|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406
|
Билайн и Связной , Где-то между ними потерялись мои деньги
•
demidoff007
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
Добрый день (хотя давно уже не добрый). 29 мая 2009 года в 19.30 в терминале связного (Мега Молл) положил деньги на номер билайна, сто рублей. МИнут через 20 позвонила мама и попросила пополнить уже ей счёт (оператор билайн). Сходил, положил на её счёт 400 рублей.
На данный момент НИ НА ОДИН номер средства до сих пор не поступили. Связной говорит, что билайн не принимает денег. В билайне оператор говорит что никаких средств от связного не поступало. Разбирайтесь сами.
Сижу сейчас за компьютером и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я невыспался. Обидно мля. За три года и тут и там вроде как постоянный клиент.
Может номерок кто подскажет, по которомузаставят ихработать???
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3668740 Наверх
|
|
•
Юки
|
|
Активный
Сообщений: 2 908
|
Цитата(demidoff007) Может номерок кто подскажет, по которомузаставят ихработать??? ну вообще, вы пользовались услугами терминала Связного, соответственно и претензии все им...если чеки остались, можете написать претензии и приложить копии чеков...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3668766 Наверх
|
|
•
demidoff007
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
Один есть, второй искать надо, можут выкинул уже.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3668826 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(demidoff007 @ May 30 2009, 10:23) Один есть, второй искать надо, можут выкинул уже. с тем чеком,который сохранился иди в салон связи,в котором счет пополнял. Там во всем разберутся. По поводу второго платежа не забудь сказать. В связном приветливые люди работают. Должны помочь
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3668873 Наверх
|
|
•
Чужая
|
|
Активный
Сообщений: 1 315
Из: Нижний Новгород
|
Цитата(demidoff007) Один есть, второй искать надо, можут выкинул уже. ищите!!!! иначе как Вы никак не докажете, что совершали платеж.
--------------------
Если у женщины есть всё, это не значит, что ей ничего не надо...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3668875 Наверх
|
|
•
Малышк@
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
На чеке должен быть указан контактный телефон владельца терминала.Звони.У них скорее всего не было денег на Инете вот платежи и непроходили.Еще у них имеется весь реестр платежей.Так что дейсвуй-злодейсвуй
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3669217 Наверх
|
|
•
demidoff007
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
Деньги пришли 15 минут назад. Но время зачисления почему то указано тоже что и на чеке.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3669694 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(demidoff007 @ May 30 2009, 16:40) Деньги пришли 15 минут назад. Но время зачисления почему то указано тоже что и на чеке. все правильно. Прошло меньше суток?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3669702 Наверх
|
|
•
demidoff007
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
Евгений., Ты мне сейчас втирать будешь, что в течении суток должен платёжь приходить???? Почему этого не написано на терминале и на чеке???? Прошёл 21час с момента пользования терминалом.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3669708 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(demidoff007 @ May 30 2009, 16:47) Евгений., Ты мне сейчас втирать будешь, что в течении суток должен платёжь приходить???? Почему этого не написано на терминале и на чеке???? Прошёл 21час с момента пользования терминалом. зачем мне тебе что-то втирать? Так работают эти терминалы. Для моментального пополнения существуют карты экспресс-оплаты. Лично я когда пополняю баланс в салонах связи,то всегда спрашиваю бывают ли задержки. Если говорят,что нет,то пополняю. Бывает и такое,что только деньги отдашь,от кассы отойдешь,а смс уже пришло. Иногда честно говорят,что возможны задержки. Тогда уточняю возможный максимальный срок задержки. Если не устраивает,то иду в другое место или беру карту оплаты. А насчет того ПОЧЕМУ на чеках и терминалах нет информации о том,что максимальный срок поступления средств сутки или двое,это не ко мне,а к владельцам этих терминалов. Вообще,лучше в центральном офисе компании счет пополнять или в салонах связи в кассах. Терминалам не доверяю,исключение-связной. Дольше 5 мин деньги не шли Сообщение отредактировал Евгений. - May 30 2009, 16:07
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3669735 Наверх
|
|
•
demidoff007
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
Цитата(Алексей Ларионов @ May 30 2009, 19:18) да еще и людям,пытающимся помочь писать вещи типа:"вот только не надо мне втирать..." Прошу прощения за грубость - сорвался.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406&qpid=3680852 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=412406
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|