Есть кто пользуется спутниковым ТВ от МТС? На даче хочу подключить спутниковое ТВ и интернет 590р в месяц которое ща пиарят. Как у них вообще с качеством сигнала и оборудованием? Или лучше искать что-то получше?
А МТС мобильный интернет на даче хорошо работает? Интернет пойдет не через спутник, а через обычный мобильный роутер (модем) или раздавать с телефона.
Давно не сталкивался с таким: адрес магазина Чебоксары, ул. Ленина, 51, зашел купить товар, проверили работоспособность, собираюсь оплатить, и мне заявляют, что цена выше - изменилась сегодня, я говорю, меня товар устраивает и по закону прав потребителей я хочу этот товар купить по заявленной стоимости, одна сотрудница с повышенной интонацией заявила- не хотите, не берите, еще пыталась "ТЫ кать" мне, хотя был вежливый, товар убрали в стеллаж с молчанием - типа можете уходить, если Вас что-то не устраивает. Вот такое отношение к покупателям, причем эта сотрудница при мне с повышенной интонацией до этого разговаривала с бабушкой. Спасибо МТС
выходит ежемесечная(а разве это не абонентская?) плата 150р
Это еще не весь развод...
Цитата
Плата за совместное использование пакетов «Группа Семья» взимается с инициатора группы. При добавлении первого номера в Группу Семья списывается плата 150 рублей за всю группу, при добавлении других номеров плата за новые номера не списывается. Со второго месяца списывается плата 150 руб./мес. за каждый дополнительный номер участника в дату подключения первого номера в Группу.
Там все корректно. Это тариф - для членов группы "Семья". У них действительно нет никакой абонплаты. За всех платит инициатор группы, у которого тариф "МЫ МТС". А подключить этот тариф можно только по приглашению этого самого "главы семьи".
А что случилось с сервисным обслуживанием у МТС? Два офиса отказались меня обслужить в связи ошибочным переводом денег на номер. Уже третий день пытаюсь на их номер дозвониться,всегда робот сообщает, что необходимо ждать больше 10 минут, поэтому перезвоните. Давно не звонил, вот теперь поражен. У МТС всех операторов сократили что ли?
А что случилось с сервисным обслуживанием у МТС? Два офиса отказались меня обслужить в связи ошибочным переводом денег на номер. Уже третий день пытаюсь на их номер дозвониться,всегда робот сообщает, что необходимо ждать больше 10 минут, поэтому перезвоните. Давно не звонил, вот теперь поражен. У МТС всех операторов сократили что ли?
1. Звонить в выходной день в техподдержку - плохая идея. Живых операторов мало. Звонить лучше в рабочие дни. 2. Звонить нужно не со своей симки, и вообще не с симки МТС. Звонки с сим-карт чужих операторов имеют приоритет повыше, чем "свои". 3. В мелкие офисы обращаться бесполезно, они нифига не могут (кроме как продать симку или поменять тариф на более дорогой). Надо идти в главный офис на Карла Маркса, 52А.
1. Звонить в выходной день в техподдержку - плохая идея. Живых операторов мало. Звонить лучше в рабочие дни. 2. Звонить нужно не со своей симки, и вообще не с симки МТС. Звонки с сим-карт чужих операторов имеют приоритет повыше, чем "свои". 3. В мелкие офисы обращаться бесполезно, они нифига не могут (кроме как продать симку или поменять тариф на более дорогой). Надо идти в главный офис на Карла Маркса, 52А.
1. Так с четверга начал. 2.Спасибо, что сказали, с номера Теле2 было 7 минут. Но это значит я должен потратить ресурсы этого номера, а с МТС номера звонок бесплатный. Из-за многочисленных звонков на номер 0890 робот стал предлагать контрольную цифру ввести. 3.Так во второй точке сказали, что не нужно идти в головной офис, а нужно звонить на их номер, когда я напомнил о нем. В прошлые года у меня заявления принимали и малые офисы. В головной ехать надо потратив кучу времени, но помню там решал вопросы с этим первым своим МТС номером, что подарил с сотовым телефоном супруге.