-то менять... У кого, говорите, связь стала не хуже, чем у Билайна? wink.gif
P.S. А девки так себе были... tongue.gif

Сообщение отредактировал vnik - Jul 1 2009, 19:59

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения