Ответить Создать тему

О доверии и популярности разных видов СМИ , Итоги соц.опросов

dmita
post Jun 19 2009, 17:12 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 15 896
Из: Чебоксары



Компания Zogby Interactive провела онлайн-опрос американских пользователей интернета и выяснила, что больше 50 процентов жителей США готовы выбрать всемирную паутину в качестве своего единственного источника новостей. Телевидение предпочитает лишь 21 процент опрошенных, а газеты и радио - всего 10 процентов американцев.

Однако лишь небольшое число пользователей считает хорошим источником новостей различные социальные сети (такие как Facebook и MySpace). Таких людей оказалось 10 процентов. Стремительно набирающий популряность в России сервис микроблогов Twitter является предпочтительным информационным каналом всего для 4 процентов опрошенных.

Американцы обделили вниманием и блоги. На поиски информации туда отправляются лишь 28 процентов. Предпочтение отдается "классическим" сайтам новостных агентств и компаний.

"Тот факт, что веб-сайты новостных агентств более популярны, чем блоги, большинство из которых предлагает мнения, а не реальные репортажи, можно рассматривать в качестве поощрения для развития медиа в Сети", - считают аналитики Zogby Interactive.

В целом, 40 процентов респондентов назвали интернет самым надежным источником информации. Телевидению доверяют лишь 17 процентов американцев, газетам – 16 процентов, а радио - всего 13.
"Итоги опроса подтверждают, что газеты, телеканалы и радиостанции не зря сейчас прикладывают значительные усилия, чтобы привести своих читателей, зрителей и слушателей на собственные веб-сайты", - говорится в отчете Zogby. Около половины опрошенных заявили, что сайты национальных газет важны для них, а веб-ресурсы телеканалов отметили 43 процента.

Кстати, в последний год американские медиа-компании всё чаще отказываются от бумажных газет, предпочитая выпускать их онлайн-версии. Это происходит из-за падения доходов от продаж рекламы, которое является следствием финансового кризиса.
Что касается будущего, то 82 процента респондентов считают, что в течение следующих пяти лет главным источником информации будет являться именно интернет. Телевидение выбрали 13 процентов, а газеты – всего 0,5 процента опрошенных . По последним данным, доступ в интернет есть у 84 процентов американцев.
Pravda.ru

Сообщение отредактировал dmita - Jun 19 2009, 17:13

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Jun 19 2009, 17:32 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 15 896
Из: Чебоксары



Почти половина пользователей ( 44 %) Рунета не откажутся от Сети даже, если у них не будет хватать денег на еду и одежду. Однако 25 % пользователей готовы пожертвовать интернетом, если у них возникнет дефицит средств для покупки продуктов питания. Также 19 процентов опрошенных заявили, что легко готовы отказаться от интернета без объяснения причин.
Эти данные получены проектом RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса о влиянии кризиса на российский сегмент Интернета: динамики посещаемости ресурсов сети и целых секторов Рунета, изменения интереса россиян в условиях кризиса, отношения россиян к Интернету..
Ясно одно – пользование интернетом – значимая потребность человека. Провайдерам нужно учитывать этот факт при изменении ценовой политики и понимать, какая социальная ответственность на них лежит в связи с этим, так как для большинства пользователей Интернет стал значимой потребностью.
В итоге можно сделать вывод, что Интернет в целом, скорее всего не пострадает из-за кризиса, а в чем-то даже выиграет, так как предлагает своим пользователям ряд преимуществ и возможностей. Точно произойдут, а точнее уже происходят, некоторые изменения и трансформации пространства всемирной паутины, обусловленные изменениями интересов пользователей сети. Несмотря на кризис, жизнь продолжается, пусть и в новых условиях.
Было бы ошибочно считать, что кризисные явления в экономике повлияли на интернет-ресурсы только в одном направлении, уменьшив число посетителей, либо существенно сократив их положительную динамику. По ряду направлений, напротив, за последний год зарегистрирован значительный приток пользователей.
Отмечен сильный прирост посещаемости в секторах "промышленность", "кино" и "программы". Также вырос интерес пользователей к сайтам, предлагающим поиск работы и бесплатный контент.
Отмечается, что пик "кризисных" запросов пришелся на октябрь - декабрь 2008 года, после чего настал некоторый спад
.
Вести ПК

Несмотря на экономию в связи с кризисом, жители российских мегаполисов пытаются сохранить сложившийся образ жизни — 15% ищут привычные для себя услуги по более низкой цене, а 13% потребляют их в меньшем объеме или просто реже. Такие данные опубликовала Profi Online Research по итогам исследования «Изменение потребления услуг в кризис».

Согласно исследованию, в первую очередь, кризис отразился на походах россиян в кино и театры — почти половина опрошенных (47%) начали или планируют посещать их реже, 44% «до лучших времен» оставляют посещение кафе, ресторанов и баров. Чуть менее трети отметили, что стараются реже играть в бильярд, боулинг, ходить в ночные клубы и пользоваться услугами салонов красоты.

Также люди стали искать точки, в которых могут приобрести привычные услуги по более привлекательной цене. Особенно заметно это сказалось на услугах интернет-провайдеров, услугах по ремонту помещений, парикмахерских и салонах красоты, медучреждениях и др. – в среднем, около трети участников опроса отметили, что будут искать места, в которых можно найти то же самое, но за меньшие деньги. Однако стоит отметить, что от потребления этих услуг многие респонденты отказываться не собираются.

Так, 33% опрошенных нашли салоны красоты «подешевле», почти 40% респондентов признались, что нашли или ищут интернет-провайдеров с более низкими тарифами, 34% — ремонтников, а 33% — частные клиники или страховые компании. Но сильно сокращать затраты на Интернет, мобильную связь и медицину опрошенные россияне не намерены. Они постараются сэкономить на уборке помещений, организации праздников, консультационных услугах и туризме, а также обслуживании автомобиля.
Росбалт.ру

Сообщение отредактировал dmita - Jun 19 2009, 17:33

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Jun 19 2009, 17:33 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 15 896
Из: Чебоксары



Подведены итоги всероссийского исследования Trust Guide, затеянного компанией Pro-Vision Communications. Его целью было узнать, какому источнику информации россияне доверяют больше всего при выборе товаров и услуг.
Респондентам было предложено оценить значимость 18 источников информации: журналистские и рекламные материалы, тематические мероприятия, промо-акции и др. Лидерами по рейтингу доверия стали: личный опыт, знания и мнение хороших знакомых.
Согласно результатам опроса, все больше россияне пользуются интернетом при поиске информации. Количество активных онлайн-пользователей по сравнению с 2007 годом выросло с 49% до 66%.
Экспертным советам доверяет в среднем 70% потребителей. Интернет-форумам и блогам склонны довериться 67% респондентов (что в 1,8 раза больше, чем в конце 2007 года). Еще 65% доверяют продавцам-консультантам в магазинах. 62% ориентируются по профессиональным тестам на сайтах и в журналах.
Что интересно, журналистским материалам из интернет-источников доверилось больше опрошенных, чем аналогичным статьям в печатных изданиях.
Опрос проводился в ноябре 2008 года, когда респонденты уже получили возможность почувствовать все прелести финансового кризиса.
tehnichno.ru

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения