www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Beeline 3G-модем... как вернуть деньги...

NGL_86
post Jun 10 2009, 14:17
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 127



Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Буквально вчера в центре продаж Beeline приобрел себе 3G модем за 1490 деревянных... Все операции по вскрытию упаковки и подключению оборудования проделывали сами консультанты - просто я хотел удостовериться в нормальной работе приобретаемого оборудовниая. Приключения начались еще в самом центре, первоначально симка была испорчена\размагничена или что то там еще с ней произошло, она упорно не хотела работать - в итоге заменили на новую, результата 0. Заменили ентот самый модем, еще раз симку и еле как заставили работать его на моем ноуте... С самого начала при подключении к точке доступа Beeline начал съедаться трафик, почему неизвестно в инет никто не лез... Все обновлялки и все остальное отключено, обновляться нечему. Продавцы заверили что этого быть не должно и скорее всего на следующий день все заработает нормально...

Уже сегодня на ноут был поставлен фаервол, в списке доверенных приложений для выхода в инет была только beeline програмулька и фаерфокс - и что же, трафик как шел, так и идет в неизвестном направлении.
К тому же иногда этот самый модем ну не хочет определяться ноутом...

Сегодня заявился в этот самый центр продаж вернуть модем и получить свои кровные обратно, попытался объяснить причину возврата. Напоролся на жесткий отказ, типо упаковка вскрыта, пломбы распечатаны, модем был подсоединен к ПК - соответственно продукт уже б\у и принимать его никто не будет. Но во первых все вышеперчисленное они проделали сами - отталкиваясь от их слов и трактовки понятия б\у значит что я приобрел б\у оборудование?
Во вторых товарный вид, чеки и все остальное сохранено. Единственное на модеме крышка была залеплена стикером и остался след стикера, сам стикер приклеен чуть ниже...
Ну отказали так отказали, сообщил им что оборудование мне не подходит и я его хочу вернуть обратно, и что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей - из (!) толстой пачки бумаг достали один листочек с перечнем в каких случаях (!)3G модем не подлежит возврату на их взгляд и послали меня в этот самый комитет. Думаю что эта пачка бумаг с перечнем этих случаев лежит там не случайно, обращались значит люди...

Вот хотелось бы уточнить разве я не могу вернуть купленный мною товар в течении 14 дней, тем более что ВСЕ есть и товарный вид сохранен?

А отношение билайна мне не понравилось никогда им не пользовался и не буду.

--------------------
счастливый обладатель линукса... без инета, но зато с линухом)
Profile CardPM
  0/0  
ALEX_PUNKER
post Jun 10 2009, 14:37
Отправлено #2


Partizan



Сообщений: 697
Из: Санкт-Петербург



Цитата
Продавцы заверили что этого быть не должно и скорее всего на следующий день все заработает нормально...


Посмеялсо от души...продавцы проявили находчивость biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
NGL_86
post Jun 10 2009, 14:40
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 127



суть дела не трафике, а в том что модем этот самый когда хочет тогда и определяется, к тому же цены на инет у них жутко дорогие mad.gif

--------------------
счастливый обладатель линукса... без инета, но зато с линухом)
Profile CardPM
  0/0  
SSS
post Jun 11 2009, 08:53
Отправлено #4


old NightRacer



Сообщений: 1 946
Из: Москва



NGL_86, Готовь претензионное письмо в 2-х экземплярах и отнеси им, после принятия ими жди 10 дней, а после смело в суд. Форму могу скинуть.

--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.
Profile CardPM
  0/0  
bomber
post Jun 11 2009, 09:22
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 1 225
Из: Чебоксары



SSS, я бы не был так однозначно уверен в успехе в суде.

Цитата
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SSS
post Jun 11 2009, 09:27
Отправлено #6


old NightRacer



Сообщений: 1 946
Из: Москва



bomber, Тут вопрос не о замене что не понравился, а о неисправности выявленной в процессе эксплуатации...
З.Ы. Не раз уже так действовал и с телефоном в том числе, был Элефант, вернули деньги, хотя телефону было полгода.
Хотя.... с ними судится тяжеловато...

Сообщение отредактировал SSS - Jun 11 2009, 09:30

--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.
Profile CardPM
  0/0  
NGL_86
post Jun 11 2009, 10:02
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 127



У меня на ноуте стоит винда 7-ая... отсюда и все проблемы... несовместимы одним словом...

Цитата(SSS @ Jun 11 2009, 09:53)
NGL_86, Готовь претензионное письмо в 2-х экземплярах и отнеси им, после принятия ими жди 10 дней, а после смело в суд. Форму могу скинуть.
*


был бы очень признателен.

PS: а на чье имя писать? заявление отдавать в центре продаж где покупал или в центральном офисе?

Сообщение отредактировал NGL_86 - Jun 11 2009, 10:11

--------------------
счастливый обладатель линукса... без инета, но зато с линухом)
Profile CardPM
  0/0  
sinko_lyagas
post Jun 11 2009, 10:07
Отправлено #8


Эксперт



Сообщений: 828



у моей сестренки аналогичная трабла....на ноуте стоит виста 64хбитная....сносу неподлежащая(у меня не получилось sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif ) так и не смогли вернуть модем...дома валяется...
Profile CardPM
  0/0  
SSS
post Jun 11 2009, 10:14
Отправлено #9


old NightRacer



Сообщений: 1 946
Из: Москва



Цитата
PS: а на чье имя писать? заявление отдавать в центре продаж где покупал или в центральном офисе?

Где покупал, на одном бланке тебе поставят штампик принято и дату (твой экземпляр)

--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Jun 11 2009, 10:21
Отправлено #10


Рыдактор



Сообщений: 16 384



Цитата(bomber @ Jun 11 2009, 10:22)
SSS, я бы не был так однозначно уверен в успехе в суде.
*

bomber, в этом перечне речь идет о товарах надлежащего качества и на ситуацию ТС она не распространяется (если, конечно, в модеме действительно есть неисправности).
По своему опыту знаю, что тут важно ни в коем разе не отдавать на "гарантийный ремонт" или на "экспертизу где-то в Москве" - вообще не передавайте девайс продавцу, требуйте проверки работоспособности только в Вашем присутствии (например, на другом ноуте) или накрайняк обратитесь в судебную экспертизу.

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jun 11 2009, 10:25
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 11 547



"...Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,..."

В данном случае нормальной работы модема не наблюдается, так что просто расторгайте договор купли-продажи и требуйте возврата денег.

Сообщение отредактировал Cterra - Jun 11 2009, 10:27

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
Glavpe4at
post Jun 11 2009, 11:24
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 5 931



NGL_86, вас разводят mad.gif требуйте возврата денег!
Profile CardPM
  0/0  
NGL_86
post Jun 11 2009, 12:07
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 127



что же... будем писать претензионное письмо... посмотрим как дело решится...

--------------------
счастливый обладатель линукса... без инета, но зато с линухом)
Profile CardPM
  0/0  
NGL_86
post Jun 11 2009, 12:21
Отправлено #14


Продвинутый



Сообщений: 127



Не сомневаюсь в том что у нас тут есть юристы.

Уважаемые не могли бы Вы обяснить мне, человеку без юр. образования, имею я право вернуть покупку или нет желательно с сылками на статьи?

--------------------
счастливый обладатель линукса... без инета, но зато с линухом)
Profile CardPM
  0/0  
SSS
post Jun 11 2009, 12:46
Отправлено #15


old NightRacer



Сообщений: 1 946
Из: Москва



Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Сообщение отредактировал SSS - Jun 11 2009, 12:47

--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?