Может кому пригодится, моя претензия в прошлом году, деньги вернули, до суда не дошло, хотя исковое было уже готово.
ПРЕТЕНЗИЯ
на товар, недостатки которого появились в процессе эксплуатации
03 апреля 2008 года я купил в салоне «--------», находящегося по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 20 телефон HTC P3450 RUB стоимостью 15890 (пятнадцать тысяч восемьсот девяносто) рублей.
Факт приобретения данного товара подтверждается договором купли-продажи.
Оплатив за товар деньги, я свои обязательства выполнил.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует обязательным требованиям стандартов.
Указанную обязанность продавец не исполнил.
В процессе эксплуатации образовался дефект: Не показывает экран.
18 августа 2008 г. данный телефон был сдан в сервисный центр по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, 47, «Дом торговли» (заявление №1249 от 18 августа 2008 г. прилагается) для проверки качества товара. 15 сентября мне специалист сервисного центра в устной форме сообщил, что ведутся подготовительные работы по замене экрана.
Руководствуясь ст.ст.18-24 Закона «О защите прав потребителей», требую: расторгнуть договор, принять у меня некачественный товар, и вернуть мне деньги исходя из стоимости товара на момент предъявления Вам этой претензии.
Напоминаю, что в случае несоблюдения установленных законом сроков удовлетворения моих требований, абзац 1 пункта 1 ст.23 и пункт 5 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 возлагает на Вас обязанность уплатить мне пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки и предоставить возможность исполнить ее добровольно. Не удовлетворенные Вами требования могут быть в последствии переданы на рассмотрение суда, где я вправе потребовать возмещения.
--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.