www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Beeline 3G-модем... как вернуть деньги...

alex0007.80
post Jun 11 2009, 22:18
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 42



Хочу поставить ясность по поводу usb модема от билайн. Я его купил еще в октябре прошлого года. Трафик он будет есть в любом случае первое время, у меня было у самого такое - это нормально. А вы точно уверены, что все программы отключены в трее? Да и сама виндоус любит время от времени интернет трафик глотать. По поводу совместимости ОС- читайте инструкцию!!! Там все написано! Если неисправноста симка то подойдите в центр на энгельса там есть технический специалист по этим вопроскм, ,он поможет... Процент неисправных модемов минимален
Модем исправный - замена на новый не будет, тем более проверяли его при Вас. Единственный вариант - требовать замену сим карты на исправный, и проверить там же. Мой личный совет- отключать модем если нет в нем надобности - трафик ест и не мало. Проверял...

Сообщение отредактировал alex0007.80 - Jun 11 2009, 22:27
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jun 11 2009, 22:54
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 11 547



И всё же, опираясь на ст.18 закона о защите прав потребителей, ТРЕБУЙТЕ расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
=MAXUS=
post Jun 12 2009, 01:06
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 878



А вообще эти юсб-модемы лучше не брать! Их раньше разрекламировали,3G,скорость до 1 мбит и все такое. Реально скорость не более 150 кб\с. А сами модемы сырые,первый опыт операторов в данном сегменте услуг.
Раньше они были дороже. Сейчас продают остатки,те,что остались, по сниженной цене. В условиях нашей республики 3G на 99,9 процентов территории не существует. Так что о 3G забудьте,хотя говорят,что в Чебоксарах Билайн запустил "тест". А GPRS-EDGE лучше берет за те же деньги дешевенький телефон,моделей достаточно.
Profile CardPM
  0/0  
=MAXUS=
post Jun 12 2009, 01:17
Отправлено #19


Эксперт



Сообщений: 878



Возврат товара продавцу возможен только при наличии у товара недостатков, не оговоренных заранее. Если товар технически исправен, а его несовместимость зависит лишь от Вашего компьютера, то товар вернуть не удастся. Если вы уверены в неисправности товара,то пройдите независимую экспертизу,тогда продавец не сможет отказать вам в возврате денег или замене товара. Кроме того, допустивший такие нарушения продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара с момента письменного предъявления покупателем претензий по качеству товара.

Источник:ст. 18 ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.10.2007) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Profile CardPM
  0/0  
SSS
post Jun 15 2009, 07:12
Отправлено #20


old NightRacer



Сообщений: 1 946
Из: Москва



Цитата(=MAXUS= @ Jun 12 2009, 02:17)
Возврат товара продавцу возможен только при наличии у товара недостатков, не оговоренных заранее. Если товар технически исправен, а его несовместимость зависит лишь от Вашего компьютера, то товар вернуть не удастся. Если вы уверены в неисправности товара,то пройдите независимую экспертизу,тогда продавец не сможет отказать вам в возврате денег или замене товара. Кроме того, допустивший такие нарушения продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара с момента письменного предъявления покупателем претензий по качеству товара.

Источник:ст. 18 ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1  (ред. от 25.10.2007) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
*

Это верно, но если грамотно поступить, учитывая работу их консультантов, то можно и другое им предписать...

--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.
Profile CardPM
  0/0  
fortyna
post Jun 15 2009, 07:30
Отправлено #21


Умничаю:-)



Сообщений: 3 045
Из: Краснодар)



я года 4 назад купила мобилу в каком то салоне рядом с домом( на остановке матэ залка) телефон с первого дня глючил, потом вообще работать перестал, возвращать деньги отказывались. 3 раза посылали в ремонт(у дома мод) куча скандалов было. потом начали меня динамить не обращать внимание, но как только подала в суд и написала им письмо с перечислением всех докумантов( того что тел. забирали на ремонт и он не работал) в течение 10 дней заткнулись и вернули деньги. так что люди в наше время наглые только судом можно чего нибудь добиться , совести нет.

--------------------
Мечты сбываются, главное верить в них.
Profile CardPM
  0/0  
SSS
post Jun 15 2009, 07:52
Отправлено #22


old NightRacer



Сообщений: 1 946
Из: Москва



Может кому пригодится, моя претензия в прошлом году, деньги вернули, до суда не дошло, хотя исковое было уже готово.

ПРЕТЕНЗИЯ
на товар, недостатки которого появились в процессе эксплуатации

03 апреля 2008 года я купил в салоне «--------», находящегося по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 20 телефон HTC P3450 RUB стоимостью 15890 (пятнадцать тысяч восемьсот девяносто) рублей.
Факт приобретения данного товара подтверждается договором купли-продажи.
Оплатив за товар деньги, я свои обязательства выполнил.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует обязательным требованиям стандартов.
Указанную обязанность продавец не исполнил.
В процессе эксплуатации образовался дефект: Не показывает экран.
18 августа 2008 г. данный телефон был сдан в сервисный центр по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, 47, «Дом торговли» (заявление №1249 от 18 августа 2008 г. прилагается) для проверки качества товара. 15 сентября мне специалист сервисного центра в устной форме сообщил, что ведутся подготовительные работы по замене экрана.
Руководствуясь ст.ст.18-24 Закона «О защите прав потребителей», требую: расторгнуть договор, принять у меня некачественный товар, и вернуть мне деньги исходя из стоимости товара на момент предъявления Вам этой претензии.
Напоминаю, что в случае несоблюдения установленных законом сроков удовлетворения моих требований, абзац 1 пункта 1 ст.23 и пункт 5 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 возлагает на Вас обязанность уплатить мне пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки и предоставить возможность исполнить ее добровольно. Не удовлетворенные Вами требования могут быть в последствии переданы на рассмотрение суда, где я вправе потребовать возмещения.


--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jun 15 2009, 08:03
Отправлено #23


Активный



Сообщений: 11 547



Цитата(=MAXUS= @ Jun 12 2009, 02:17)
Возврат товара продавцу возможен только при наличии у товара недостатков, не оговоренных заранее. Если товар технически исправен, а его несовместимость зависит лишь от Вашего компьютера, то товар вернуть не удастся. Если вы уверены в неисправности товара,то пройдите независимую экспертизу,тогда продавец не сможет отказать вам в возврате денег или замене товара. Кроме того, допустивший такие нарушения продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара с момента письменного предъявления покупателем претензий по качеству товара.

Источник:ст. 18 ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1  (ред. от 25.10.2007) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
*


Это уже устарело. в декабре вышла еще одна поправка к закону, после которой можно возвращать практически всё. И не путайте "возврат товара" и "расторжение договора купли-продажи" на основании пунктов всё той же ст.18

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
Евгеша
post Jun 16 2009, 08:44
Отправлено #24


Продвинутый



Сообщений: 181



Да уж могу тебе только посочуствовать....
...сотрудникам БИ: Где ж Ваше обещанное качество, а главное, где забота о Ваших абонентах...нехорошо получается sad.gif двух абонентов кинули...могли бы и вернуть денежку.....что то я в последнее время зол на Билайн mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
DAVID
post Jun 16 2009, 09:53
Отправлено #25


Эксперт



Сообщений: 741



пляски на костях laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?