Буквально вчера в центре продаж Beeline приобрел себе 3G модем за 1490 деревянных... Все операции по вскрытию упаковки и подключению оборудования проделывали сами консультанты - просто я хотел удостовериться в нормальной работе приобретаемого оборудовниая. Приключения начались еще в самом центре, первоначально симка была испорчена\размагничена или что то там еще с ней произошло, она упорно не хотела работать - в итоге заменили на новую, результата 0. Заменили ентот самый модем, еще раз симку и еле как заставили работать его на моем ноуте... С самого начала при подключении к точке доступа Beeline начал съедаться трафик, почему неизвестно в инет никто не лез... Все обновлялки и все остальное отключено, обновляться нечему. Продавцы заверили что этого быть не должно и скорее всего на следующий день все заработает нормально...
Уже сегодня на ноут был поставлен фаервол, в списке доверенных приложений для выхода в инет была только beeline програмулька и фаерфокс - и что же, трафик как шел, так и идет в неизвестном направлении. К тому же иногда этот самый модем ну не хочет определяться ноутом...
Сегодня заявился в этот самый центр продаж вернуть модем и получить свои кровные обратно, попытался объяснить причину возврата. Напоролся на жесткий отказ, типо упаковка вскрыта, пломбы распечатаны, модем был подсоединен к ПК - соответственно продукт уже б\у и принимать его никто не будет. Но во первых все вышеперчисленное они проделали сами - отталкиваясь от их слов и трактовки понятия б\у значит что я приобрел б\у оборудование? Во вторых товарный вид, чеки и все остальное сохранено. Единственное на модеме крышка была залеплена стикером и остался след стикера, сам стикер приклеен чуть ниже... Ну отказали так отказали, сообщил им что оборудование мне не подходит и я его хочу вернуть обратно, и что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей - из (!) толстой пачки бумаг достали один листочек с перечнем в каких случаях (!)3G модем не подлежит возврату на их взгляд и послали меня в этот самый комитет. Думаю что эта пачка бумаг с перечнем этих случаев лежит там не случайно, обращались значит люди...
Вот хотелось бы уточнить разве я не могу вернуть купленный мною товар в течении 14 дней, тем более что ВСЕ есть и товарный вид сохранен?
А отношение билайна мне не понравилось никогда им не пользовался и не буду.
--------------------
счастливый обладатель линукса... без инета, но зато с линухом)
SSS, я бы не был так однозначно уверен в успехе в суде.
Цитата
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему 13. Животные и растения 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
bomber, Тут вопрос не о замене что не понравился, а о неисправности выявленной в процессе эксплуатации... З.Ы. Не раз уже так действовал и с телефоном в том числе, был Элефант, вернули деньги, хотя телефону было полгода. Хотя.... с ними судится тяжеловато...
Сообщение отредактировал SSS - Jun 11 2009, 09:30
--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.
у моей сестренки аналогичная трабла....на ноуте стоит виста 64хбитная....сносу неподлежащая(у меня не получилось ) так и не смогли вернуть модем...дома валяется...
SSS, я бы не был так однозначно уверен в успехе в суде.
bomber, в этом перечне речь идет о товарах надлежащего качества и на ситуацию ТС она не распространяется (если, конечно, в модеме действительно есть неисправности). По своему опыту знаю, что тут важно ни в коем разе не отдавать на "гарантийный ремонт" или на "экспертизу где-то в Москве" - вообще не передавайте девайс продавцу, требуйте проверки работоспособности только в Вашем присутствии (например, на другом ноуте) или накрайняк обратитесь в судебную экспертизу.
"...Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,..."
В данном случае нормальной работы модема не наблюдается, так что просто расторгайте договор купли-продажи и требуйте возврата денег.
Сообщение отредактировал Cterra - Jun 11 2009, 10:27
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.