Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
|
|
Исправление ошибок в бухучете
•
LENA
|
|
Пользователь
Сообщений: 80
|
Такая ситуация. Предыдущий бухгалтер не делал прихода материалов и были такие проводки Дт 26 Кт 71, даже в прошлых годах. Стоит ли в настоящем периоде исправлять в бухгалтерском учете на Дт 10 Кт 71; Дт 26 Кт 10 ? И как правильно делать исправления в бухучете в текущем периоде за прошлые периоды? И в налоговом учете, при расчете налога на прибыль? По НДС - в дополнительных листах к книгам покупок, продаж, а по прибыли и другим налогам каким образом делать проводки при исправлениях за предыдущие периоды?
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
LENA, а оно вам надо? Исправлять ошибки предыдущего бухгалтера в прошлых годах. Ну я понимаю текущий год, а зачем перелопачивать прошлые периоды. Медаль вам за это не повесят. Я бы провела инвентаризацию материалов и по результам оприходовала бы МПЗ на 10 счет, а то что списано, пусть там и остается. Проводка Дт26Кт71 говорит о том, что никаких актов на списание материалов, а уж тем более утвержденных норм расхода МПЗ на производство и в помине нет. А значит налоговая при проверке может не принять расходы к учету. В Вашем случае главное привести в порядок налоговый учет. Иначе при проверке можете влететь на большие штрафы. А уж БУ по большому счету важен только учредителям. Что касается НДС, то по-моему здесь никаких исправлений не возникает.
|
|
|
|
•
ЭльВика03
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 623
|
Цитата(Kleopatra @ May 25 2009, 21:55) LENA, а оно вам надо? Исправлять ошибки предыдущего бухгалтера в прошлых годах. Ну я понимаю текущий год, а зачем перелопачивать прошлые периоды. Медаль вам за это не повесят. Я бы провела инвентаризацию материалов и по результам оприходовала бы МПЗ на 10 счет, а то что списано, пусть там и остается. Проводка Дт26Кт71 говорит о том, что никаких актов на списание материалов, а уж тем более утвержденных норм расхода МПЗ на производство и в помине нет. А значит налоговая при проверке может не принять расходы к учету. В Вашем случае главное привести в порядок налоговый учет. Иначе при проверке можете влететь на большие штрафы. А уж БУ по большому счету важен только учредителям. Что касается НДС, то по-моему здесь никаких исправлений не возникает. Согласна.И тоже не поняла каким местом корректировка 10сч. затронет НДС.
|
|
|
|
•
oksit
|
|
Постоялец
Сообщений: 353
|
Цитата(Kleopatra @ May 25 2009, 21:55) LENA, а оно вам надо? Исправлять ошибки предыдущего бухгалтера в прошлых годах. Ну я понимаю текущий год, а зачем перелопачивать прошлые периоды. Медаль вам за это не повесят. СОГЛАСНА Цитата(LENA @ May 25 2009, 12:50) Такая ситуация. Предыдущий бухгалтер не делал прихода материалов и были такие проводки Дт 26 Кт 71, даже в прошлых годах. Стоит ли в настоящем периоде исправлять в бухгалтерском учете на Дт 10 Кт 71; Дт 26 Кт 10 ? просто бухгалтер упростила себе работу , минуя оприходование и списывание она не первая и не последняя .. Цитата(LENA @ May 25 2009, 12:50) И как правильно делать исправления в бухучете в текущем периоде за прошлые периоды? не стоит это того Цитата(LENA @ May 25 2009, 12:50) И в налоговом учете, при расчете налога на прибыль? По НДС - в дополнительных листах к книгам покупок, продаж, а по прибыли и другим налогам каким образом делать проводки при исправлениях за предыдущие периоды? по-моему налог на прибыль здесь не "пострадал"... а НДС - если судить по проводкам, Д-26 К-71, то там товарные и кассовые чеки без НДС Сообщение отредактировал oksit - May 26 2009, 11:11
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Цитата(oksit) по-моему налог на прибыль здесь не "пострадал"... ну это с какой стороны посмотреть. Отсутствие экономического обоснования для списания материальных расходов, а я уверена что документов нет, еще как повлияет на налоговую прибыль. Если материальные расходы не значительны, то можно закрыть на это глаза и пусть налоговики доначисляют налог на прибыль по результатам проверки. А вот если расходы большие, то надо подстраховаться и сформировать таки папочку с документами по списанию материалов на производство. И в учетной политике посмотреть не мешает, что там про это написано. Может стоит прямо указать, что материальные ценности, стоимостью не выше ....руб, списываются на счета затрат. УП подписывается руководителем и для ГБ это какая-никакая страховочка.
