|
|
Дайте мне инвайт на habrahabr.ru =)
•
SmiTT
|
|

Экспорт

|
Кто зарегистрирован на хабре? Можете дать инвайт? Напишите пожалуйста сюда или в ПМ или в аську, куда угодно
|
|
|
|
•
Dlee
|
|
Постоялец

|
объясни сначала зачем он тебе?
|
|
|
|
•
dnk
|
|
Активный

|
написать норм статью вы видать не осиливаете, а посраться в комментах любите
|
|
|
|
•
SmiTT
|
|

Экспорт

|
Цитата(Dlee @ Jun 15 2009, 10:06) объясни сначала зачем он тебе? Для чего?  Иногда бываю в корне не согласен с записями, иногда хочется задать вопросы. Но без регистрации я этого сделать не могу. Dlee вы зарегистрированы на Хабре?
|
|
|
|
•
SmiTT
|
|

Экспорт

|
Цитата(dnk @ Jun 15 2009, 10:27) написать норм статью вы видать не осиливаете, а посраться в комментах любите Так, стоп. Каким образом я напишу статью если я не зарегистрирован на хабре? И "сраться", как вы выразились, не намерен  dnk, у меня вопрос =) каким образом вы пришли к такому смелому умозаключению  что я любитель "посраться" в камментах? Сообщение отредактировал SmiTT - Jun 15 2009, 09:35
|
|
|
|
•
NeoAntoX
|
|
Продвинутый
Из: Кугеси

|
Цитата(SmiTT @ Jun 15 2009, 10:32) Каким образом я напишу статью если я не зарегистрирован на хабре? песочница?
--------------------
|
|
|
|
•
z-alexey
|
|

z-alexey.livejournal.ru
Из: России с любовью

|