Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) по услуге «Звонок за счет собеседника» 1. Какие возможности дает Продукт Абоненту?Продукт позволяет абоненту звонить за счет другого абонента.
2. Как позвонить за счет собеседника?
Для осуществления звонка Абонентом А за счет Абонента В - Абонент А должен позвонить: 05050[номер абонента B].
Абоненту А проигрывается текст ожидания "Вы воспользовались услугой "Звонок за счет собеседника". Пожалуйста, ожидайте соединения".
При входящем звонке абонент B видит номер абонента A в обычном формате (предусмотрена интеграция номера Абонента А с телефонной книгой Абонента В).
Абонент B отвечает на звонок.
Абоненту В проигрывается текст: «Абонент, который звонит вам, просит оплатить ваш разговор. Он будет оплачиваться по цене звонка внутри сети по вашему тарифному плану. Если Вы согласны принять вызов, нажмите "один". Если хотите отклонить вызов, нажмите клавишу отмены.»
Абонент B нажимает кнопку 1 на телефоне (если Абонент В соглашается оплатить звонок).
Абонент В нажимает кнопку отмены на телефоне после (или во время) прослушивания сообщения или остается не активным в течение 5 секунд (если Абонент В не соглашается оплатить звонок).
3. В каком формате вводить номер Абонента В?Формат ввода номера Абонента В: ХХХХХХХХХХ, 7ХХХХХХХХХХ, 8ХХХХХХХХХХ.
4. Будет ли работать услуга АнтиАОН у вызывающего Абонента А при осуществлении звонка за счет собеседника?Услуга АнтиАОН у Абонента А не будет действовать.
5. Ограничено ли время, в течение которого Абонент В должен согласиться оплатить разговор с Абонентом А?Абонент В должен подтвердить свое согласие оплатить разговор в течение 5 секунд.
6. Что произойдет, если Абонент В подтвердит свое согласие оплатить разговор (нажмет «1») не дослушав сообщение?Соединение между Абонентами будет установлено.
7. Что произойдет если Абонент В не подтвердит свое согласие оплатить разговор с Абонентом А?Соединение завершится. Абоненту А проиграется текст «Вызываемый абонент не отвечает».
8. Кому доступен Продукт?Продукт доступен только Абонентам Билайн - физическим лицам при нахождении Абонентов А и В в своей домашней сети, т.е на территории ЧР (Абоненты A и B должны быть абонентами «Билайн» Чувашии) (тарифный план абонента А – только prepaid, тарифный план абонента В – prepaid или postpaid).
Услуга не доступна абонентам A и B во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
9. Как часто Абонент может воспользоваться услугой?Абонент А (абонент, который хочет позвонить за счет собеседника) может воспользоваться услугой не более 5 (пяти) раз за последние 24 часа.
10. Может ли Абонент в «заблокированном» состоянии воспользоваться услугой?Абонент A (абонент, который хочет позвонить за счет собеседника) может воспользоваться услугой как в активном, так и в заблокированном состоянии, при любом состоянии баланса.
Абонент В (абонент за чей счет совершается звонок) должен быть в активном состоянии.
11. Может ли Абонент В (абонент за чей счет совершается звонок) установить запрет вызовов за свой счет ?Абонент В имеет возможность установить запрет вызовов за свой счет:
- отправив USSD-запрос *155*0#;
- воспользовавшись системой Мой Билайн (Система управления услугами).
12. Может ли Абонент В (абонент за чей счет совершается звонок) снять запрет вызовов за свой счет?Абонент В имеет возможность снять запрет вызовов за свой счет:
- отправив USSD-запрос *155*1#;
- воспользовавшись системой Мой Билайн (Система управления услугами).
13. Как будет тарифицироваться звонок для Абонента А (кто звонит за счет собеседника)?Для вызывающего абонента A стоимость звонка составляет 0 руб.
14. Как будет тарифицироваться звонок для Абонента В (абонент за чей счет совершается звонок)?Для вызываемого Абонента B стоимость звонка устанавливается в соответствии со стоимостью минуты внутрисетевого звонка согласно тарифному плану Абонента B.
Сообщение отредактировал Boomba - Jun 25 2009, 12:07
--------------------