SiMM, т.е. найти интересующий меня фильм я по инету не могу(закон), а в магазах его нету(малый спрос), очень забавная ситуация смотрите и восхищайтесь кафняшками попсовыми
А нафига смотреть гамно? Вопрос о том, что из рекламы не ясно, что гамно является гамном - вопрос другой.
вот именно, реклама абсолютно ни о чём не говорит.
Взять хотя бы тот же обитаемый остров! Какая была реклама, ВАУ, как всё там круто, красиво, просто ваще прям звездец, а на деле чё получили?! Шлак средненький! И как быть?! Понравился трейлер, пошёл купил, включил......тошнит, а денег нема уже! Вот, и кто мне вернёт мои деревяшки?! НИКТО! А фильмы гамняные как снимали, так и будут снимать, такие типа режиссёры как Уве Болл.
однако, мне так и не объяснят, почему, к примеру, купив дрель, я впоследствии могу ее продать за сходную цену, а вот ту же софтину - фигу.
или ситуевина с некачественным фильмом. по закону, если товар некачественный, его обязаны принять взад. а вот фильму, которую приобрел, черта с два возвернешь. в законах, насколько понимаю, даже вариаций на эту тему нет.
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Да это я понял. Интересно, что в других странах на эту тему.
А что там может быть? Тут уже был пример подходящий про конфету. Одно дело, когда диск царапаный - однозначный возврат, а другое дело, когда потребителя не устраивает товар надлежащего качества.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
А что там может быть? Тут уже был пример подходящий про конфету. Одно дело, когда диск царапаный - однозначный возврат, а другое дело, когда потребителя не устраивает товар надлежащего качества.
не путайте болванку, цена которой в базарный день рупь за пучок, и собсно фильму, которая может оказаться тем еще дерьмом. для сравнения: конструктивный дефект из-за плохого проектирования даст вам право вернуть деньги за какой-нить магнитофон. а вот за кино, которое вы не смогли досмотреть из-за того, что оно дерьмовое, денег никто возвращать не станет. в былые времена лицедея могли и в дерьмо макнуть за такое...
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Вопрос о том, что из рекламы не ясно, что гамно является гамном - вопрос другой.Вот и отлично - цены упадут. Либо гамно производить не будут. Потому что невыгодно.
ИМХО - претензии можно предъявить в случае, если диск не читается. Это как молоко скисшее. А если содержание не понравилось - законодательство на стороне обманщиков . По возврату. Видел мужика, который не смого пройти ГЭГ II , из агентства ОБС получил информацию, что пройти его невозможно, и со скандалом требовал вернуть деньги !
не путайте болванку, цена которой в базарный день рупь за пучок, и собсно фильму, которая может оказаться тем еще дерьмом. для сравнения: конструктивный дефект из-за плохого проектирования даст вам право вернуть деньги за какой-нить магнитофон. а вот за кино, которое вы не смогли досмотреть из-за того, что оно дерьмовое, денег никто возвращать не станет. в былые времена лицедея могли и в дерьмо макнуть за такое...
Посещайте живые лицедейства. Там в лицедеев можно швырнуть моченым яблоком, тухлым помидором или яйцом .
не путайте болванку, цена которой в базарный день рупь за пучок, и собсно фильму, которая может оказаться тем еще дерьмом. для сравнения: конструктивный дефект из-за плохого проектирования даст вам право вернуть деньги за какой-нить магнитофон. а вот за кино, которое вы не смогли досмотреть из-за того, что оно дерьмовое, денег никто возвращать не станет. в былые времена лицедея могли и в дерьмо макнуть за такое...
А если торт был невкусный или шарики воздушные надуваются, но не радуют - мне с кого деньги взад требовать?
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Тогда продавать фильмы нужно с пометкой: средний, интересный, посмотришь минут 10 - не больше. Или: фильм был оценен до выхода DVD 100 разношерстными зрителями, из которых 70% не понравился, 20% - понравился, 10% - воздержались и несколько комментов зрителей на обложке. Тем более, насчет конфеты можно спросить какая начинка, + в магазинах могут дать попробовать полконфетки, а кто даст просмотреть фильм первые 10 минут или на прокрутке? В данном случае, выход один - дешевые прокаты и дешевые сеансы в кино. За счет большой аудитории бизнес будет окупаться.