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
что бы обезопасить предприятие можно подложить акты на списание материалов впроизводство, а уж подготовить их и подписать дело техники. Цитата Может стоит прямо указать, что материальные ценности, стоимостью не выше ....руб, списываются на счета затрат. не все. Канцтовары без проблем, а вот если материалы на производство, то сразу списывать проблематично.
|
|
|
|
•
Nadejdass
|
|
Продвинутый
Сообщений: 133
|
Можно просто вести операцию "СТОРНО" данной проводки, и операцией "Бухгалтерская справка" вести правильные проводки и конечно же составить акт на списание материалов. Ничего страшного можно все исправить. Сообщение отредактировал Nadejdass - May 31 2009, 20:12
--------------------
Milena
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Цитата(Nadejdass) Можно просто вести операцию "СТОРНО" данной проводки, и операцией "Бухгалтерская справка" вести правильные проводки и конечно же составить акт на списание материалов. Ничего страшного можно все исправить. А потом переделывать баланс за прошлый год? Зачем? Сторно внутри года - это еще ладно, но за прошлые периоды просто СТОРНО не отделаешься. Все исправления только через 91 счет (обнаруженные ошибки прошлых лет). ИМХО овчинка выделки не стоит. главное по налоговому учету все расходы подтвердить.
|
|
|
|
•
SergLeo
|
|
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 630
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
|
Цитата(Kleopatra @ May 26 2009, 21:26) ну это с какой стороны посмотреть. Отсутствие экономического обоснования для списания материальных расходов, а я уверена что документов нет, еще как повлияет на налоговую прибыль. Если материальные расходы не значительны, то можно закрыть на это глаза и пусть налоговики доначисляют налог на прибыль по результатам проверки. А вот если расходы большие, то надо подстраховаться и сформировать таки папочку с документами по списанию материалов на производство. И в учетной политике посмотреть не мешает, что там про это написано. Может стоит прямо указать, что материальные ценности, стоимостью не выше ....руб, списываются на счета затрат. УП подписывается руководителем и для ГБ это какая-никакая страховочка. Вроде раньше УП сдавали в налоговую на регистрацию? Они не удивятся, что у них одна учетная политика зарегистрирована, а им другую предъявляют? И ешо - регистры налогового учета нынче надо распечатывать? Раньше талмуд распечатывали и готово. Сообщение отредактировал SergLeo - Jun 6 2009, 07:36
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
УП и сейчас сдается, но всегда имеется возможность сказать, что внесли 31 декабря изменения, а прикз на изменения предоставить забыли (штраф 50 руб.) "Талмуд" распечатывали по бух.учету. регистры необходимы если налоговый учет ведется отдельно от бухгалтерского (обычно в УП прописывают, что НУ ведется на базе БУ), регистры на отличающиеся расходы (Ос в лизинге, расходы по факторингу и т.п.) необходимо рапечатывать, как и бухгалтерские справки, а так же подписывать и те и другие, а вот пользоваться "операциями" в 1С вообще не советую. Сообщение отредактировал MuraLLLka - Jun 8 2009, 10:05
|
|
|
|
•
babuin
|
|
Unregistered
|
Приходный накладные и акты на списание за прошлые годы лучше сделать, а в бухгатерские проводки можно, думаю, не лезть. В ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" предусмотрено, что все хозяйственные операции организация должна оформлять первичными учетными документами. Согласно ст. 252 НК РФ расходы в целях налогообложения прибыли могут подтверждаться документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ и (или) документами, которые косвенно подтверждают произведенные расходы. Письмо Минфина России от 25.06.2007 N 03-03-06/1/392 - Минфин указывает, что расходы можно участь тоько при наичии первичных документов.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|